Slice & dice - это увлекательный рогалик недавно портированный на пк. В нём вам предстоит с помощью героев, кубиков и удачи, побеждать боссов и бить морды вражинам.Начнём с того, что возможности моддинга кросс-платформенные, то есть, можно делать и играть в моды как и на мобильной, так и на пк версии.Сначала, мы должны открыть весь контент в игре. Для этого, заходим в настройки и в списке с геймлеем, нажимаем на кнопку bypass unlock, чтобы открыть весь контент в игре.Листаем ниже, и в списке с моддингом, проставляем галочки на всех опцияхПереходим в главное меню и нажимаем кнопку режимы(modes) там выбираем креатив, кастом. Именно в нём будут работать все моды.Переходим обратно в настройки и заходим в пункт Ledger, затем в info.Тут расписана основная база о моддинге, лучше прочтите её, для лучшего понимания.Рассмотрим пример одной из команд, которую сделали разрабы для примера. Нажимаем на серый треугольник в левом нижнем углу карточки персонажа, чтобы скопировать команду в буфер обмена.thief.hp.50.n.Rita.i.longbow.hue.70thief. <- это имя героя, которого мы будем редактировать.hp.50 <- устанавливает хп выбранного персонажа до 50.n.Rita <- мы меняем имя героя на "Rita"(сменить имя можно любое).i.longbow <- даём нашему персонажу предмет longbowВажно, что после каждой команды, надо писать точку, кроме последнего (начинаться и заканчиваться команда должна без точек)Далее, переходим в api и видим, все возможные команды, рассмотрим основные.тут очень много всякогоi.item <- Дать нужный предмет (например: i.Iron Helm <- даёт пользователю железный шлем) adj.# <- повысить уровень персонажа на #(число от 0 до 9). Чем выше число, тем больше показатели будут у персонажа(в обычной игре 1-базовый перс, 2-средний и 3-самая сильная форма класса) n.Name <- изменить имя персонажа(n.Medji - персонаж Medji) hp.## <- устанавливает хп выбранного персонажа до ##party.hero <-убирает всех персонажей и оставляет только выбранного (через+ можно нескольких, например party.Bard+Student)diff.difficulty <- можете поставить какую-нибудь сложность в забег(П.р: diff.Hell)zone.zone <- изменить задний фон на выбранную зону(Пр: zone.Lair)allitem.item <- даёт всем героям предметaalliteme.item <- даёт всем монстрам предметВажно, все эти показатели(кроме adj) работают и на монстров Пример: Summon.Troll King.n.KgmadКгмад вырос...Ну, и как добавить картинки свои.hero.img.tx <- изменить картинку персонажа на картинку выбранную пользователем.Сначала переходим на сайт: https://tann.fun/things/dice-imgТам выбираем файл, выбираем размер и получаем ссылку, теперь вставляем ее вместо tx и всё готово.Изображения куба слишком большое, можно изменить разрешение на сайтеПерейдём к сохранению модов. Чтобы добавить строку с модом, её нужно сохранить в буфере обмена(скопировать), нажимаем на кнопку paste и он добавляется. Также, можете нажать на +, чтобы вручную ввести команду.чтобы сохранить сборку с несколькими модами, нажмите save, введите имя сборки Если хотите поделиться сборкой, просто нажмите load и выберите нужный Чтобы загрузить чужую сборку, просто копируйте строку и нажимайте pasteНа этом всё, это лишь базовая информация на основе моих экспериментов. Больше информации есть в самой игре, и если будут вопросы пишите.#игры #game #indie #dungeoncrawler #slice&dice #mods #tutorial
В игре есть вкладка со всеми гранями и их нумерацией для команды sd?
Насколько мне известно, нет. Но есть справочник со всеми врагами, предметами, монстрами боссами, дати нумерацию можно поменять предметами, так что можно выкрутиться.