Electronic Arts пришла за Maxis в 1997 году, когда компания оценивалась в 125 миллионов долларов. Корпорация позволила разработчикам закончить SimCity 3000 в том темпе, в котором они привыкли работать, а после перебросила все ресурсы студии на создание The Sims. Последняя разрослась до целой серии. Вышедшая в 2014 году The Sims 4 стала для Maxis последней игрой.
В 2015 году компанию закрыли. При этом EA пообещала сохранить бренд Maxis и использовать его в будущих играх. По словам источников, знакомых с обстоятельствами закрытия студии, Electronic Arts была недовольна отзывами игроков на The Sims 4 и SimCity 2013 года.
- Скажите, какая самая плохая игровая компания в США?
- Электроник Артс!
- Почему?
- Потому что Юбисофт во Франции.
Не знаю, за что их нынче так не любят, но лично у меня с этой компанией связано намного больше тёплых воспоминаний, чем с EA, а игры вроде Beyong Good & Evil и Valiant Hearts я вообще считаю лучшей классикой интерактивного искусства.
Юбисофт делает отличные игры завернутые в толстый слой дерьмовой реализации.
Никогда в жизни не прощу ЕА то, что они закрыли Westwood
Сколько раз я в свое время NoX перепроходил, просто не счесть.
Мастер-класс по превращению картинки из /r/gaming в статью
Издательство держится буквально за счёт DICE и чуваков, которые пилят спортивные игры.
BioWare и Respawn на волоске.