Спасибо, что заморочились, уделили время и написали развернутый комментарий. То, что игру не стоит делать с конца - факт. Художники будут эскизами наполнять локации. Уже не плейсхолдеры, но еще не готовые объекты. Но художника с успешным тестовым заданием искали, чтобы он смог не только эскизы нарисовать, но и был в состоянии довести их до готового результата в будущем.
Фрилансерские сайты для нас не вариант. Очень дорого. Банально не можем себе этого позволить. Берем подающих надежду художников с инди-геймдев сайтов и будем их растить.
Я бы порекомендовал следующие:
1) Сделать прототип/демо с минимальной графикой. В роли минимальной графики простые геометрические фигуре, либо бесплатные ассеты, либо сами что-нибудь нарисуйте, либо стырите проприетарное (для внутреннего тестирования).
Что вам это даст:
- вы проверите геймплей, играбельность. Для себя поймете, будет ли в это интересно играть. За квадраты/кружки вместо красивого арта не беспокойтесь, мозг дорисует. Кратко - это проверка концепции.
- для художника демо даст понять атмосферу игры - ему будет легче понимать, что рисовать. Может он вам вообще предложит вместо кошкодевочки что-нибудь другое использовать.
2) Художника лучше искать на фрилансерских сайтах, где вы можете посмотреть портфолио, списаться, пр.
Мое мнение, вы начинаете игру с конца - у вас, я как понял, ничего нет, но вы хотите красивый арт. Допустим, он у вас есть. Вы сделали альфу или прототип, поиграли, и поняли, что игра не интересна, надо переделывать геймплей, и, соответственно, арт - это как вариант.
Что могу предложить - когда я делал игру, искал арт на следующих сайтах (сохранил у себя на будущее):
https://opengameart.org
https://habr.com/company/plarium/blog/304408/ - там ссылки на ресурсы
https://pikabu.ru/story/16_zamechatelnyikh_saytov_s_besplatnoy_grafikoy_dlya_razrabotchikov_igr_3903473 - тоже ссылки
https://toster.ru/q/259978 - опять ссылки
http://hsbi.hse.ru/articles/sokrashchenie-byudzhetov-pri-rabote-s-izobrazheniyami-igrovogo-proekta/ - ссылки
http://www.narutohq.com/sprites.php - ссылки
https://itch.io/game-assets
https://graphicriver.net
http://www.dumbmanex.com/bynd_freestuff.html
https://www.glitchthegame.com/public-domain-game-art/ - а отсюда можно скачать все ресурсы для игры Glitch, выложенные самими разработчиками
https://gcup.ru/load/assets/tilesets/31
Спасибо, что заморочились, уделили время и написали развернутый комментарий.
То, что игру не стоит делать с конца - факт.
Художники будут эскизами наполнять локации. Уже не плейсхолдеры, но еще не готовые объекты.
Но художника с успешным тестовым заданием искали, чтобы он смог не только эскизы нарисовать, но и был в состоянии довести их до готового результата в будущем.
Фрилансерские сайты для нас не вариант. Очень дорого. Банально не можем себе этого позволить. Берем подающих надежду художников с инди-геймдев сайтов и будем их растить.
Давайте дружить?
Напишите мне, пожалуйста, в контакте или фейсбук
https://vk.com/chuprina.andrew
https://www.facebook.com/andrew.chuprina