Эпичное CGI-интро и первый геймплей Baldur's Gate III

С вылетами и повторным прохождением сегмента с начала.

Глава Larian Studios Свен Винке презентовал первый геймплей Baldur's Gate III на PAX East, однако вместо того, чтобы просто показать публике заранее подготовленную запись, он включил игру в реальном времени.

При этом система сохранений в альфа-билде сломана, и это означало, что если он проиграет в бою, ему придётся начинать всё демо с начала. В итоге так и произошло, но зрители отнеслись к ситуации с пониманием и юмором.

Наши впечатления от трёхчасовой презентации

Игра начинается с эпичного пятиминутного CGI-ролика с битвой в небе и драконами, а после игрок наконец получает управление своим персонажем. Туториал на презентации не показали, поскольку он ещё не готов.

Главное, что бросается в глаза, если сравнивать игру с Divinity: Original Sin, это кинематографичные диалоги с в меру проработанной лицевой анимацией.

CGI-интро

Запись геймплея с презентации

В Steam также есть страница игры, впрочем, пока она заполнена не до конца. Там нет системных требований и даже описания игры. Зато значится, что игра выйдет с русскими субтитрами.

336336
402 комментария

Нытики-сверхразумы хоронят игру на пре-альфе

170

Им просто не завезли риал-тайм и песочка осыпающегося, 20-летней давности

118

А потом шериф трёт комментарии про rtwp-шизиков

7

А после раннего доступа запилят нормальные диалоги, как в НОРМАЛЬНЫХ рпг? Читать описание своих действий не оч.

4

Все уже так хоронят серию по альфа-геймплею, прям прелесть. 

Дивинити была прекрасна. Если БГ будет как ДОС — не вижу в этом ничего плохого и не увижу еще ближайшие 100+ часов геймплея.

72

Ну так пусть бы и выпускали дивинити 3, зачем говорить что будет бг3, когда она и по показанной атмосфере и по геймплею дивинити, в те же пиларсы как не смешно, больше бг3, чем сама бг3.

29

Абсолютно с вами согласен, улучшеная и отполированая дивинити в другом сеттинге и с другой историей, с большим бюджетом и лучше графикой, это просто прекрасно.

6