GEEKобраз

+365
с 08.02.2024

От игр до кино! У нас все важные новости из мира geek-культуры 🎮🍿 vk.com/geek_obraz, t.me/geek_obraz, youtube.com/@geek_obraz

10 подписчиков
0 подписок
«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»

Мы узнали про количество концовок и главные геймплейные механики

«Прохождение в среднем темпе займёт 8 часов»: интервью с продюсером игры «Война миров: Сибирь»
1717
11
«Планируем, что игра будет как минимум в 4 раза масштабнее Atomic Heart»: интервью с директором по маркетингу DISTORTION

Глеб Кадомцев рассказал, что ожидать от одного из самых амбициозных проектов отечественного геймдева

«Планируем, что игра будет как минимум в 4 раза масштабнее Atomic Heart»: интервью с директором по маркетингу DISTORTION
44
22
11
Вышла игра Choice of Life: Wild Islands. Наш обзор БЕЗ СПОЙЛЕРОВ

Переносимся из средневекового королевства на необитаемый остров

Вышла игра Choice of Life: Wild Islands. Наш обзор БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
99
«Хорошо и правильно, когда создаются произведения по родным мифам»: интервью с продюсером игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
«Хорошо и правильно, когда создаются произведения по родным мифам»: интервью с продюсером игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
1818
44
22
11
Мы поиграли в SELFLOSS. Рассказываем о наших впечатлениях БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
Мы поиграли в SELFLOSS. Рассказываем о наших впечатлениях БЕЗ СПОЙЛЕРОВ
1313
11
11
«Геймеры готовы играть в отечественное инди»: интервью с продюсером квеста «Сердце Алтая»
«Геймеры готовы играть в отечественное инди»: интервью с продюсером квеста «Сердце Алтая»
1111
11
Успех «Чёрной книги», разработка «Лихо одноглазого» и советы молодым геймдизайнерам. Интервью с Владимиром Белецким
Успех «Чёрной книги», разработка «Лихо одноглазого» и советы молодым геймдизайнерам. Интервью с Владимиром Белецким
3333
11
«Atomic Heart для меня стоит в одном ряду с “Москва слезам не верит”»: интервью с главой РВИ Василием Овчинниковым
«Atomic Heart для меня стоит в одном ряду с “Москва слезам не верит”»: интервью с главой РВИ Василием Овчинниковым
88
77
33
11
«Отказались от мема и стали делать что-то более серьёзное»: как проходит разработка игры «Древние Русы»?
«Отказались от мема и стали делать что-то более серьёзное»: как проходит разработка игры «Древние Русы»?
1313
Из Когтеврана в Слизерин: Ангелина Стречина рассказала об игре в Hogwarts Legacy

А ещё о любимых фильмах, сериалах и аниме

Из Когтеврана в Слизерин: Ангелина Стречина рассказала об игре в Hogwarts Legacy
55
Лутер-шутер с отсылками на «Терминатора» и Fallout. Подробности о российской игре CyberCorp
Лутер-шутер с отсылками на «Терминатора» и Fallout. Подробности о российской игре CyberCorp
1313
Интерактивная сказка: подробности разработки игры «Василиса и Баба Яга»
Интерактивная сказка: подробности разработки игры «Василиса и Баба Яга»
2626