Titus

+34
с 2024
0 подписчиков
2 подписки

Как такие глаза нарисовать? Они же всего 2 мм в размере

Вы же вручную все блики на латах сделали? Это же не сам металлик так блестит?

Из-за дешевого дофамина от игр, ютуба и соц сетей все остальное кажется скучным и неинтересным. Если сможешь уменьшить такой досуг, то все остальное станет интересей.
Для начала попробуй поскучать. Просто посиди на жопе ровно минут 10-15 без музыки и соц сетей. Не надо ходить из стороны в сторону или смотреть в окно. Просто сиди. После такого времяпровождения будет проще начать чем-то полезным. Обычно когда начинаешь что-то такое делать, то сразу втягиваешься.
На работе тоже самое - в соц сети не лезь, телефон убери подальше, чтобы на глаза не попадался.
Короче не мозг себе всякой херней не нагружай, со временем лучше станет.

1

Вервульф трансильвания была хорошей картой для компании, но там человек на 9 мест

Когда-то очень давно пытался ее пройти, но ничего не понял. Вся игра это - куча проверок статов. При чем если ты не прошел какую-то проверку целая ветка развития сюжета может для тебя закрыться/ты рипнешься. И какая будет следующая проверка вообще не очевидно, мб ты вкинул статы не туда и вогнал себя в тупик, откуда теперь не можешь выбраться. Я в итоге сразу не качалася, смотрел какие статы дальше требуются, загружался, качался и проходил проверку. Естественно быстро задушился и бросил игру, когда дошел до второй локации. Но даже без такого сейвскама приходилось бы очень много умирать и загружаться. Может сейчас бы я понял как ее проходить...

1

По-моему на всех ру серверах в правилах написано, что за игнорирование приказов командира стороны положен бан.

Другой вопрос кто сидит на цмд, потому что реально хорошие цмд стороны встречаются очень редко, обычно они просто кидают абилки и мало чем управляют, тут согласен. Да и никто не хочет командовать, ведь это ответственность, и вообще, ты заходишь все-таки в шутер, а не в стратегию (а цмд хорошо бы вообще всю игру в карту втыкать и поручения давать). И в конце игры тебя еще и матом будут крыть, если проиграете. В половине игр его вообще не берут.

1

В скваде никогда не бывает невероятного уровня сыгранности, потому что собираются 9 рандомов в отряд и 1-2 обычно из них новички, котороые слабо понимают что вообще делать надо в игре. Качество игры и удовольствие от нее зависит на 80% от сквадного, который должен понимать как вообще эта игра играется и уметь донести до своих людей свои идеи.
Идея игры - организация. Игра делает игроков по отдельности неэффективными и уязвивыми, но если они играют вместе и деляется информацией, то как отряд добиваются большего.

1

Эффект не исчезает. Ксеносы плодятся и чаще используют ретрансляторы. Жнецы выбрали период в 50к лет, чтобы ксеносы "успели созреть", но не слишком сильно износили галактику (мб жнецы могли и сопротивление более достойное встретить и проиграть, если бы цикл больше был). Жнецы понимали, что становится только хуже, но другого решения не придумали.

1

И в первой и второй части проблема эффекта массы упоминалась косвенно.
Например, во второй коллекционеры собирали нового жнеца из людей, потому что в том цикле люди обладали нужными им качествами (мол они ребята упорные и подвижные в отличие от остальных ксеносов, точно не помню). В любом случае новый жнец должен был сохранять знания новой расы и помочь в будущем решить ту самую проблему разрушения галактики.
Все эти детали должны были в третьей части красиво сложиться в одну картину. И ты такой, вау, так вот почему Mass Effect. Но в третьей части все переиначили...

11

Карта сделана в стиле bg1 bg2. Как по мне - прикольная отсылка

1

... dark fantasy?

1

Когда обновлялся с бубунты 20 на 22, у меня включился экран блокировки и бешенно мерцала надпись типа "неверный пароль" так, будто постоянно зажат энтер (хотя экран не должен блокироваться во время обновы). Комп ни на что не реагировал часа 2-3 и через я его ребутнул по кнопке... во время обновы. Тогда я в первый раз сначала увидел oops а потом и kernel panic...

3

Что такое повесточный дизайн?

3

Это акрил? А как галстук в полоску покрасил?

То есть за 3 месяца собезов не было?

Почему итог - никакой? Почему вас не брали на работу?

Я имею в виду самого архаона на маунте. Как его вы красили? Не руками же держали?

Как вы свою миниатюру фиксировали при покраске?

Бля, вот это работа. Посмотреть на чужие шмотки, походить по магазинам и поболтать. Образование - нахуй надо. Ответственность - никакая (мол, я так вижу). Рабочий день - договорной. ЗП 15к за день? Да даже за 3 дня выходит 5к в день. Ахуеть. Не то что на заводах ваших сидеть.

3
в посте

Хайп прошел, осталось 500к игроков. Количество игр, в которые играет больше людей по пальцам можно пересчитать

Ну сколько можно? Уже года 1,5 морозятся. HW с силксонгом уже года 1,5 резизы по очереди переносят

Я не во все части корсаров играл, но складывается впечатление, что когда-то очень давно нормальные разработчики сделали хорошую кодовую базу для игры. А сейчас же игрой занимается хрен пойми кто, которые не могут ничего нового добавить и только делают другие обертки для этой базы.
На видосе практически копия локаций из предыдущих частей. Зачем играть в эту кривую переделку?

3
в посте

Мне кажется уровень постановки в играх Кодзимы ближе к кино, чем к играм.

в посте

Согласен с оратором выше. Если хочешь сделать просто игровой прототип только с основными механиками и простенькими спрайтами - то в свободное время может и сделаешь. Чтобы сделать готовый продукт, то нужна дисциплина - разработка дело медленное. Более того, ты еще и без опыта вообще, вместо того чтобы писать, ты 80+% времени будешь искать информацию как этот код писать и почему все работает не так как ты хочешь.

"Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем." Уж лучше так, чем вымученное дойное продожение.

2