В конце 2015 решил, что хочу написать игру для телефона. Выбрал Java и начал его изучать. Думал, возьму какую-нибудь библиотеку и навояю с ее помощью игру. Поизучал немного и узнал, что есть игровые движки (я знал это и ранее, просто сразу не принял во внимание). Выбор предстояло сделать между Unity и UE4. Интернет, обзоры, искал информацию, что лучше. Ага, щас! Это я позже понял, когда стал более зрелым в программировании, что это просто инструменты, которые нужно выбирать не что лучше вообще, а что лучше для меня, проще, выгоднее, и т.д. В общем, все вроде указывало на Unity, но выбрал UE4 - C++ немного знал (в университете писал на Delphi - блин, набор штампов: 1С, Delphi), есть визуальное программирование, графика типа круче, и добрый набор других плюшек.
Сумбурно, скомкано, куча грамматических ошибок, но много практической инфы, в целом, понравилось! Похоже на репортаж с передовой)) Удачи афтару!)
Комментарий недоступен
Спасибо за комментарий.
Да скомкано. Писал быстро, без особой вычитки, ибо надо быстрее рассказать об игре, надейся на успех. Может это и не правильно.
Три грамматические ошибки исправил, больше не нашел. Некоторые обороты поправил . Много англицизма.
Привет от других 1С-ников, ушедших в геймдев) Через месяц пишите статью о первых доходах)
Если игра будет одобрена в AppStore, напишу отдельно пост про выпуск игры под iOS - с чем столкнулся при выпуске игры под эту платформу. В тексте немного есть об этом.
Я так понимаю в этой ветке программисты 1С любящие геймдев отмечаются? :)
Комментарий недоступен