Моддинг в Slice & Dice
Slice & dice - это увлекательный рогалик недавно портированный на пк. В нём вам предстоит с помощью героев, кубиков и удачи, побеждать боссов и бить морды вражинам.
Начнём с того, что возможности моддинга кросс-платформенные, то есть, можно делать и играть в моды как и на мобильной, так и на пк версии.
Сначала, мы должны открыть весь контент в игре. Для этого, заходим в настройки и в списке с геймлеем, нажимаем на кнопку bypass unlock, чтобы открыть весь контент в игре.
Листаем ниже, и в списке с моддингом, проставляем галочки на всех опциях
Переходим в главное меню и нажимаем кнопку режимы(modes) там выбираем креатив, кастом. Именно в нём будут работать все моды.
Переходим обратно в настройки и заходим в пункт Ledger, затем в info.
Тут расписана основная база о моддинге, лучше прочтите её, для лучшего понимания.
Рассмотрим пример одной из команд, которую сделали разрабы для примера. Нажимаем на серый треугольник в левом нижнем углу карточки персонажа, чтобы скопировать команду в буфер обмена.
thief.hp.50.n.Rita.i.longbow.hue.70
thief. <- это имя героя, которого мы будем редактировать
.hp.50 <- устанавливает хп выбранного персонажа до 50
.n.Rita <- мы меняем имя героя на "Rita"(сменить имя можно любое)
.i.longbow <- даём нашему персонажу предмет longbow
Важно, что после каждой команды, надо писать точку, кроме последнего (начинаться и заканчиваться команда должна без точек)
Далее, переходим в api и видим, все возможные команды, рассмотрим основные.
i.item <- Дать нужный предмет (например: i.Iron Helm <- даёт пользователю железный шлем)
adj.# <- повысить уровень персонажа на #(число от 0 до 9). Чем выше число, тем больше показатели будут у персонажа(в обычной игре 1-базовый перс, 2-средний и 3-самая сильная форма класса)
n.Name <- изменить имя персонажа(n.Medji - персонаж Medji) hp.## <- устанавливает хп выбранного персонажа до ##
party.hero <-убирает всех персонажей и оставляет только выбранного (через+ можно нескольких, например party.Bard+Student)
diff.difficulty <- можете поставить какую-нибудь сложность в забег(П.р: diff.Hell)
zone.zone <- изменить задний фон на выбранную зону(Пр: zone.Lair)
allitem.item <- даёт всем героям предметa
alliteme.item <- даёт всем монстрам предмет
Важно, все эти показатели(кроме adj) работают и на монстров Пример: Summon.Troll King.n.Kgmad
Ну, и как добавить картинки свои.
hero.img.tx <- изменить картинку персонажа на картинку выбранную пользователем.
Сначала переходим на сайт: https://tann.fun/things/dice-img
Там выбираем файл, выбираем размер и получаем ссылку, теперь вставляем ее вместо tx и всё готово.
Перейдём к сохранению модов.
Чтобы добавить строку с модом, её нужно сохранить в буфере обмена(скопировать), нажимаем на кнопку paste и он добавляется. Также, можете нажать на +, чтобы вручную ввести команду.
чтобы сохранить сборку с несколькими модами, нажмите save, введите имя сборки
Если хотите поделиться сборкой, просто нажмите load и выберите нужный
Чтобы загрузить чужую сборку, просто копируйте строку и нажимайте paste
На этом всё, это лишь базовая информация на основе моих экспериментов. Больше информации есть в самой игре, и если будут вопросы пишите.
В игре есть вкладка со всеми гранями и их нумерацией для команды sd?
Насколько мне известно, нет. Но есть справочник со всеми врагами, предметами, монстрами боссами, дати нумерацию можно поменять предметами, так что можно выкрутиться.