Ещё, command normal, командный нормал. Атака которая требует нажатия направления. В тех же файтингах SNK, они называются Unique action, и комбо часто: нормал, командный нормал, спешал. (Насколько я слышал) Throw tech. Разрывание броска быстрым нажатием кнопок - тех же что и для броска.
Я разочаровался в Снап примерно с самого начала. Мне кажется, собственно интересные решения требующих пораскинуть мозгами - нужны лишь в четверти матчей максимум. Остальные это половина автолуз или автовин; половина рулетка-дергай за ручку однорукого бандита. Это для меня ниже планки 'хорошая игра'. Пусть Снап и оформлена хорошо, и там интересные механики есть, и всё прочее.
Я никогда не стремился к полной коллекции, зная что я её не наберу. Но сейчас, при всех минусах системы получения карт - у меня есть около-полная коллекция, в режиме ф2п. Не хватает только ~20 карт, причём это количество не растёт.
Меня больше всего вымораживают три вещи: Никто не снапает, в игре которая называется Снап, эхх. Боты не снапают, понятно; но и игроки то тоже. Ты играешь карту которая гарантированно обоссывает весь мой геймплан на три матча вперёд - ну вон кнопка висит. Нет, они нажмут её на 6 ходу. Тоже с локациями, открылась та которая матч оппоненту слила с 200% вероятностью - ну жмакай кнопку, наверное? Нет, они будут держаться за кубы как будто им ими платят зарплату. Карты, которые контрят архетипы. Они делают это слишком жёстко. И да, это проблема механики игры в целом, что там может быть примерно только так, мало интеракций. Но типа, можно наверное изначально не делать карты например, анти-онгоинг, такими что их можно класть в любую колоду и не жалеть об этом? Понёрфите этот убогий Дестрой уже. Он попадается каждый третий матч, если не каждый второй. Там добавилось всего две карты в колоду за всю историю игры. При этом этот архетип ломает фундаментальную штуку в матче, ограничение на 4 карты в локации. Он не должен быть настолько сильный, как раз из-за этого, что можно играть не обращая внимания на действия оппонента, это плохо. Death опять же, может не надо карте за 0 давать 12 силы, а? Впрочем, о чём это я, это ж любимая колода лично дева игры. Он наверное рад что она есть в каждом третьем матче.
Atlas Reactor. Уникальная пошаговая моба. Без уровней в матче, а значит сбалансирована отлично. Плюс мне нравятся персонажи. Star Conflict. Там поймали боёвку и движение кораблей, которые мне нравятся. Также нравится то, что практически все корабли можно (было) получить ф2п. Нет 'корейской заточки' и овергира, если меня нагибают - я вижу что это из-за скилла, (и отсутствия фокуса по цели в моей команде) Сид чипы в открытом космосе не в счёт. Minion Masters. Есть какой-то баланс между сложностью и простотой; у карт нет уровня силы, а значит тебя не заставляют быть грушей для битья годами пока ты не прокачаешь это всё. Карты получаешь легко, но и не вываливают всю коллекцию разом на голову. Даже в максимально плохом матчапе колод, ты можешь что-то сделать; умираешь не сразу; нет такого что 'а ты играешь этой колодой, у меня против неё 0,001% шанс победить'.
Да, кучу игр можно поставить на пьедестал. Сейчас я бы говорил о топ-10 наверное, каждая из которых заслужила для меня звание лучшей игры ever. Но я достаточно давно определился именно с этим топ-3. Поэтому и пишу.
Я отключил и удалил файл гибернации. Он размером с половину ram. И перенёс файл подкачки на другой диск. Всё равно потом наверняка захламится, решение временное. Но это высвободило сразу десятка два-три гигабайт.
И специально делал диск С небольшим, 100 гигов - чтобы нужно было контролировать.
В теккене и так есть система поднятия ранга всем персонажам, когда ты переходишь в новый 'цвет' ранга. Так зачем городить ещё системы сверху? Это просто глупость. Проблема в том, что если бы не учитывалось ничего кроме текущего ранга - то тебе можно упасть на 'свой' ранг, где ты должен находиться на твоём действительно плохом персонаже. А если тебе игра подбирает только из определённого пула, противников с которыми ты 'справляешься на своём мейне' - сколько бы ты не проигрывал, тебе игра будет подбирать только тех же, 'с которыми ты справляешься на мейне'. Это бессмысленно.
Так-с, перечитал ещё раз. И там написано 'будет учитывать максимальный ранг', а не сразу ставить на него. Ну ладно, допустим. (Непонятно зачем, если можно учитывать только 'текущий ранг' персонажа. И это было бы логичней, и проще. Но допустим) Ещё, я дождусь настройку "только с тем же рангом" для поиска.
Никак они не научатся сделать нормальный ранкед. Теперь игра будет матчить по высшему рангу среди персонажей. Вот зачем это, спрашивается? Когда у тебя есть Мейн, на высшем для тебя ранге; и есть несколько других персонажей, которыми играешь определённо хуже. Нет, давайте их всех сразу на противников твоего высшего ранга ставить.
Ну хоть избавятся от этого дурацкого матчмейкинга по tekken prowess, который никому не был нужен никогда.
В блазблю лучше начинать с кого угодно, кроме Аракуне. Не повторяй моей ошибки - запустил, прошёл аркаду за час, блеванул радугой от анимаций, и удалил игру.
Хочется пошутить с картинкой 'it's over 9000!', Вигитой ломающим визор. Про 'на глаз' Но, я даже не представляю себе порцию еды, где было бы 5 дневных норм калорий, в одной 'тарелке'. Даже на конкурсах по поеданию хотдогов, или в ресторане heart attack grill, наверное нет столько.
Я всегда говорю что 'теперь игру можно пройти полностью' по такому случаю. Ну потому что там писали о том что остановили контент делать для паладинс. А сами матчи ещё Окей находятся.
А, в треде написано "Те кто не могут себе позволить игру" Ну да, такие есть. Но... Это не отменяет того что, можно поиграть во что-то иное. И купить Кингдом Кам 2 - когда будут скидки. Ну типа, 'Я себе не могу позволить Ламборджини Хуракан, переживаю аж сил моих нет.' Это так работает?
А кнут от этой краски в ванне - окрашивается?
Там целый зеркальный корабль был во втором или третьем эпизоде.
А банные процедуры нам не показывали.
Отличный файтинг. Даже я бы сказал, великолепный. (*Почти).
Берите и поиграйте, пока народ будет.
Ещё, command normal, командный нормал. Атака которая требует нажатия направления. В тех же файтингах SNK, они называются Unique action, и комбо часто: нормал, командный нормал, спешал. (Насколько я слышал)
Throw tech. Разрывание броска быстрым нажатием кнопок - тех же что и для броска.
Кто-нибудь кроме Nothing - делают прозрачные крышки смартфонов? (В стандартной комплектации)
World of warcraft, к сожалению.
Всё то же, отсутствие в ру стиме. А насчёт купить кодом - я не уверен, активируется ли. Вроде должен, но пока не хочу рисковать.
Очень хочу райдерс репаблик. Но они не хотят моих денег, у нас не сложилось. Как-нибудь попозже.
Я разочаровался в Снап примерно с самого начала. Мне кажется, собственно интересные решения требующих пораскинуть мозгами - нужны лишь в четверти матчей максимум. Остальные это половина автолуз или автовин; половина рулетка-дергай за ручку однорукого бандита. Это для меня ниже планки 'хорошая игра'. Пусть Снап и оформлена хорошо, и там интересные механики есть, и всё прочее.
Я никогда не стремился к полной коллекции, зная что я её не наберу. Но сейчас, при всех минусах системы получения карт - у меня есть около-полная коллекция, в режиме ф2п. Не хватает только ~20 карт, причём это количество не растёт.
Меня больше всего вымораживают три вещи:
Никто не снапает, в игре которая называется Снап, эхх. Боты не снапают, понятно; но и игроки то тоже. Ты играешь карту которая гарантированно обоссывает весь мой геймплан на три матча вперёд - ну вон кнопка висит. Нет, они нажмут её на 6 ходу. Тоже с локациями, открылась та которая матч оппоненту слила с 200% вероятностью - ну жмакай кнопку, наверное? Нет, они будут держаться за кубы как будто им ими платят зарплату.
Карты, которые контрят архетипы. Они делают это слишком жёстко. И да, это проблема механики игры в целом, что там может быть примерно только так, мало интеракций. Но типа, можно наверное изначально не делать карты например, анти-онгоинг, такими что их можно класть в любую колоду и не жалеть об этом?
Понёрфите этот убогий Дестрой уже. Он попадается каждый третий матч, если не каждый второй. Там добавилось всего две карты в колоду за всю историю игры. При этом этот архетип ломает фундаментальную штуку в матче, ограничение на 4 карты в локации. Он не должен быть настолько сильный, как раз из-за этого, что можно играть не обращая внимания на действия оппонента, это плохо. Death опять же, может не надо карте за 0 давать 12 силы, а? Впрочем, о чём это я, это ж любимая колода лично дева игры. Он наверное рад что она есть в каждом третьем матче.
Ни черта не удивлённый Пикачу фейс.
Atlas Reactor. Уникальная пошаговая моба. Без уровней в матче, а значит сбалансирована отлично. Плюс мне нравятся персонажи.
Star Conflict. Там поймали боёвку и движение кораблей, которые мне нравятся. Также нравится то, что практически все корабли можно (было) получить ф2п. Нет 'корейской заточки' и овергира, если меня нагибают - я вижу что это из-за скилла, (и отсутствия фокуса по цели в моей команде) Сид чипы в открытом космосе не в счёт.
Minion Masters. Есть какой-то баланс между сложностью и простотой; у карт нет уровня силы, а значит тебя не заставляют быть грушей для битья годами пока ты не прокачаешь это всё. Карты получаешь легко, но и не вываливают всю коллекцию разом на голову. Даже в максимально плохом матчапе колод, ты можешь что-то сделать; умираешь не сразу; нет такого что 'а ты играешь этой колодой, у меня против неё 0,001% шанс победить'.
Да, кучу игр можно поставить на пьедестал. Сейчас я бы говорил о топ-10 наверное, каждая из которых заслужила для меня звание лучшей игры ever. Но я достаточно давно определился именно с этим топ-3. Поэтому и пишу.
Категория спидранов 'вслепую' очень клёвая, да.
Я отключил и удалил файл гибернации. Он размером с половину ram. И перенёс файл подкачки на другой диск.
Всё равно потом наверняка захламится, решение временное. Но это высвободило сразу десятка два-три гигабайт.
И специально делал диск С небольшим, 100 гигов - чтобы нужно было контролировать.
Да, но - никто же не будет записывать где-то в блокнотик список имён из титров своих топ-10 игр.
В теккене и так есть система поднятия ранга всем персонажам, когда ты переходишь в новый 'цвет' ранга.
Так зачем городить ещё системы сверху? Это просто глупость.
Проблема в том, что если бы не учитывалось ничего кроме текущего ранга - то тебе можно упасть на 'свой' ранг, где ты должен находиться на твоём действительно плохом персонаже. А если тебе игра подбирает только из определённого пула, противников с которыми ты 'справляешься на своём мейне' - сколько бы ты не проигрывал, тебе игра будет подбирать только тех же, 'с которыми ты справляешься на мейне'. Это бессмысленно.
Так-с, перечитал ещё раз. И там написано 'будет учитывать максимальный ранг', а не сразу ставить на него. Ну ладно, допустим. (Непонятно зачем, если можно учитывать только 'текущий ранг' персонажа. И это было бы логичней, и проще. Но допустим)
Ещё, я дождусь настройку "только с тем же рангом" для поиска.
Никак они не научатся сделать нормальный ранкед.
Теперь игра будет матчить по высшему рангу среди персонажей. Вот зачем это, спрашивается? Когда у тебя есть Мейн, на высшем для тебя ранге; и есть несколько других персонажей, которыми играешь определённо хуже. Нет, давайте их всех сразу на противников твоего высшего ранга ставить.
Ну хоть избавятся от этого дурацкого матчмейкинга по tekken prowess, который никому не был нужен никогда.
В блазблю лучше начинать с кого угодно, кроме Аракуне. Не повторяй моей ошибки - запустил, прошёл аркаду за час, блеванул радугой от анимаций, и удалил игру.
https://www.dustloop.com/w/BBCF/Arakune
На реддите прочитал, что с помощью microsoft power toys можно переназначить кнопки клавиатуры на медиа кнопки.
Ну, интересно. Почему бы и нет.
Хочется пошутить с картинкой 'it's over 9000!', Вигитой ломающим визор. Про 'на глаз'
Но, я даже не представляю себе порцию еды, где было бы 5 дневных норм калорий, в одной 'тарелке'. Даже на конкурсах по поеданию хотдогов, или в ресторане heart attack grill, наверное нет столько.
https://youtu.be/zJ69ny57pR0?si=JVs9tR9pVN_l9Y3E
Инглиш лангуаге
Я давно хотел такой шутер. Хотя бы просто узнать, если все равны - то побеждает ли командная работа, или как?
Heavy update - настолько тяжёлый, что валв не вывезла сама.
Я всегда говорю что 'теперь игру можно пройти полностью' по такому случаю. Ну потому что там писали о том что остановили контент делать для паладинс. А сами матчи ещё Окей находятся.
А, в треде написано "Те кто не могут себе позволить игру" Ну да, такие есть.
Но... Это не отменяет того что, можно поиграть во что-то иное. И купить Кингдом Кам 2 - когда будут скидки.
Ну типа, 'Я себе не могу позволить Ламборджини Хуракан, переживаю аж сил моих нет.' Это так работает?
Миллиард ф2п и просто бесплатных игр: существуют. Игроки: нуждающиеся.
Ну эмм, Шта?
А что без декалей? Там же в три клика. Ну ладно, если любите ванильное мороженое - любите и дальше.