Евгений Синицын

+50
с 2019
0 подписчиков
21 подписка

А фуллсайзы не выкладывали куда-нибудь? Хотя бы и для себя, чтобы не потерять

На релизе эта вышка роняла ФПС в пол, когда все покрывалось огнем. Я тогда всю игру проходил в районе 40фпс и для походовой ролевки мне было окей. Вышка срезала до 10 фпс. А она еще и сложная, зараза, я это слайдшоу несколько вечеров просматривал

2

Ну эт да. Я как раз не знаю, как это оптимизировать, чтобы не было десятков походов на каждом шаге рекурсии

Да - есть, допустим, предприятия, у них подразделения, у подразделений ещё дети - через рекурсию их можно собрать сверху вниз, например

1

Да просто мессенджер можно не заметить, когда задумываешься. Я пока сижу с задачей разбираюсь, мессенджер открытым не держу, там все время что-то мельтешит. Он не выключен, просто свёрнут, и даже прямое обращение легко упустить. А будь за соседними столами, можно и окликнуть по-быстрому. Опять же, в оригинале материала про это говорилось: поставленные задачи можно решать из дома одному, а вот стадия концептуализации сильно зависит от личного контакта.

1

А когда девушка с обнаженной грудью появляется? Не могу вспомнить

Бирж много. Московская, Петербургская, в Лондоне и нью-Йорке, и так далее. Цена акций Сбербанка на лондонской бирже упала почти до нуля, это означает, что эта компания никому не интересна, привлечь деньги за счёт продажи акций своих она не может. Биржи в России работают сейчас в ручном режиме и с ограничениями: например, брокерам запрещено отрабатывать сделки по продаже активов иностранцами на бирже. Раз они их не могут продать - цена на активы не падает. Но это плохо, потому что пациент уже умер, но ещё об этом не знает. Искусственное поддержание цены не ведёт к росту, это от силы замедленное падение. Картинка с посудой в серванте в шкафу - откроешь и все разобьётся. Не откроешь - не можешь воспользоваться.

2

Xcom Enemy Within охеренный! Возвращаться к нему после второй части и WotC я бы не стал, но это было отличное дополнение

1

Офигенная была игра. Как я мучился с карьерой гонщика-испытателя)) а уж миссия, где нужно было Порше 911 провезти по серпантину вдоль лазурного берега, до сих пор вызывает только тёплые воспоминания.

Игра была замечательная. Немного скучная по геймплею, но интересный сюжет и незаезженные темы - рекомендую попробовать.

2

Спасибо за инфо! Не пробовал раньше походовые jRPG. Но я оч люблю походовые тактики: XCOM, Battletech, обе Divinity Original Sin. Ну и постановка у якудзы мне заходит) посмотрю геймплеи и подожду скидки побольше

Вчера выбесился от боевки и удалил нулевку. Прошёл где-то до 9 главы основного сюжета. И если постановка полностью устраивает, то боевка утомила - очень уж часто попадал в stun lock от группы противников, когда пропустил удар и терпи, пока все наваляют по очереди. Ну и возня с кабаре мне интересной не показалась. Жаль, все это не мое. Like a Dragon бодрее? Современнее ли чувствуется?

Карточки - это те же перезаряжаемые способности, это не беда. Куда важнее позиционирование, которое в тактике играет большую роль, а по видео пока непонятно, будет ли это важным. Здесь герой в анимации отлетает, а потом в геймплее возвращается на исходную позицию- вот это меня пока беспокоит.

1

Расскажите, как отбирали материал! Был ли приглашённый эксперт или своими силами? Как записывали песни?

2

Судя по ревью на rock paper shotgun, локализация у игры - это пока очень слабое место. Общие места понятны, что заговор - это spell, например, но баню так и назвали banya. Это помогает проследить связь с банниками, но вне контекста такие слова теряются. Тут либо адаптировать, либо расширять энциклопедию игровую. Хотя оценили ее в итоге хорошо.

2

С интересом жду, как будут развивать идеи химеры в третьем XCOM. Мне очень зашло иметь заготовленных персов, но не понравилось, что нет никакой их кастомизации. Плюс, смерть означает конец игры, для XCOM это спорно. Battletech облачил только одного персонажа в сюжетные доспехи, может, это решение тоже переймут. Вообще идея с лазаретом отличная и с точки зрения Лора, и игровой механики: аккуратнее следишь за здоровьем солдат, чаще происходит ротация кадров. Усталость в XCOM 2 меня мало останавливала от того, чтобы отправлять бойцов в новые командировки. Breach отличная компенсация тотального овервотча в начале миссии. Было бы интересно развить эти идеи, например, чтобы были миссии, где можно пройти по-тихому, а где - штурмовать с фанфарами. По идее, long war тоже к этому шёл.
У химеры одна беда: она повторяется во всем, за первые пару часов уже видел, считай, всю игру. Пробовал проходить по второму разу, но только ради ачивок и то быстро бросил - я даже улучшения агентов выбирал схожие, что не говорит в пользу баланса и разнообразия ситуаций.
А ещё было бы классно всё-таки как-то привести в порядок сюжет и мир. Для спин-оффа такая солянка из старых персонажей это вообще ок, но по-хорошему было бы здорово их как-то объяснять. Откуда дикие криссалиды тусят организованно без контроля этериалов, как берсерки мутонов теми же остались, что с кодексами?

5

Та же история! Взял на релизе и проходил на максимальной сложности в течение трёх лет)

Там Боёвка вообще более сложная, чем в первой части. Рекомендую тоже снизить сложность, ну или заморачиваться с тактикой: я, например, к этим жабам приходил по стэлсу одним персонажем, остальная пати была в стороне. Жабы триггерились, персонажи из реалтайма получали преимущество по очередности хода, можно было успеть нанести больше дамага.
Вообще спавн противников внезапный это прямо беда дивинити, таких муторных битв, к которым сложно подготовиться, будет совсем не одна =\

4

SWAT4 просто отличный кооп на четверых, но приходится подзапариться с подключением. С друзьями через game ranger мутили, прошли кампанию.

Прошёл на Харде. Там надо запариться и играть не как в XCOM: основная всегда задача вынести по стэлсу максимальное количество противников до начала боя. Рекомендую обходить уровень со всех сторон, из важных оружий пистолет с глушителем, арбалет, умение кабана сбивать с ног.

1

Я имею в виду, что если решение было принято неправильное, не мисклик, а именно неправильная оценка ситуации, то хорошо иметь возможность ситуацию попытаться выправить. Ничего в этом зазорного не видят любые другие мои любимые тактические стратегии: последние xcom, battletech, да хоть и divinity: os в обеих частях. Неудачный резист? Ну попробуй другой абилкой. Отстрелили руки? Можно прыгнуть на противника и тд. Это не делает игру «проще», но позволяет дольше пробовать решить задачу без перезагрузки и подбора идеальной тактики. Проблема Expeditions была для меня в скупости таких решений. Ошибся? Ну все, перезагруз. Не подлечился вовремя перед боем? Ну все, перезагруз. Мне такая сложность не нравится, она досадная, а не вызывающая. Поэтому я сначала понизил сложность, а потом устал от прямолинейности и не довёл игру до конца. Что жаль: это очень самобытная игра, я за ней с интересом сидел.

1

Не оставляет пространство для манёвра, если ситуация пошла не плану. Неправильные решения не должны вести к save/load, эта эпоха действительно должна была пройти

1

Хорошая игра, пусть и не прошёл. Утомил баланс в боевой части: на мой вкус игра слишком часто ставила в ситуацию, где нужно было «правильно» победить. Например, с перевесом противников - будешь тупить, быстро умрешь. Сначала понизил сложность, потом совсем бросил где-то в середине. Что жаль: это интересная рпг , которой просто не хватило лоска.

1

Сыграл часа три и пока не нравится. Слишком много микроменеджмента: патроны заранее по рюкзакам раскладывать невесело, следить за несколькими очками действия (ОД + воля) и целиться забавно, но неудобно. С увеличением количества солдат на базе и на миссиях это все будет становиться только унылей, боюсь. Firaxis всё-таки не зря упростили многие решения ради стремительности.
возня с экипировкой и прицеливанием в том же battletech ощущается куда приятнее, чем здесь.
Стратегический уровень пока слабо могу оценить.
Хорошо, что взял предзаказ по скидке.