Вы прошли кампанию? По аналитике я не вижу, чтобы вы прошли игру.
Спасибо за ответ
1) За основу взята игра Pango для компьютера Агат-9. Всё. Остальное придумал сам, т.к. понимал, что оригинала будет недостаточно, чтобы можно было долго играть. Придумал разные виды блоков, добавил AI (в оригинале его нет, враги всегда идут к герою независимо от того, видят они его, или нет), возможность иметь разную форму и размер уровня.
Про аналоги не знаю, т.к. не играю в игры. Но я начал еще прошлым летом разрабатывать новую игру, тоже основанную на игре для Агат-9 - Rocker.
Пока игра заморожена, т.к. еще с текущей игрой не закончил.
Видео прохождения оригинала: https://www.youtube.com/watch?v=UdAEWuIwAFs
Уже есть редактор уровней, нарисованы все 8 оригинальных уровней, можно поиграть из редактора.
Будут добавлены новые объекты, которых нет в оригинале, чтобы разнообразить игру. В общем, как приступлю, буду писать посты, чтобы заранее появились потенциальные игроки. Выпускать планирую в Steam.
2) По косякам буду разбираться, т.к. скоро начну продвижение игры.
3) Вопрос. Где удобнее расположить кнопки управления персонажем? Сейчас кнопки по умолчанию находятся слева, как у оригинального D-pad-а. Изначально они были справа. Мне удобнее, когда кнопки справа, т.к. я правша, и больше движений я совершаю пальцами правой руки - они должны быть быстрыми и точными. Хотя это может быть делом привычки.
Я так понимаю, это вы много проводите времени в игре, пытаясь пройти кампанию. Сюда по логам аналитики, один человек много проводит времени в игре.
Если это вы, ответьте, пожалуйста, на вопросы:
1) как вам игра в целом?
2) что следует изменить в игре?
Спасибо.
Добрый день.
25 уровень один из самых сложных, если не самый сложный.
1) Посмотрю, у меня такого не было.
2) Происходило у меня периодически, но так и не смог отловить баг. Займусь опять.
3) Ну тут я ничего сказать не могу. Игра тестировалась на небольшом количестве устройств.
1) Уже понял этот косяк, исправлю.
Идея с картинками была как раз в том, чтобы не локализовывать игру. Частичная локализация появилась только с приходом идеи нового режима - эту часть я и перевел.
2) Блок уничтожается, если его пинаешь, а он стоит впритык. Если за ним ничего нет, он будет двигаться. Т.е. его можно сколь угодно долго пинать, пока он не присланён ни к чему.
3) Возможно. Но пока оставлю как есть, поскольку на геймплее это не сказывается.
4) Это не плющаенье, а изменение прозрачности. Хотел сделать, как будто душа улетает. А эффект полета - это какое-то визуально изменение спрайта души. Исправлю.
Тут несколько вариантов:
- спавнить его всегда в одном месте, как в оригинале, тогда надо учитывать, что то место может быть занято блоком (тоже несколько вариантов);
- либо в радиусе от героя;
- либо как я сделал - в случайном месте;
Не стал заморачиваться на этим в общем.
Но да, может быть очень неприятно, когда огородился от врагом, одного убил, а потом другой появляется в твоем "домике".
1. Попробуйте собрать с поддержкой OpenGL ES2. Возможно не все устройства поддерживают 3-ю версию, вот и черный экран. Хотя Samsung Galaxy A9 не старый девайс.
2. Когда заливаете приложение в Google Play, первые несколько релизов тестируются на их ферме устройств бесплатно (можно посмотреть результаты тестирования в Приложение - Управление релизом - Отчет о тестировании). Если имеются косяки, будет видно для каких устройств + можно посмотреть видео тестирования. А так можно воспользоваться их Firebase Test Lab для тестирования.
В своей статье я описал трудности, с которыми столкнулся при выпуске игры в App Store. Тоже долго добивался 1-го релиза, но получил опыт. Что касаемо покупок - мне достаточно было приложить скрин с кнопками и с описанием - все в одном фото, и этого было достаточно, хотя сами покупки не работали еще!
Статья не о боли, а о наборе проблем и их решений - своеобразный набор кейсов для тех, кто разрабатывает на UE 4 под Windows для iOS.
В начале статьи есть ссылка на 1-ю статью - там о самой игре.
Уже думаю о том, как переделать иконку.
Спасибо за комментарий.
Намек на то, что много рекламы, или помогаете мне пару центов заработать?
По рекламе - баннеров нет, после успешного прохождения каждого 2-го уровня появляется баннер на весь экран, после прохождения каждого 10-го уровня показывается видео. В покупках за просмотр видео дается 1 жизнь.
А если это своеобразная помощь, то лучше поиграйте и оставьте отзыв.
Ответил в комментарии для Vadim - денег нет, но я держусь. Будет статья про продвижение и доходы.
Продвижением еще не занимался, т.к. хочу добить проблему с внутриигровыми покупками для iOS.
После продвижения и полученных результатов планирую статью о продвижении своей игры.
На данный момент загрузок катастрофически мало, денег еще не заработал. Только на рекламе несколько центов, и то большая часть просмотров рекламы походу моя.
Если есть ресурсы (время, деньги, пр.), и вы хотите заниматься геймдевом - надо пробовать, т.к. это опыт, а он бесценен.
В Word загонял, ошибки правил. При редактировании статьи здесь на сайте немного добавлял текст, но это мелочь по объему, который уже был написан и вроде как проверен.
Статью давно начал - вычитывал. Может просто писать не умею.
Буду благодарен, если укажите на пару ошибок.
У меня нет контакта и фейсбука, а вот у моих тесок есть (это к тому, что если будете искать, то это не я) - я не экстраверт, и не сильно общительный.
Я бы порекомендовал следующие:
1) Сделать прототип/демо с минимальной графикой. В роли минимальной графики простые геометрические фигуре, либо бесплатные ассеты, либо сами что-нибудь нарисуйте, либо стырите проприетарное (для внутреннего тестирования).
Что вам это даст:
- вы проверите геймплей, играбельность. Для себя поймете, будет ли в это интересно играть. За квадраты/кружки вместо красивого арта не беспокойтесь, мозг дорисует. Кратко - это проверка концепции.
- для художника демо даст понять атмосферу игры - ему будет легче понимать, что рисовать. Может он вам вообще предложит вместо кошкодевочки что-нибудь другое использовать.
2) Художника лучше искать на фрилансерских сайтах, где вы можете посмотреть портфолио, списаться, пр.
Мое мнение, вы начинаете игру с конца - у вас, я как понял, ничего нет, но вы хотите красивый арт. Допустим, он у вас есть. Вы сделали альфу или прототип, поиграли, и поняли, что игра не интересна, надо переделывать геймплей, и, соответственно, арт - это как вариант.
Что могу предложить - когда я делал игру, искал арт на следующих сайтах (сохранил у себя на будущее):
https://opengameart.org
https://habr.com/company/plarium/blog/304408/ - там ссылки на ресурсы
https://pikabu.ru/story/16_zamechatelnyikh_saytov_s_besplatnoy_grafikoy_dlya_razrabotchikov_igr_3903473 - тоже ссылки
https://toster.ru/q/259978 - опять ссылки
http://hsbi.hse.ru/articles/sokrashchenie-byudzhetov-pri-rabote-s-izobrazheniyami-igrovogo-proekta/ - ссылки
http://www.narutohq.com/sprites.php - ссылки
https://itch.io/game-assets
https://graphicriver.net
http://www.dumbmanex.com/bynd_freestuff.html
https://www.glitchthegame.com/public-domain-game-art/ - а отсюда можно скачать все ресурсы для игры Glitch, выложенные самими разработчиками
https://gcup.ru/load/assets/tilesets/31
Я так и сделал - написал немного по английски, потом больше по русски. Скриншот добавил. Неделю молчали. Почитал ваш комментарий, отменил ревью, сейчас соберу приложение заново, проверю, и залью. Как пройдет одобрение билда, отправлю приложение на ревью.
Нашел в документации - это если разрабатывать в XCode - на swift или ObjC (https://wiki.appodeal.com/en/ios/2-4-10-ios-sdk-integration-guide).
А в разделе для UE (https://wiki.appodeal.com/en/ios/2-4-10-ios-sdk-integration-guide) ничего не сказано, только добавить флаг линковки. Только сейчас это заметил, добавлю, соберу.
в "%ProjectName%/Saved/StagedBuilds/IOS/info.plist" есть следующие строки:
<string>></string>
<key>NSLocationWhenInUseUsageDescription</key>
<string>$(PRODUCT_NAME) needs your location to provide personalised advertising experience tailored to you</string>
<key>NSCalendarsUsageDescription</key>
<string>$(PRODUCT_NAME) needs your calendar to provide personalised advertising experience tailored to you</string>
Что, думаю, эквивалентно тому, что вы написали, и есть в документации.
Ответил в центре решений и заново отправил на ревью ту же сборку, т.к. где-то было написано, что не обязательно загружать новую сборку.
Само сообщение:
Guideline 2.3.1 - Performance
We discovered that your app contains hidden features. Attempting to hide features, functionality or content in your app is considered egregious behavior and can lead to removal from the Apple Developer Program.
Specifically, your app contains real money gambling functionality without the necessary licensing and permissions.
If you feel that we have misunderstood how your app functions and that your app is compliant with the App Store Review Guidelines, please reply to this message in Resolution Center to explain how this feature works.
The next submission of this app may require a longer review time, and this app will not be eligible for an expedited review until this issue is resolved.
Попробую загрузить новую сборку, и после ее одобрения (кто не в курсе - есть одобрение сборки, а есть одобрение приложения, чтобы оно попало в App Store - примерно так) отправлю на ревью.
Спасибо.
Ну раз предлагали потестировать - могу скинуть Development-сборку, где будут отображаться координаты героя. Поставите, посмотрите, данные.
Если согласны, позже могу скинуть.
З.Ы.: если немного подождать (2-3 секунды) уровень не заканчивается? Если заканчивается, значит персонаж погибает, если нет - то значит где-то находится.
Спасибо, не подумал.
От туда качал эмулятор и диск, проходил все уровни, чтобы у себя их реализовать.
Home работает, а вот Back - точно нет. Как писал выше - уже пробовал реализовать функциональность этой кнопки, но не получилось.
Тестировать уже не надо, т.к. релиз игры был почти месяц назад. А вот поиграть можете, и если что-то найдете - пишите (сюда, в группу ВК, Твиттер, почту, маркет) - тоже самое тестирование вроде как.
Если не затруднит, можете еще раз запустить игру и проверить - будет ли герой на месте или нет. Друг когда тестировал - у него был такой глюк как-то, но потом вроде не воспроизводился, либо не тестировал на том телефоне. Кстати, у него тоже Xiaomi.
Спасибо.
У меня AMD, а нужен Intel. Ставил VMWare и качал образ с установленной MacOS - много что пробовал делать (разные настройки, VirtualBox, пр.) - не получилось.
1) Баг разовый или постоянный?
2) У меня не работает стандартная кнопка Back - не получилось пока реализовать. Скорее всего из-за этого и жест у вас не сработал. Займусь этой проблемой - постараюсь в ближайшие дни решить проблему. Спасибо.
Пока писал п. 2 в голову пришла идея, как исправить проблему - отловить действие кнопки Back на Андроиде. Знаю про событие "Android Back" - но в виджете оно у меня не срабатывает.
Как смог.
Рассчитываю, что будут играть не из-за графики.
Спасибо, буду знать - только 2 блока в ленту.
Буду признателен, если кто-нибудь скажет, как вывести видео/картинку в ленту. У меня не получается - в настройках блока нажимаю "Вывести в ленту", либо жму на звездочку - не помогает.
Спасибо.
Если игра будет одобрена в AppStore, напишу отдельно пост про выпуск игры под iOS - с чем столкнулся при выпуске игры под эту платформу. В тексте немного есть об этом.
Можете еще несколько раз на всякий случай отправить данные и почту через игру. Пока ничего не получал.