Моя сфера деятельности: гейм-дизайн, геймификация, игровое обучение.
Китайских мультиков детских с переводом на русский появилось очень много
Подсластители советую - милфорд в жидкой форме неплохой по вкусу
Интересная механика со свайпом карточек и хорошая реализация!
От отечественных разработчиков есть Atom RPG и Encased, но они в 3D все же, хоть и в изометрической перспективе
Участвую
Это лишний раз доказывает то, как важна социализация :)
Скажу больше - это изменённый движок Морровинда :)
А что за портреты кастомные у персонажей? Это мод какой-то?
Спасибо за наводку 👍🏻
Участвую
Нашёл интересное обзорное видео с подборками игр на GZDoom: https://youtu.be/O2Db5O5-xk0
Особенно впечатлила игра Ashes: Afterglow, вдохновлённая сталкером и фоллаутом, которую можно причислить к жанру action rpg:
- Открытый мир (локации соединены между собой хабами, есть города и некоторые отдельные локации).
- Возможностью прокачки оружия на верстаке.
- Экономика (есть валюта и можно продавать добытые на вылазках вещи, чтобы покупать патроны, броню и т.д.).
- Много квестов и NPC с разветвлёнными диалогами и прследствиями выбора.
- Разные фракции и концовки в зависимости от принятых решений.
- Транспорт (мотоцикл - можно поставить на него пулемёты, есть что-то типа лошади и гонки на ней с другими NPC).
Ссылка на обзорное видео первой (Ashes 2063) и второй более продвинутой частей (Ashes: Afterglow): https://youtu.be/osftxP8IoRc
-
Удалось?
Круто, молодцы! Добавил в список желаемого!
Haimrik
Он имел в виду, что идея с храмом испытаний, муравьями и копьём уже была использована в начале игры Fallout 2 :)
Ты написал глупость.
Тоже самое можно сказать про алгоколь, просмотр кино, чтение книг и любой другой способ получения удовольствия и ухода от реальности, что это всё нужно в промежуток с 14 до 60, а остальное время нужно работать, но это не так.
И при чём здесь вообще беспорядочные половые связи? Это круто и продуктивно или что? Может быть ты имел в виду построение семьи, как более продуктивное использование своего времени и сперматозоидов.
Stellar Tactics из аналогичных ролевых игр с открытым миром, изометрической перспективой и космическим сеттингом, но она уже очень долго в раннем доступе находится.
Сделаю предположение, основываясь на своём непродолжительном опыте игры в Drunk Shotgun и личных ощущениях, о том, почему игра непопулярна у «казуальных» игроков (а это основные «покупатели» в данном случае):
1. Невозможность пропустить текст:
В начале игры нельзя тапом по экрану или окошку с текстом пропустить или ускорить текст персонажа - нужно ждать или читать около 2-ух минут пока персонаж не договорит.
Нетерпеливый игрок может уже на 30-ой секунде (а то и раньше) фрустрироваться (проще говоря разозлиться) и бросить игру.
2. Большой объём:
У игры очень большой объём (278 мегабайт) для такого простенького арта (2D спрайты) и небольшого количества контента (один скин персонажа, несколько видов монстров и одна локация - судя по скриншотам на странице игры в AppStore).
Не всякий игрок, любящий мобильные top down shooter’ы, захочет скачивать такой объём данных + увидев одинаковые скриншоты на странице магазина. Как правило у подобных игр значительно меньший объём (20-50 мегабайт).
Но видимо это особенности движка Unity.
Фотография рядом с метро Щукинская в Москве сделана :)
Странные цены - год назад покупал на Савеловском ps4 pro (не бандл) за 28 тысяч рублей.
Скорее так:
- Устную речь можно развивать практикой (общение с другими людьми), когда ты сам говоришь и слушаешь собеседника + слушая аудиокниги и вообще речь других людей.
- Письменную речь можно также развивать практикой, когда сам пишешь текст + когда читаешь книги.
Не стоит зацикливаться только на геймдеве.
Советую автору статьи поискать работу в смежных областях, где требуются навыки рисования, анимирования, программирования.
Как правило условия работы и оплата могут оказаться на порядок выше, чем в геймдеве, а рабочие обязанности по сути будут такими же, как при работе в геймдеве :)
В статье указана неверная последовательность, в которой появлялись посты о стилях в твитере Cyberpunk 2077 - из-за чего теряется смысловая нагрузка.
Мне кажется, что должно быть так:
1. Энтропизм: necessity > style;
2. Китч: style > substance;
3. Неомилитаризм: substance > style;
4. Неокитч: style = substance.
Underrail - изометрическая ролевая игра в постапокалиптическом сеттинге (в стиле Metro 2033), с хорошо сбалансированной и проработанной (на мой взгляд) ролевой системой, интересными диалогами и сюжетом.
https://store.steampowered.com/app/250520/UnderRail/
Я бы на их месте обвёл чёрным контуром персонажей и важные игровые объекты (как в игре dragon quest 8, к примеру).
А так все сливается в кучу и непонятно толком, что происходит на экране.
Посмотри с ним фильм «Лондон». На мой взляд лучшая его актёрская работа.
Есть аналогичная игра, которой похоже вдохновлялся разработчик, но только с домами похожими на игрушечные и более цветной стилистикой: https://store.steampowered.com/app/1291340/Townscaper/