Как я заработал на Яндекс Играх 35000₽ потратив 3 дня?
Пошаговый план как заработать свои 15₽ в геймдеве
Однажды, как и многие инди, я решил прекратить мечтать. И просто решил делать игры. Всё что у меня имелось это сотни пройденных игр. И тысячи потраченных часов тоже на игры.
Из хард скилов которые подходили под геймдев были только javascript + хороший опыт вёрстки HTML и CSS.
И эти скилы вроде как ложатся идеально на веб игры. Как раз в то время я впервые услышал об Яндекс Играх. Из жанров игр которые я мог потянуть в тот момент были только кликеры и новеллы. Новеллу я сделал. "Потратил" целых 3 месяца, и получил целых 0 центов дохода. Что-то в Google Play не пошло.
Поэтому выбор пал на кликеры в Яндекс Игры. Чтобы снова не потратить ещё 3 месяца жизни, начал искать готовые исходники.
Чем больше я искал исходники, тем чаще их находил. Сочные, крутые исходники игр даже под GPL лицензией. Бежал смотреть в Яндекс Игры и с грустью понимал, что шустрые люди уже зарелизили игру на платформе. Многие из них собрали не одну сотню тысяч игроков.
Окончательно отчаявшись, мне пришло в голову искать их прям в GitHub. Оказалось что там есть поисковик, где можно выбрать технологии, и ввести ключевой запрос. По которому сервис выдаёт много разных исходников игр.
Набрал в гитхабе по запросу «idle game» и нашёл много кликеров. Один из них по тематике биткоина написанные на javascript.
Бинго!
Игра была уже законченной. Но она была не адаптивной к разным экранам устройств и без русской локализации.
Этим как раз я и занялся.
У меня ушло 3 дня
Сделал адаптацию для разных экранов, и встроил JS локализацию (после фидбека от модерации).
Переделал магазин в горизонтальный вид. Более универсально, и удобнее на мобилках.
Встроил SDK Яндекс Игр и кнопку получить [ х2 ] биткоинов за просмотр рекламы. Кстати, это называется монетизация.
После этого создал аккаунт в Яндекс Играх. Заполнил анкету. Сделал в фотошопе превьюхи, и отправил на модерацию.
Модерация вернула на доработку, были небольшие косяки с переводами.
Исправил и снова отправил.
В итоге игра попала в каталог.
Первые 3-4 дня доход по игре был аж по 200-300₽. Это меня приятно удивило. Потом всё снизилось до средних 30-80 ₽ в сутки. До сих пор так и держится.
Деньги не очень большие. Но благодаря этому удачному случаю, я нашёл в себе силы продолжить.
Даже маленькая победа мотивирует, продолжить начатое
Сейчас я сам, и с командой разрабатываю игры с нуля. Выкладываем в Яндекс Игры и в Google Play. Также планирую выложить игру в Steam (другую).
Кстати, вот и пошаговый план
- Зайти в гитхаб, найти исходник и скачать его
- Адаптировать к разным экранам
- Встроить SDK Яндекс Игр
- Настроить монетизацию: Между страницами вызывать рекламу и сделать кнопку увеличить ресурс [х2] за просмотр рекламы
- Зарегистрироваться в Консоли разработчиков в Яндекс Игр
- Создать карточку игры и заполнить её
- Отправить на модерацию
- Почитать требования :)
- Материться, но исправить игру согласно требованиям модератора.
- Получить игру в каталоге
PROFIT: Ждать свои 15 рублей.
Сейчас шансы заработать в Яндекс играх свои 100 ₽ сильно уменьшились.
Причина в том, что в Google Play стало сложнее регистрироваться из РФ, из-за трудностей оплаты 25$. Admob без заграничного телефона зарегистрировать не реально!
Все начинающие индюшатники попёрлись на импортнозамещённую платформу.
Поэтому Яндекс буквально расцвёл. И конечно же монополизировался. Требований стало больше, а модераторы стали жестче.
Но это не значит, что деньги в Яндекс Играх заработать нельзя.
Можно!
Нужно просто знать какие игры делать.
Чтобы повторять свой успех. Я создал свой сервис аналитики Яндекс Игр и Crazy games. Где можно изучать тренды и смотреть чужие доходы. И совершенно бесплатно. Об этом я напишу в другой статье.
Постараюсь делится с вами всем что знаю.
Подпишись, чтобы не пропустить!
Также у меня есть блог в Телеграме, где я тоже пишу полезное для инди-разработчиков.
Вот некоторые статьи:
Было полезно? Писать ещё?
Даже маленькая победа мотивируеттебя обманули, это не победа, это начало превращение в говнодела. Обратно пути не будет, кстати, говноделами и умрут все кто туда идёт
Окей, а можешь показать пример как надо?
Может быть собственный?
Какая-то не совсем адекватная писанина. Сразу именование говноделом, когда статья о другом. Предложили способ заработка, показали примером, ещё и мотивировали этим. Вообще отлично. Здесь ведь не убеждали, что ток такие игры и надо делать. Если ты инди разработчик, тебе чёрт деньги нужны и возможность их подзаработать на том что нравится (делать игровые развлечения) хоть и не сильно качественные и глубокие - нормальная идея.
Только вот у говнодела есть пассивный доход пусть и небольшой а у тебя нет
Примерись батрак с магнатом
И ступай себе, паши
Комментарий недоступен
тебя обманули, это не победа, это начало превращение в говнодела.
Интересное мнение у шизофреника