Ещё одно явление новой эпохи, о котором упоминает МакГрегор — доступные публике «планы развития», или «дорожные карты» (roadmap). В 2019 году такие планы есть и у лаунчеров (Epic Games Store), и у AAA-игр (Battlefield 5, Hitman 2), и даже у инди-проектов «с душой», вроде Forager. «Дорожная карта» Star Citizen простирается аж до 2020 года. Если вы не опубликуете подобный план, комьюнити решит, что вы собираетесь забросить игру после релиза, поэтому над ними приходится задумываться даже соло-разработчикам.
Проблема с публикацией «дорожных карт» заключается в том, что от них крайне нежелательно отступать. Когда BioWare объявила, что некоторые из заявленных апдейтов Anthem придётся отложить ради дополнительных работ над текущей версией игры, игроки отреагировали на это крайне негативно. По оценке журналиста, это стало переломным моментом в публичном восприятии игры: если раньше фанаты BioWare активно защищали Anthem в комментариях, то теперь в сабреддите игры появляются посты о «потере доверия».
Эх, где же та индустрия, где выпускали игры, а не контент?
В Японии
Блин, мужик, не трави душу, грустно же и так. Даже тут, вроде бы искушённые люди, с яростью защищают регулярные наборы контента, выпускаемые под видом игр, с руганью отстаивая своё право потреблять подобное вместо нового.
Далеко не в первый раз, люди говорят о желании лучшего, но на деле систематически берут привычное, требуют инноваций, а рублём поддерживают деградацию, хают конвейеры, когда сами же их поддерживают.
Игроки сами, понимают они это или нет, создают облик индустрии. И их слова, твиты, комменты и прочее не имеют никакого значения, пока они покупают то, что им, якобы, не нравится и не покупают то, что предлагает иной путь.
Кранчи портят индустрию, а не регулярные обновления. Кто в здравом уме пойдет работать в организацию где гарантированно будешь выгорать что бы уложится в сроки?
И обратный пример, Anthem, где игру продали за фуллпрайс, кормят обещаниями дополнения, а сами втихую уже сотрудников с разработки сняли. Представьте себе PoE, Warframe без регулярных апдейтов.
Тут не фуллпрайс, а бесплатно, не пейволл, а донат за косметику, не забить на игру, а исправлятся и развивать как No Man Sky например.
Ушла, когда появились большие бабки и большая конкуренция
для фортнайта или мобы (новый контент)это хорошо и способ выживания
Её нет и не было. Контент значимая часть подавляющего большинства игр.
Хотя этот маразм с постоянными выпусками новых штук реально раздражает, лучше бы баланс и баги правили.