Sergey Nezhdanov

+27
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Не за что. Ещё один совет, забыл совсем. Если хочешь отыгрывать некроманта, тебе нужен спец верстак для создания амулетов и расходников. Один находится в стартовой деревне, в заброшенном доме. Вход не через дверь, а через...хотя сам найти можешь.
В целом играл около двух лет назад, но игра классная. До сих пор многое помню. Играл за оборотня скрытника. Чисто из-за фана. Подкрадывается такая образина и хоп, нет врага.
Удачной игры.

В целом, хорошие и подробное описание. Примеры и сравнения. Факты и аргументы. Лично бы я поставил игре 4/10, но это мое мнение.
Но есть одно но. Всего одно. Но оно колоссальное. Которое ставит под сомнение адекватность всего обзора......
Как можно было назвать Лиару топ романтическим интересом, если всем известно, что это Тали?!!!

1

Не знаю, будет ли мой комментарий полезен, но все же. Фазмалист (далее некромант), полезная ветка навыков. Она поможет в любом билде. Но как говориться, есть нюансы. 1.Очки навыков. Они нужны. И не мало. 2. Призыв. Для того, что бы призвать духа надо найти душу (еле заметный шепоток звучит когда рядом), они разбросаны по ВСЕМ локациям. В подземельях. И для сбора, надо докачать навык сбора. Душ вроде 20 и 21 получаешь после сбора всех остальных. И амулет. Для призыва души, надо носить амулет. То есть, его ячейка постоянно занята.
Плюсы. 1.Напарник. Полностью настраиваемый напарник. Сам выбираешь какой нужен. Подбираешь экипировку сам. Настраиваем поведение сам. Хочешь - призываешь, хочешь, отзываешь. Можно призвать духа бойца, что бы не пускал к тебе врагов. Правда, что бы призвать в городе, надо скачать навык.
Ну а оборотни...все верно написал. Варить зелье. Пьешь, хоп ты оборотень. Но вроде можно пользоваться инвентарем. Пить зелья. Красться. Кстати, в зависимости от класса, меняется и форма оборотня. Самый мощный вроде - потрошитель. Есть теневой волк для скрытности. Короче, некромант вспомогательный, оборотень основной класс.

Мда. И так знал, что игра гуано, но после прочтения этой статьи, черт совсем грустно стало. Куда катиться игровая индустрия?

Divinity 2 кровь дракона
Ассасин 2 и все дополнения
Герои меча и магии 3 и наверное 5
Ассасин 4.
Готика 2-3
Ризен
ГТА Сан-Андреас
Скайрим
Дисхоноред 1-2
Фаллаут Нью Вегас
Ведьмак 1 и 3
Масс эффект все части
Драгон Эйдж 1
Deus Ex: Human Revolution
Kingdom of amalur
Two worlds 2.
Это первое, что вспомнил, а значит любимое. Там ещё были годные. Но только начав думать и вспоминать, их вспомнил, так что, они просто хорошие

1

В прошлом году прошел все три части за раз, то есть, закончил первую, сразу вторую, затем инквизицию. Что могу сказать.
1. Первая часть хорошая, стойкая, классическая, с крепким хребтом. Ещё лет 10 наверное будет перепроходиться фанатами. Основные придирки, да и то, чисто из-за возраста игры, это графика и анимация. Ну и скудность брони и оружия, чьи мешки почти одинаковые.
2. Вторая. В целом хорошая игра, где сюжет в основном крутится вокруг главного героя и его/ее истории. Если первая нам рассказывала историю о том, как два серых стража пошли против мора и спасли страну и по ходу, порешали конфликты местных, то вторая - история о том, как беженец поднялся из грязи в князи, но потерял мать и сестру/брата и возможно второго/ую сестру/брата. Ощущается меньше. Ну так и есть. Повторяющиеся подземелья бесят. Но в целом, игра хорошая. И более динамичная, как по мне.
3.Третья полна ненужной ху...фигни. Пустой открытый мир. С неинтересными активностями. Поиск предметов с помощью обнаружения. Ставка командира, с заданиями по 20 часов. Бесполезными макетами. Тоннами лута для крафта, который не нужен (не считая материалы 4-ого уровня). Красивая, но бесполезная база (только цветочки садить, пара торговцев, да столы для крафта.) Как по мне, лучшая база была в первой части.Даже высшие драконы, которые в 1-2 были ужасны, тут стали гораздо легче. Но если забить на это все, и на то, что панель способностей маленькая и не вмещает всех навыков и выбрать можно только одну специализацию, игра в целом неплоха. Красива. Хороший сюжет. Красивая анимация боя. Несколько неплохих дополнительных квестов.
Отдельно скажу про компаньонов. Умеют чертяги их делать. Пьяница Огрен, сучка Морриган, весельчак Варрик, соблазнительная Изабелла, стойкая, но нежная Кассандра и это далеко не все запоминающиеся спутники. Каждый прописан и хорошо сделан. А витиеватые диалоги в первой, когда неожиданно твоя избранница/ик, вдруг спрашивает, мол чё ты подкатывает к Зеврану или Алистеру или Морриган, а ты ни слухом, не духом? Когда пытаясь быть дружелюбным с эльфом из второй части, он вдруг приходит к тебе признаваться в своих чувствах?
Короче. Первая - шикарная, но старовата. Типа дама, у которой внуки, но она ещё огого!
Вторая Дочка первой, которая насмотрелись как мать вертит мужчинами и попыталась повторить, но неуклюже, но даже так нашла своих ценителей.
Третья...внучка, которая растолстела и толстая настолько, что подходить не охота. И только присмотревшись можно заметить красивую душу.

3

Люблю хорошие игры. Стараюсь проходить на 100%, что бы можно было вынести справедливое мнение. Инквизиция не плохая игра. Но только если не сравнивать с первой. Как Аркания, которая то же не самая плохая, но если вспоминать, что официально она из серии Готики, то тянет материться.
Для своих лет она не так плоха, но есть явные косяки, которые автор указал. Но для меня ещё одним косяком была панель быстрого доступа, которая капец маленькой была. Плюс, задание в ставке командира, которые шли в реальном времени и занимали до 20 РЕАЛЬНЫХ часов. И крафт. Как он меня бесит. По факту, для создания ХОРОШЕЙ экипировки нужны были материалы не ниже 3 уровня, а лучше 4. Но этих материалов было мало. В плане разнообразия и какое оружие или броню ты не делал, по итогу получалось почти тоже самое. Плюс, было капец сложно найти расходник с нужным стартом, а зачастую их не существовало и ты брал уровень 3 и не мог сделать идеальное оружие для себя. Плюс все эти наплечники, перчатки, сапоги, которые ставились отдельно...ужас.
Были и другие моменты, менее бесячие, но все же.
Короче, игра хуже чем "хорошо", но и лучше чем "нормально".

Но тут это чувствуется особенно сильно. Особенно, когда выполняешь квесты храмов. Я как-то прикидывал, не считая пробежки, и тупой мини игры, там будет около 12 загрузок. За минут 15-20. В том же Скайриме, эти 20 минут можно тупо бегать по карте, даже по уже исследований. В старфилде нет локаций (ну, кроме городов) которую хочется исследовать. По этому так бесит.

В целом согласен. Но три момента, которые я не увидел (может случайно пропустил).
1.Скучные компаньоны. Честно. Даже Сара, чей личностный квест считают самым драматичным, мне показалась скучной. И остальные только хуже. Кстати, продавцом, в отличии от всех остальных игр, работают 24/7. 30 дней в месяц, 365 дней. Без сна и отдыха. Видно бабок дофига надо. И видно они их сразу жертвуют на благое дело, так как сами бедные.
2.Бесконечные загрузки. Везде. Всюду. Каждые пару минут. Зайти, выйти. Взлететь, сесть. Ужас.
3.Бесполезная НГ+. Чисто мой опыт. Когда играл первый раз, фишку о НГ+ не знал, зачистил все, вкачался капец. Все фракции прошел. Собрал обалденный корабль. Затем, когда начал НГ+, получил новый корабль - дер*мо полное по сравнению с с тем, который сделал сам. Легендарную броню повесил на манекен спустя час, так как она уже была хуже найденной. А храмы для прокачки сил...ужас. Нигде такой х*ени не было.
Нет, у игры был потенциал. Был. Но его загубила жадность и амбиции создателей.

2

Минусы.
Нам уже сказали, что нельзя напрямую управлять компаньонами, как во всех остальных играх серии.
Страшные женские персы.
Опять будет как в старом месте с Зевраном"так, что сказать, что бы не начался роман....привет?" И затем "и какого лешего он мне в любви признается?"
А так, как по мне, сделать для первой новую графику, новый сюжет и готово, что выдумывать?

Я просто напишу все, что меня бесило. Возможно нечто подобное уже было:
1.Открытый мир. В целом.
2. Маленькая панель быстрого доступа. В первой и второй ее можно было даже растянуть, а тут даже у спутников не все навыки влезают.
3. Сюжет. Главный враг. Высосанный из пальца конфликт. Ладно, предпосылка была во второй части, но сделано убого. За исключением пары моментов.
4.Ставка командира, где для выполнения заданий надо было ждать 20 реальных часов.
5.Система Крафта. Вот честно, фигня какая-то. Уж лучше бы как в третьем ведьмаке.
6.Кучи квестов "собери дох*я всего и принеси и получи за это хлам". Зачем? Не знаю.
7. Лошади, в которых не было смысла. Читал, что разницы в скорости вроде нет, либо не больше 5%.
8. Драконы. Это чисто моя придирка. В прошлых частях драконы - это пи*дец. Только на высоких уровнях. Только с Макс эквипом. В третьей части...мда.
Ну, думаю видно, почему для меня третья часть = го*но.

Проходя пролог за мага, понимаешь, что Йован нормальный парень (как по мне). По факту, он из башни сбежал, так как его хотели усмирить. Во время побега его поймал Логейн (заодно схватив и храмовников) и дал выбор: либо работаешь на меня, либо я тебя сразу сдам храмовника.
Да, маг крови. И? Маг крови МОЖЕТ черпать силу из крови, но не обязан.
Короче, прогонял его, что бы он выжил.
Плюс меня всегда бесило усмирение. Это хуже рабства! Отвратительно. По этому, я всегда вставал на сторону магов, в любом конфликте (или почти. Откровенных мразей мочил как и всех).

Было. Я про бурю века. Я ее впервые случайно в храме драконопоклонников призвал. В закрытом помещении. Результат...:'(

1

Я играл все три части. Совет такой. Вторую проходить полностью. Длс в третьей главе проходить, там шмотки уровневые. А так...не совсем достойное прохождение, делалось слишком быстро, но на уровне.
Третья....овно. Но для понимания пройти надо.

Сам давно играл, но помню три момента. Если Йована прогнать в подземелье, он пойдет защищать людей. На доске церкви будет новый квест, в котором с ним встречаешься и можно решить его судьбу.
Бранку под нож. Вообще вопросов не было. Когда узнал КАК делались големы - ну нафиг. Да, големов теряем, но зная правительство орозмара, они бы там всех неугодных сразу к наковальне приставили. Да и учитывая ее психические отклонения, навряд ли бы союз продлился долго.
Королем гномов сделал молодого. Традиции это хорошо, но когда они ведут к деградации, от них пора избавляться. И молодой король оказался ещё тем реформатором. Плюс в титрах говорится, что благодаря его действиям, гномы начали возвращать себе территории, что как по мне, показатель.
А так да. Выборы есть. И интересные. Кстати, на троне Алистер и Анора. Военный любимчик народа и политик. Хорошее сочетание.

2

Так и не понял, с чего у автора пригорело? Ладно бы игра была плохой, за большие деньги. Тогда крик "это китайское овно" имел бы смысл. Но игра то наоборот хорошая. Да, есть сложности с производительностью и переводом, но это решаемо. То что сделана в духе ДС, ну так это уже почти отдельный жанр, соулслайк называется. И я лучше поиграю в него, чем в старфилд и четвертую dragon age, которую судя по роликам испоганили в край.
Как-то так. Я просто не понимаю смысл сего поста.

Удобный геймплей? Нормальная боевая система? Больше слотов под умения? Отсутствие в ставке командира заданий по 12 часов реального времени? Что бы лошади РЕАЛЬНО увеличивали скорость передвижения? Не пустой мир?

9

В конце зимы, начале весны то же решил наконец пройти все три части (до этого избегал инквизиции). В целом согласен с автором. Даже добавить нечего. Единственное, в первой можеомод на красивую броню и оружие, так как там все комплекты почти одинаковы, за редким исключением.

2

Окей. Что по вашему значит "доп. квест"? Как по мне, это какая-то активность за пределами основной сюжетной ветки. Пример: если хорошо исследовать башню магов, там можно пройти квест по призыву. Во второй раз мы призываем чела, который начинает убивать людей и на доске проповедника появляется квест на его убийство. Как по мне, это минимум нормальный доп.квест. Или история матери гномики, которая просит найти сына. Если не знать хитростей и взять с собой Зеврана, тот убивает его(сына) в любом случае. В лагере долийцев молодой охотник сохнет по эльфийка. Мы можем как помочь, так и самому переспать с ней.
Если по вашему это скучные доп.квесты, то я даже не знаю. В Скайрим вам лучше не идти.

Это сейчас все такие умные. Я и с эльфом с мечом не нажимал иконки сердца, а он вдруг ко мне пришел поговорить о чувствах.

Игру прошел раз 5-6. Последний раз, когда официально анонсировали 4-ую часть прошел все три игры в ряд.
Первая - устаревшая графика, медленные анимации боя, да скудное разнообразие внешнего вида брони и оружия и вот весь список того, что не понравилось.
Вторая - мало локаций. Система навыков понравилась меньше. Странная система настройки характера. Компаньоны вроде хороши, но факт, что с ними нельзя переругаться до того, что они уйдут, немного подпортил атмосферу. Скучные длс. Андерс, с которым не знаешь как говорить, что бы он в тебя не влюбился.
Третья - ...понравился замок....диалоги спутников неплохи.
Чёт я уже боюсь четвертой.

1

Так там явно будет ограниченное количество мест под навыки. Как в инквизиции. Вот и бесятся. Я так же не рад

Я сам прошел игру полностью. Всю. Каждые часа 3 боролся с желанием бросить эту ху*ту. Но прошел. И могу уверенно заявить вот что:
1. Сюжет и напарники более менее в порядке. Даже вернее сказать, что разрабы тут как всегда на высоте.
2.Капец неудобная боевика. Теперь наш персонаж, пока мы им управляем, ничего сам не делает. Если в прошлых частях мы могли начать авто атаку, где он сам подбегал и атаковал, то тут нам его надо в ручную подвести и каждую атаку прощелкать. Бесит. Плюс маленькое окно для быстрого доступа. Половину приемов не использовал, так как просто не было места на панели быстрого способа.
3.Графон более менее.
4.Длс интересные, но все те же проблемы.
5.Лютый гринд.
6.Как и в ДОС2 капец сложно не переспать с рогатым (в дос2 со скелетом).
7.Деб...дурацкие квесты со ставки командира, которые идут более 20 часов РЕАЛЬНОГО времени!
8.Тупой крафт.
Вот что я думаю о Дэи.

1

В целом согласен, но унижать эго драконис не надо. Она мне понравилась больше, чем ориджинал син 1 и 2 вместе взятые. Я даже специально на официальном сайте Ларион нашел контакты и спросил про проду и мне пришёл ответ, что сами разрабы хотят ее сделать, так сказать закрыть историю.
Просто сравнивать их не надо. А в целом, я согласен почти со всем.

1

Мда. По поводу непроходимости. Ты видел каким составом тебя кинули? Ты МАГОМ попёрся к толпе врагов. В команде нет воина. И это только на первый взгляд. Тут только кривость рук и никак иначе. Если играл так везде, то понятно, почему помирал.
Нет второстепенных заданий? Ты вообще игру проходил? Линейку общества магов, Войнов? В Денериме тёмным личностям помогал? Квесты спутников? Броню дракона?
Явно не играл, а вся эта статья из жанра "я не такой как все, всем нравится, а мне нет и я буду продвигать свое недовольство ради хайпа.

Боевая система - шлак. Напомнила kingdom come delivirance. Я ее так и не прошёл, потому что, за почти 20 часов игры я так и не свыкся с это странной боёвкой. Тут то же. Подсвет от куда атака, возможность отбивать атаки животных.
ГГ- та же фигня. оригинал лучше. Диего - реально нянька и стрёмная.
Готика была игрой про хардкор, где за первые часы ты вызубривал тайминги атак волков, кротокрысов и гоблинов. Снеперы - были тварями, которые даже могли убить прокачанного гг. Тут убил трех, не доходя до старого лагеря.
Прыжки - по ощущениям, за эти года ничуть не поменялись.
Название взято чисто по приколу. Надеюсь на официальном выпуске, переделают процентов 80 игры.