Sokopango Game (продолжение 3) - разное в разработке + приз

Привет. Я, если можно так выразиться, инди-разработчик, выпустивший игру Sokopango.
Сегодня я расскажу о некоторых технических деталях при разработке игры, вернусь к iOS, а также упомяну про новый игровой режим - кампанию, пройдя 1-м которую, можно выиграть настоящие $100.

Sokopango Game (продолжение 3) - разное в разработке + приз
1010

поиграл совсем не много, из того что сразу хотелось бы сказать:

1) По умолчанию крестовина у тебя справа, это дико не привычно. Иконки смены стороны которую занимает крестовина не информативны, нашёл наугад. Гуд за локализацию, идея сделать всё картинками хорошая.

2) Ящик после пинка меняет свойства, т е первым пинком можно убить, вторым удалить с карты, очень советую менять цвет после смены состояния.

3) После поражения приходится долго ждать пока человечек улетит, потом антисмайлик . Я бы сделал что бы уровень начинался практически мгновенно. Просто по середине всплывала бы картинка провала (антисмайлик и уходила в прозрачность).

4) Не советую плющить анти смайлик, из за этого выглядит очень по любительски и портит стиль. 

Ответить

1) Уже понял этот косяк, исправлю.
Идея с картинками была как раз в том, чтобы не локализовывать игру. Частичная локализация появилась только с приходом идеи нового режима - эту часть я и перевел.
2) Блок уничтожается, если его пинаешь, а он стоит впритык. Если за ним ничего нет, он будет двигаться. Т.е. его можно сколь угодно долго пинать, пока он не присланён ни к чему.
3) Возможно. Но пока оставлю как есть, поскольку на геймплее это не сказывается.
4) Это не плющаенье, а изменение прозрачности. Хотел сделать, как будто душа улетает. А эффект полета - это какое-то визуально изменение спрайта души. Исправлю.

Ответить