🌈 Петр Радько

+277 636
с 2019

Восходящая звезда. Рупор базы. Дипломат. Создаю крутой и бесплатный образовательный контент. https://boosty.to/omath

528 подписчиков
2 подписки

У тебя во время боя под два десятка разных заклинаний на выбор.

Естественно при таком разнообразии нужно время, чтобы решить что использовать.

В бодренький экшон такое многообразие не запихнуть)

Ты бы ещё от цивилизации потребовал бы отказаться от пошаговости)

Ответить

Для игры с таким количеством механик пошаг необходим.

Ответить

Не надо, но если этого не понимать, то теряешь ощущение контроля и понимания механик, что вызывает скуку и недоумение.

Понимание того, как работает куб в игре и как на него влиять все же должно быть. Это ядро всей системы.

2
Ответить

Порог входа это днд: испытания, влияние статов на действия, КБ, броски атаки, логика работы классов и прочее и прочее.

Ответить

Да, сделать ТС и к тому же отвязать его от внешности и класса это гениальная идея. Идеальный персонаж для тех, кто выжимает из игры максимум: максимум шмоток, опыта, максимум фана, максимум злодейства.

1
Ответить

Не удивительно, учитывая что первый акт это часов 40 игрового времени.

Ответить

Это правда. С другой стороны, если не брать в рассмотрение проф-деформацию от игры в пасфайндеры (а это 90% аудитории bg 3), то и челендж есть и глубины в механиках от души навалено.

Ответить

С другой стороны, боев не особо много. А если и бой, то врагов всегда 3-5, что довольно мало)

2
Ответить

Понимаю. Там порог входа все же есть. Ну и пошаг не для всех)

1
Ответить

DAO — минимум.

KOTOR оба прошел, но это исключение и они кривые что пиздец.

1
Ответить

На этом фоне как раз таки разъеб Песни Ночи, переход ШД на темную сторону, гибель и превращение в зомбей всей таверны и финальное пизделово с Кетериком выглядят гораздо логичнее и интереснее)

А еще сама локация охуенная. Этот музон на фоне, эти искореженные проклятьем земли, разительно отличающиеся от первого акта. Прямо мощно.

Ответить

Ничего себе. Если знать наперед, какие тебя ждут бои и как раскачиваться, то будет не особо сложно) Вот это новость.

1
Ответить

Первую не трогал. Во вторую пытался, но задушился. Игра просто слишком старая.

2
Ответить

Ну знаешь, в слешерном геймплее есть свой кайф. Когда ты носишься по болю боя и делаешь красивые бумы и бамы под слоумо.

3
Ответить

Порог входа безусловно есть ну и пошаговая боевка не для всех. Совсем новичкам мини-гайд все же прочитать рекомендуется.

Но это лучшее, что я видел в жанре)

1
Ответить

А дальше первое в истории оплодотворение от робота

4
1
Ответить

Так паддажи нука расскажи где там у барда 6 атак за ход. Не вижу. Только на 6 левеле одна доп атака.

1
Ответить

Фишку паладина пока так и не понял. Атака всего одна. Можно доп эффект на атаку навесить, но еще попробуй попади.

Ответить

Валидно только если под зельем великана.

Но у монаха тоже 6 атак выходит, две основные и две по две от бонусных действий, если мультикласснуться в вора

Ответить

Как и в любой достаточно гибкой системе. Для несведущих тоже хватает простора и нет душнины. Для желающих углубиться всегда можно вылепить имбабилд. Это ли не прекрасно?

2
Ответить

Не, я его плутом ассасином сделал и подобрал ему кинжалы на доп урон целям с полным ХП. Теперь он просто на первом ходу подходит и -60 - 70 на изи делает. Просто минус враг за каждый ход.

2
Ответить