Пардон, не апскейлить, а юзать фреймген.
XD Не подумал, получается фича на вырост, раскроется через 5 лет xDDD
Как я и писал, фича тупо для снятия бенчмарков. В новых играх на фул ультрах с рейтрейсингом дай бог 40(в киберпанке 5090 меньше 30 выдает xD) фпс в нативе выдает, вследствии чего апскейлить смысла нету. Ну либо для старых синглов для 300+ hz мониторов, ибо я чет сомневаюсь что котлеты будут это юзать в онлайновых играх, т.к. там и так на минималках 240+ фпс, а лишний делей нахуй не нужон.
А бля, нахуй я чет пишу, ты тот шиз с компом с барахолки, понятно.
играю в 2К с DLSS ультра-производительность, и знаете что? Разницы с нативом просто НЕТ.Хуйню несешь, 1440p ультра перформанс - 853x480p, информации для апскейла нету нихуя чтобы разницы не было. Я недавно смотрел сравнение и 1440p quality(1707x960p) чуть лучше натива 1440p, а 4K Performance(1920x1080p) лучше 1440p quality. Вообще кто играет на 1080p монике в нативе на условной 4060ti 16gb - советую купить 4K моник и играть в 4K Performance, разницы в производительности будет пара кадров(главное чтобы у карты Vram было много), а качество картинки в РАЗЫ лучше. Вот видос если кому интересно: https://youtu.be/WSIg89lQZ04
Графика в реализм, а при этом в редакторе поселения все строится по сетке 🤣
Статичный кадр не показатель, при таком разрешении при любом движении все в шакалов превращаться будет.
Больше интересно как будет работать длсс в 1080p, в 2/4к и раньше с длсс качество картинка не хуже натива была, а где-то даже лучше по деталям.
Если хочется игру на 30 часов - диско, если на 100 - дос2, обе обязательны к прохождению.
Ничего не дарили, ничем себя не радовал.
Я когда проходил DOS2 с другом люто кайфовал от возможностей, при этом до этого мы в подобный жанр не играли вообще. И тогда мы поняли что будь в следующей игре катсцены от 3 лица это был бы лютый вин, что собственно и получилось с огромным бюджетом в BG3, игра благодаря катсценам встала на тот-же уровень популярности что и 3 ведьмак, теперь даже нормисы могут как минимум смотреть по ней стримы и погружаться в сюжет, но согласен что многие механики урезали относительно DOS2, хоть и ввели много новых, но игра стала ощутимо легче, так сказать оказуалили под широкую аудиторию, стихии практически перестали влиять на игру, ибо есть десятки способов их перепрыгнуть. Единственное что отпугивало новичков dnd система, мне она наоборот понравилась, меньше влияние уровня на эквип и больше зависимость от статов самого персонажа.
Если сложность не увеличивает врагам хп в 5 раз, и урон так-же - это збс. А то взять в пример тот-же скайрим, на низкой сложности и высокой это совершенно разные игры, на низкой режешь всех быстро, а на последней бьешь всех десятками ударов и как будто в пошаговый бой играешь. Как по мне самый кайф в TLOU и TLOU2 сложности, на реализме умираешь с 1-2 выстрелов, но и враги так-же, при этом враги постоянно обходят, зажимают, если сидишь в укрытии могут стрелять на подавление, отчего выбежать почти гарантированная смерть, при этом даже в таком моменте можно подгадать момент вражеской перезарядки и выйти из ситуации победителем. Лута постоянно не хватает, отчего приходится с парой патронов и кирпичем на перевес играть в майндгеймсы.
Ну на самом деле гта рп это топ, помню как в сампе школьником играл, а сейчас гта 5 вообще разъеб, поддержка микрофона решает. Ну и она девушка, а это +10000 внимания в таких играх, вот и подсела.
На самом деле это сюр, представьте себе сидят челы делают игру, её уже отменили, а они не вкурсе, тратят время и силы, эффективный менеджмент хули.
Ну я имею ввиду в плане ожиданий от продаж, сони думали что сделали шедевральную доильную франшизу, уже сделали вр и лего игру, а на деле игра совершенно обычная, потому игроки поняли и не стали покупать вторую часть так как первую.
Она провалилась не из-за лица Элой, а из-за того что первая часть чудом хорошо продалась, хотя как игра была на уровне ассасинов, то есть максимальный проходняк, в котором кроме красивой графики и неплохого лора ничего не было, даже боевка не работала так как задумано, т.к. проще просто пращей заспамливать любых врагов, а боевку против людей делали вообще походу за пару дней.
Я люблю Беларусь
А причем тут сглаживание и трассировка? Шиз? Написал бы просто что тени запеченные и все.
бывает
Потому-что некоторые объемные эффекты рендерятся не в полном разрешении, условно ты играешь в 1080p, а эффект рендерится в 1/2(в разных играх по разному) от этого разрешения, а с длсс эффект рендерится от базового разрешения, отчего эффект например при длсс качество будет рендерится в 640x360, отсюда и эти ужасные квадраты. Фиксится как правило максимальными настройками определенных опций/высоким изначальным разрешением.
Пиво
Еще человека-паука добавить и вообще разъеб будет, чел тупо птср словит xD
Скорее всего плюнул кровью, на кадре отскока видно пятно на полу.
bruh, точно нейросетей? Обычный фотошоп похоже, на 1 и 2 примерах лицо тупо копипаста.
Так 10 лет это 3 класс, мне кажется все уже умеют писать, это не первый же класс.
https://dtf.ru/sale/3307522-dlya-teh-kto-davno-hotel-kupit-no-ceny-v-stime-kusalis делал месяц назад, но не все а более-менее нормальные, из этого месяца fort solis еще за копейки отдают.
Никогда этого не понимал, на фоне ремейка готики кто-то да захочет пройти оригиналы, и 200р цена которую любой может тут-же выкинуть, но за 1100р любой посмотрит на игры 20+- летней давности и подумает, а нахуя собственно мне покупать это за такие деньги, когда за них можно либо взять отличную новую инди, либо ААА игру последних 3 лет и либо спиратит, либо забьет хуй. С низкой ценой они хоть как-то продавались, а с высокой заскамить получится только отпетого мамонта.
Сравнение не совсем корректное, во первых, с DLSS огромное количества шарпа, а с SMAA шарпа нету вообще. Во вторых - на исходном сайте изображения уже сжаты, это можно понять по мыльному интерфейсу, так еще и залив на дтф ты их еще больше сжал. Если накинуть шарп на SMAA разница будет минимальна, а в движении преимущество возможно будет и вовсе у него, а не у DLSS, т.к. это 1080p, а не 4K, вследствии чего при апскейле с DLSS нативное разрешение 720p, отчего возможен гостинг и прочие артефакты.
Напрямую не влияет, только тем, что текстура с слишким большим разрешением может быть зернистой, но это легко исправить.
Ubisoft💪🏻