Пишу про разработку игр: https://t.me/KAOLAgames Веду чат: https://t.me/hyper_casual Мои игры: https://kaola.ru Опыт разработки 10+ лет(flash + unity)
никому
а почему геймификацией занимаются люди, которые в играх не особо разбираются(сервисная команда)? почему не нанять команду из 3 людей(геймдиз, художник и программист), чтобы они уже фултайм делали нормальные прототипы со знанием дела.
Оставлю ссылку на свой канал - https://t.me/KAOLAgames
Пишу про все что нравится в геймдеве: тренды, геймификация, свои и чужие игры + немного юмора.
Есть издатели кто тестирует и на андроиде. А эти 18 центов показывали другим издателям?
Все игры которые выходят у voodoo, homa games и других топовых издателей всегда имеют cpi ~0.1-0.2$ d1 > 45% d7 ~ 15% Особых бенчмарков в ГК я не встречал. У нас в чате https://t.me/hyper_casual есть табличка https://tiny.cc/HC_CHAT l с издателями и показателями, которые они требуют для издания игр. Получается своего рода бенчмарк по играм в ГК=)
Год или полтора назад требования еще выше были. Издатели хотели d1 55%. Но сейчас из-за конкуренции на рынке и для того, чтобы завлечь к себе новых разработчиков эти требования стали снижать.
Если кому-то интересно пообщаться на тему гипер-казуальных игр, милости прошу в наш чат https://t.me/hyper_casual (именно он упоминается в конце статьи как "профильный ГК-чат")
эта песня стара как мир) когда напишешь игру с нуля, придут те кто скажет что идея не оригинальная, а надо оригинальное чтобы быть тру геймдев девелопером)