Мы наполнили мир различными деталями Древнего Египта, с которыми можно взаимодействовать: бегемоты всякие, акации, вражеские племена. Всё примерно так, как это должно было быть. Особенность нашей карты заключается в том, что сущности, расположенные на картах, примерно равнозначны. Здесь нет разницы между постройкой, пожаром или животными. Каждая сущность даёт какие-то эффекты или возможности, и игроку приходится постоянно принимать решения, как и в каком порядке взаимодействовать с окружающим миром.
В продолжении темы, что мне нравится ваш подход к разработке:
У меня есть неподъёмный проект для студии меньше чем с десятком сотрудников. Сутки поразмышлял над вашим подходом и пришёл к очень элегантному решению как реализовать мой проект с качественно меньшими затратами ресурсов.
Интересная механика карты с рабочими реализована в этой малоизвестной игре, посмотрите:
https://www.bigfishgames.com/games/2697/forgotten-lands-first-colony/
Спасибо! Да, близкий геймплей к нашим играм. В этом прелесть маленький казуальных игр, можно экспериментировать как угодно.
Очень импонирует ваш подход к разработке.
Я фанат ваших игр, и каждый раз очень интересно про них читать.
Но расскажите уже наконец о планах на будущее) Вы обещали объявить о каких-то неслыханных DLC или о продолжении.
Планы очень большие! Скоро выйдет большой обновление (или даже два) для Egypt: Old Kingdom а еще позже анонсируем новый проект. Но детали пока не могу раскрывать)
У Вас интересные и оригинальные игры. Играл во многие из них. Из минусов чисто для меня - немного режет глаз переход от приятной 2D-графики к довольно слабому 3D-окружению в последних проектах. Как по мне, в 2D всё смотрелось лучше (но это субъективно, не обижайтесь). Успехов Вам!
P.S.
Очень интересно почитать, каким образом Вы продвигаете свои продукты.