Как ворваться в геймдев? На примере разработки ГК айдлеров

Я - основатель студии «Наукоград 270». Пока наш второй прототип находится на тестировании метрик, я скучаю и решил написать статью. Сделаю полезную вещь для новичков и немного попиарюсь. Расскажу о опыте вхождения в геймдев на примере разработки гиперказуальных игр (ГК). Плюс, подведу черту под двумя прошедшими месяцами разработки.

Как ворваться в геймдев? На примере разработки ГК айдлеров
5454

Retention 1-го дня 47%? Звучит довольно фантастично. Хотя может, конечно, у гиперкэжа немного другие правила, но вообще, в среднем по мобильному рынку, 40% считается прям очень топовым результатом

Ответить

Год или полтора назад требования еще выше были. Издатели хотели d1 55%. Но сейчас из-за конкуренции на рынке и для того, чтобы завлечь к себе новых разработчиков эти требования стали снижать.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить