Игру я начал делать 31.07.18. Спустя 10 месяцев - 30.05.19 выпустил на Android, а еще через 2 месяца - 26.07.19 игра попала в App Store. Хотя игра и была выпущена, в ней оставались косяки и были реализованы не все фичи, которые хотел. Только после исправлений и доделок я планировал заняться продвижением. Неспешно все исправляя и доделывая (работа и семья накладывают ограничения на количество свободного времени), мне пришла идея о новом режиме игры, как о способе привлечь игроков.
Идея в следующем:
- есть обычный режим, где игрок проходит уровни, и если надо покупает жизни, чтобы играть дальше;
- и новый режим - все тоже самое, только нельзя делать покупки, а 1-й кто пройдет, получит приз 100 долларов США. Рабочее название "Кампания $100". Таким образом, проходя кампанию, у игрока число жизней ограничено - 5 запасных жизней на игру + 1 текущая + после прохождения каждого 10-го уровня дается 1 дополнительная жизнь. Проиграл - начинай сначала, чтобы получить приз.
На что сделана ставка? Уровни и там и там одинаковые. Предполагается, что игрок будет тренироваться в обычном режиме игры - пытаться пройти уровень, и при необходимости покупать жизни, чтобы получить навыки прохождения уровня. Потом эти навыки будут применены при прохождении этого же уровня кампании.
Чтобы привлечь как можно больше игроков, перевел игру (благо там текста мало) на 10 языков, не включая русский: английский, 2 китайских, японский, корейский, испанский, итальянский, немецкий, португальский, французский. Ну как перевел - использовал машинный перевод, ибо зажал деньги на перевод - ипотека и все такое.
Теперь про получение приза. После успешного прохождения кампании игроку нужно будет ввести свой e-mail, я его получу и отправлю инструкцию с дальнейшими действиями по получению приза. Этот этап у меня не сильно продуман. Пока остановился на том, что в переписке решим, как будут получены деньги игроком - возможно это будет простой перевод на карту либо счет.
Что из этого выйдет - пока не знаю. Доработку игры уже заморозил, т.к. сделал все, что запланировал для релиза. Начинаю этап продвижения. По сути, эта статья - первый шаг в продвижении. Только сейчас понимаю, что надо было раньше начинать работать с аудиторией - статьи, записи в соц. сетях, анонсы и прочее, чтобы про игру знало как можно больше человек. Но что есть то есть.
И вдогонку. В Google Play, чтобы соответствовать правилам, пришлось изменить возрастные ограничения, пройдя опрос, в котором пришлось указать "Да" в пункте "ИМИТАЦИЯ АЗАРТНЫХ ИГР, РЕАЛЬНЫЕ АЗАРТНЫЕ ИГРЫ, РОЗЫГРЫШИ ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗОВ". Из-за этого игра перестала быть доступной в Южной Корее. Как-нибудь потом разберусь.
Так что прошу всех желающих причаститься и попробовать урвать приз в $100.
Очень буду рад конструктивной критике и найденным багам.
С перереспом противников такая себе идея. Ты не можешь добить последнего, потому что он, видите ли, пошел погулять по уровню, ты за ним бегаешь, пытаешься прибить. Рядом воскрешается недавно убитый и берет тебя за жопу...
Тут несколько вариантов:
- спавнить его всегда в одном месте, как в оригинале, тогда надо учитывать, что то место может быть занято блоком (тоже несколько вариантов);
- либо в радиусе от героя;
- либо как я сделал - в случайном месте;
Не стал заморачиваться на этим в общем.
Но да, может быть очень неприятно, когда огородился от врагом, одного убил, а потом другой появляется в твоем "домике".
Без рекламы хорошо, респект.
поиграл совсем не много, из того что сразу хотелось бы сказать:
1) По умолчанию крестовина у тебя справа, это дико не привычно. Иконки смены стороны которую занимает крестовина не информативны, нашёл наугад. Гуд за локализацию, идея сделать всё картинками хорошая.
2) Ящик после пинка меняет свойства, т е первым пинком можно убить, вторым удалить с карты, очень советую менять цвет после смены состояния.
3) После поражения приходится долго ждать пока человечек улетит, потом антисмайлик . Я бы сделал что бы уровень начинался практически мгновенно. Просто по середине всплывала бы картинка провала (антисмайлик и уходила в прозрачность).
4) Не советую плющить анти смайлик, из за этого выглядит очень по любительски и портит стиль.
1) Уже понял этот косяк, исправлю.
Идея с картинками была как раз в том, чтобы не локализовывать игру. Частичная локализация появилась только с приходом идеи нового режима - эту часть я и перевел.
2) Блок уничтожается, если его пинаешь, а он стоит впритык. Если за ним ничего нет, он будет двигаться. Т.е. его можно сколь угодно долго пинать, пока он не присланён ни к чему.
3) Возможно. Но пока оставлю как есть, поскольку на геймплее это не сказывается.
4) Это не плющаенье, а изменение прозрачности. Хотел сделать, как будто душа улетает. А эффект полета - это какое-то визуально изменение спрайта души. Исправлю.
Всего один приз на $100? Мало для пиар-акции.
Советую приглянуться к опыту Highly Likely которые не так давно тут пиарили розыгрыш гифт-карт на 190000 рублей. Правда, я не уверен что они сами действительно заплатили 190000 за эти карты, но тем не менее толпа игроков желающих принять участие в розыгрыше у них была.
25 уровень вообще возможно пройти?) Какой-то он чересчур сложный.
Нашел несколько багов:
1) После смерти иногда номер уровня меняется на 1
2) У меня пару раз случались перелёты через уровень, появлялась надпись 8=>9 и потом сразу же 9=>10
3) Игра иногда внезапно вылетает