Это первый завершенный учебник по математике за всю мою просветительскую деятельность! Шел я к этому без малого 8 лет! И я не собираюсь на этом останавливаться! Внутри поста интересная информация о том, как я пытаюсь создать лучший образовательный ресурс по математике!
Идеальное завершение прекрасной истории. Поделюсь своими мыслями о сильных моментах игры, которые произвели на меня впечатление. Порассуждаю о концовках, которые, на мой взгляд, вышли отличными.
Ну что, я повторно прошел игру, которая в свое время оказала на меня очень большое влияние. Игру, которая наглядно мне продемонстрировала, что видеоигры это отдельный вид искусства. Игру, которая показала, какими должны быть настоящие и серьезные "Звездные войны". И мне есть что сказать...
Великая игра, которая заложила фундамент для великой серии. Рассказываю, чем игра мне понравилась, чем смешила, а порой откровенно бесила. В конце поясняю почему следующие части на голову выше ее.
Это именно тот Бэтмен, которой нам нужен! Игра производит очень больше впечатление. Сегодня такой годноты не делают. Подвожу итог своего 100% погружения в великую трилогию про Бэтмена.
Игра берет почти все, что было в Asylum и улучшает в несколько раз. Более гибкая и приятная боевка, более удобный стелс, больше девайсов, а старые получили новые функции, красивый открытый мир и загадки, заставляющие подумать. С другой стороны, с испытаниями очень, ОЧЕНЬ сильно переборщили...
Первая игра из легендарной трилогии завершена! Игра невероятно зашла. Испытания душные, но полностью раскрывают механики игры. Баги есть и они бесят. Более развернутые впечатления внутри поста.
Хорошая игра и шаг вперед для студии, но топтание на месте в рамках жанра и феерически позорное техническое состояние. Внутри все как вы любите — баги, которые страшнее порождений Хаоса, сравнения с BG 3, даже Mass Effect 2 упомяну, в лучших традициях непродажного игрожура. Без спойлеров. Присоединяйтесь!
Прожил в игре 200 часов и увидел все, что она может предложить. Разработчики сделали огромный шаг вперед и создали самую сильную на сегодняшний день игру в сеттинге киберпанка. Давайте вместе разберемся, чем игра поражает, а чем расстраивает...
Ведьмаки, балдурс гейты, пасфайндеры... Каво? Самая вариативная игра подкралась незаметно и оказалась вовсе не RPG, а вообще кинцом. Сейчас я расскажу, почему каждому обязательно стоит пройти эту изумительную игру. Без спойлеров.
4 изумительных сюжетных ветки за разные фракции. Минимум 30-40 часов чистого балдежа. Это без учета "ну ок" основного квеста и многочисленных побочных заданий и мини-веток.Эксплоринга нет. Вся игра это череда бесконечных фаст-тревелов между точками интереса.В игре необъятно огромный и в той же степени пустой, раздробленный и скучный открытый мир. И…
Подставы, перехватывание контрактов, тёмные делишки, внутренние расследования, передовые технологии — примерно такого я ждал от киберпанка. Прежде чем поставить дизлайк загляните внутрь, где я поясняю, чем мне так понравилась работа на местный аналог сраной Арасаки.