Это также отразилось на персонажах. Теперь это не убийцы, которые сами всё расследуют: кто является злодеем, как к нему подобраться безопасно, куда убегать после убийства. Всего этого лишены следующие части Assassin's Creed. (Лично меня жутко бесят все эти линейные моменты в открытых мирах. Они портят игровой опыт и убивают желание дальше в них погружаться. RDR 2 пинать не буду, потому что и так все знают, насколько там всё плохо по этой части (и в принципе со всеми играми Rockstar). Приведу подобный пример из недавно пройденного Cyberpunk 2077 Phantom Liberty. В последней миссии, где мы отправились в особый бункер за Сойкой, за нами гонится неубиваемый враг. Там есть такой момент, что надо добежать до определенной двери, которая медленно закрывается. По сюжету мы не успеваем туда залететь, поэтому мы устраиваем прятки от монстра, одновременно ища 4 "генератора", чтобы открыть эту дверь. Я, убегая от этого врага в закрывающуюся дверь, использовал механики игры в виде двойного прыжка и рывка, постоянно их чередуя, тем самым развивая большую скорость. Я залетаю в ту комнату, оставляя за собой дверь, которая закрылась только на половину. Как на это реагирует игра? Правильно, она меня отбрасывает обратно в коридор, где мне остается 10 метров до двери. А сама эта дверь резко без анимации полностью захлопывается, как будто я достигнул контрольной точки. Ну как это может быть в 2023 году?) Что-то я отвлёкся, но зафиксировали эту проблему, которая существовала в АС до 2014 года.
Какой мягкий перезапуск, это просто копирка ведьмака с калловым сюжетом
ого, ведьмак изобрёл РПГ в открытом мире, вот это да, не рассказывайте фанатам Готики и Свитков
Перезапуск прям в штаны
В первых частях стелса в принципе нет. Его нельзя назвать плохим, потому что ни ни на что не претендовали. Почему все называли АС до "Юнити" или хотя бы АС III стелсом — мне не ясно. Одна механика соц. стелса давала лишь небольшой элемент, но более этого ничего не было.
Про Хасан что-то странное написано. Она пустышка. Мы про нее узнали крупицы инфы в компьютере, в "Одиссее" ее заООСили, в "Вальхалле" завершили историю. У Дезмонда же было намного больше интересного: полноценные миссии в современности, диалоги, монологи, дополнение в AC Revelations. Затем в АC IV дополнили его историю. Хассан же существует только в немногочисленных катсценах, в которых она Бибу сливает, да в упомянутых файлах в компах.
Боевка в старых не плохая, а казуальная. Но я согласен, что стало лучше, ибо появился геймплей. Любовь к старой боевке разделяю только по зрелищности, но в "Вальхалла" и "Мираже" уже сделали лучше.
Про рескин одной и той же игры не согласен. Даже в вашем тексте то тут, то там проскальзывает разница в "Юнити", "Синдикате" и т.д. Да и сами посудите: в четверке корабли, в "Юнити" совершенно иная боевка, в "Либерейшен" лучший соц. стелс.
Очень интересно, чем же лучше боевка в мираже лучше чем в истоках? Именно открытое столкновение, а не стелс(зачищать уровни по стелсу в мираже суперкайф, но открытые столкновения, это просто, ахуеть как плохо)
Любовь к старой боевке разделяю только по зрелищности, но в "Вальхалла" и "Мираже" уже сделали лучше.
Не соглашусь.
Скучное закликивание
Я все же за зрелищность