Ознакомился с Gears Tactics
Как и предполагал, такое. Тактический геймплей без мяса лично меня увлечь не может. Хотя тактика сама по себе вроде неплохая. Механика частичного урона делает укрытия весомее, зависимость выстрелов в наблюдении от оставшихся ходов тоже понравилось, как и добивания, что дают ход напарникам.
В то же время мне абсолютно не нравится серый, безвкусный сеттинг Gears, одинаковый дизайн монстров, которые не отличаются от юнита к юниту (к локациям тоже относится), и гипертрофированные пропорции людей, что выглядит особо кринжово на фоне реализма. Кисти размером с две головы лично мной не воспринимаются, если, конечно, это не комиксный Marvel.
Но это даже не суть. Отсутствие стратегического геймплея или какой-либо ещё существенной надстройки делает игру голой, скучной.