Так сейчас и делают. Попробуй найти слитый девбилд какой нибудь игры, там с очень большой вероятностью будут отладочные инструменты, которых нет в релизе.
Просто раньше никто особо не горел желанием занимался вырезанием вещей, которые игрок даже не заметит. + Если мы говорим про совсем раннюю разработку, то никто не мог гарантировать что собранный билд будет таким же работоспособным после выпиливания всех отладок.
Сейчас с этим всем значительно проще.
Слышь блет, ты что-то имеешь против игры года?
В зависимости от стиля прохождения появлятся целые кучи багов. Я начинал играть "нестандартно", накушался славно.
1) бонусные раунды за неожиданную атаку начисляются через жопу. То есть, то нет.
2) противники могут игнорить малую иллюзию. Хоть мяукай, хоть не мяукай, пока не попадёшь в область видимости противники будут стоять столбом.
3) заклинание маскировки работало выборочно, то противники тебя насквозь видят и начинают бой, то ты для них новая личность с которой и поговорить можно.
4) малая иллюзия иногда инициирует бой сама с собой. И ты либо ревилишь еë либо несколько раундов скипаешь ходы пока игра не отлагает.
5) сайленс работает выборочно. Кто-то кастует всё спелы, кто-то только кантрипы, кто-то действительно замолкает. Скорее всего не баг а Фитча, но работает через жепу.
6) NPC пугаются самонов. Завалил пару квестов до того как это понял. Пришлось загружаться.
7) самоны и компаньоны постоянно застраивают в случайных местах. Можно просто идти по прямой и проебать пару токенов. Играть партией самонов ебучий ад.
8) NPC могут запирать тебя в диалогах о том что ты криминальный скам, приходится их убивать.
9) некоторые бафы работают бесконечно. Возможно не баг а Фитча, но крайне странно видеть в 3 акте дебаф, который ты накинул в 1 акте.
10) некоторые квесты делают бочку если их проходить её по "канону". Не софтлочат игру - уже спасибо.
11) некоторые NPC привязывают диалог к локации. Если они случайно выдут от туда, то пиши пропало.
12) некоторые NPC не входят в пошаг. Если на сюжетного мирного NPC во время боя кинули лужу, то он уже не делец, можно загружаться.
Мне то норм, я привык играть на релизах. Но осадочек неприятный.
Так не достижение финансовых целей и финансовый провал - разные вещи. Корпорация может вкладываться в игру с расчётом на то что она окупит себя 20 раз за джаа года. Если игра окупила себя только 5 раз, или достигла поставленной цели за три - это уже потеря полимеров, и возможно деньги можно было бы вложить выгоднее куда-то ещё. Цифры конечно с потолка взяты, но суть думаю ясна.
Так игра не говорит о том какие проверки важные а какие нет.
Подхожу к артефакту на выбор 2 проверки за 20 и за 25. По смыслу ничего не намекает какая из проверок нужная. Трачу все 4 вдохновения что у меня были на проверку за 25. После чего мне говорят “Лол, ты конечно молодец, но за это ничего не получишь. Твоя диалоговая опция в соседнем скилчеке". И по факту на этом контент для текущего прохождения для меня был закрыт.
И таких моментов, когда скилчеки скрывают за собой скип боя или просто понты очень много и не всегда очевидно, что реролов они не стоят.
Вот только этот перк удалили из игры уже как джва крупных патча назад. А люди всё ещё думают, что игра за несколько лет допилов нисколько не поменялась.
Проблема в том, что история при провалах иногда не идёт а заканчивается.
Знаешь что не сможешь победить и пытаешься уговорить противника при высоком показателе красноречия, но куб не рольнул - ТПК и загрузка с сейва.
Не рольнул куб и ты попал в засаду - ТПК за первый ход и загрузка к чекпоинту. При этом в следующий раз, придя на это место ты заметишь засаду, не пропустишь первый ход и проходишь сцену.
Выкинул 1 при попытки обезвредить ловушку со сложностью 10, когда у тебя бонус к броску +11 - ТПК и загрузка.
Нужно засейвить NPC в бою, но твоему хиллеру плохо рольнулась инициатива, а противникам хорошо рольнулись криты и они убили его раньше чем ты ему смог помочь- история действительно пойдёт дальше, тебе покажут красивую катсцену, а потом скинут толпу противников, которые скорее всего приведут к ТПК (мне серьёзно интересно, кто на харде смог, и что не менее важно захотел продолжать играть после падения Последнего света)
И таких ситуаций в игре полно. Действительно классно, когда у игры получается работать с провалами бросков. Но таких ситуаций единицы. Чаще игра будет говорить "нет, это квест ты не выполнишь так как хочешь", или вообще "нет этот квест ты не возьмешь". И вероятно ещё чаще говорит "лол, ты мертв! Загружайся или закрывай игру"
Есть два стула:
1) вкачиваешь взлом и обносишь все что видишь. Если плох в решении судоку, то сначала закупаешь хорошую деку, а потом вспоминаешь где и что не взломал. Взлом разумеется нужно производить на всё три скрипта. Помимо навара в виде эдди от самого взлома лутаешь компоненты скриптов, собираешь скрипты и продаёшь их. Ну и не забывай лутать пушки краснее синих. В билде за декера они всё равно не очень нужны, а рюкзак эпического хабара станет весомой статьёй бюджета.
2) Про цвет пушек забываешь - становишься дальтоником и лутаешь вообще все: от редких синих пушек, до белого комоновского куска засохшей пиццы. Последнее конечно не очень пригодится, но через пару часов такого геймплея, разбираться в том, что именно ты засасываешь в свой рюкзак тебе не захочется. Все собранное разбираешь на детали. Чтобы уменьшить количество ходок в инвентарь берёшь перк на автоматический разбор мусора и имплант на вместимость этого мусора. Если потеря пары процентов гешефта будет мучить твою душу, то вместо разборки отправляй лут в бездну багажника, до той поры пока не вкачаешь технику. После того, как количество компонентов в твоём рюкзаке перейдёт за четырех-пятизначные цифры, начинаешь бешено крафтить самые дорогие пушки на которые у тебя есть рецепты. Перед этим желательно сбросить все навыки и вкачать возврат ресурсов при крафте, а оставшиеся очки влить в козырный талант ветки, который за каждое очко увеличит стоимость созданных пушек. Ну и далее перемещаясь от терминала к терминалу, обчищаешь все терминалы один за другим круг за кругом пока нет надоест, а после ещё пару кругов.
2.1) более простая и универсальная версия второго пункта, но совсем нечестная. Если аутизм и упорство идущих по первому и второму пути я могу уважать, то эта метода я бы приравнивал к абузу системы. Всё продавцы включая терминалы обновляют свой ассортимент и кассу через игровые сутки. Из этого следует, что всё что нужно делать это найти близко стоящих тарговца с терминалом и заниматься арбитражем деталей в эдди через конвертацию в белые винтовки. После того, как в терминале заканчиваются деньги или у торговца детали, пропускаешь сутки и продолжаешь свои махинации. Если ходить совсем лень, то можно продавать пушки этому же продовцу, но так больше скипов придётся сделать.
Это наиболее честные и тупые способы скупить вообще всё. Есть ещё пару багоюзов (а до патчей было ещё больше), но они совсем поломанные. А вот, чтобы честно и без тупой потери времени купить всё-всё в игре, никак не получится. Пробивал каждый из перечисленных способов, хватало в притык (хотя конечно халтурил) Так что правильно сделал, что выбрал еблю с АртМани а не с игровыми механиками.
Да вот хрен знает. За последнее время, раза три ловил себя на мысли, что хотел бы купить игру, но все закруты с оплатой на сторонних площадках отбивали желания. Не говоря о том, что что-то просто нельзя купить.
А играть в торент эдишен уже давно отвык, как и в целом ставить на комп неизвестную говнину из непонятного источника.
На самом деле не совсем.
События на планетах скриптованые и привязаны к таймеру.
А вот траектории самих космических тел рассчитываются в реальном времени. Если отлететь из системы достаточно далеко, то можно заключить игру через ошибку с плавающей запятой. Как следствие орбиты всех планет изменятся, а если вернутся назад то даже стабилизируются. Что ещё интересней гравитация вблизи двух тел, которые не должны находится рядом будет рассчитываться корректно.
Правда зачем это сделано именно так - хз.
1 дизонард как раз таки продался неплохо, особенно для нового IP. Благодаря или вопреки издателю это произошло гадать не могу, нет вводных с которыми можно спекулировать. И в том что они при таких обстоятельствах дали ещё денег на вторую часть не вижу ничего выдающегося.
А вот со второй частью уже нашла коса на камень, и продажи оказались значительно ниже ожидаемых. Винить именно в этом издателя я не намерен, рекламная компания была не такая клоунская как у Prey, так что возможно просто игра оказалась не сильно лучше первой части которая к тому времени уже успела слегка устареть. Хотя и бытует поверие, что на низкие продажи в момент выпуска повлияла политика Бефезды о невыдачи прескопий игры до момента её поступления на рынок, из-за чего люди не имели доступа к информации от третьих лиц и не хотели покупать кота в мешке, либо же имели обзоры от людей которые запоем спидранили игру, что тоже не есть хорошо для продукта. Но даже если это правда, то подобное решение может только усугубить проблемы, но не быть её источником.
Тут интересен другой момент. Как только о низких продажах стало известно финансирование, которое должно было пойти на дополнение ко второй части, значительно урезали. Опять же, у меня нет инсайдерской информации, но по тому, что каждый следующий уровень в Death the outsider, все мнение проработанный и более дёшево сделанный можно делать какие-то выводы. Причем если посмотреть на дополнения к первой части, там таких проблем нет, и следовательно дело скорее всего не в способностях разработчиков а все же в недостатке времени или бюджета.
Ну и в итоге после небольшого провала второй части, и последующего более значительного провала одиночного дополнения о будущем серии ничего не известно. Если верить разрабам, то продолжить они не против, но когда появится такая возможность неизвестно.
Так что с финансированием проектов у бифезды тоже все шершаво.
Ну а если издатель не справляется ни с финансированием, ни с продажей игры, то это либо крайне невезучий издатель, либо крайне не умелый.
Ещё раз. Как издатель бефезда хуже среднего, и эта оценка эта дана не на пустом месте. Рассмотрим на том же Prey.
Если мы вообще подразумеваем что объективно хорошие игры существуют, то Prey одна из них. Она получила кучу восторженных отзывов как от игроков, так и от прессы. Но её просто не смогли продать. Рекламная компания Pray одна из самых скандально известных, из-за того что маркетологи решили что продавать игру под видом шутанчика в космосе эта хорошая идея. На DTF есть несколько статей с разборками их ошибок.
Даже если оторваться от оценочных суждений, в веду нашей некомпитенции, мы в любом случае стоим перед фактом игра не продалась, а значит либо игра плохая, либо реклама. Игра большинству нравится, значит в низких продажах виновата рекламная компания, за которую в большей степени отвечает издатель.
Немного странные советы.
Любые советы касательно фарма в киберпанке - бесполезны.
Все что ты поднимешь с земли кроме имплантов - потенциальный мусор который уйдет, как только ты найдешь другой мусор с большими цыфорками. Любые импланты кроме легендарных тоже мусор который уйдет, как только получишь доступ к легендарным. А случайно найти легендарные импланты хаотичной зачисткой местности, почти нереально. Другое дело, если знать где и что искать но это уже не вопрос первого прохождения.
Что до денег в игре, то они тоже не особо нужны. Если вкачен интеллект то с продажи легендарных/эпических скриптов будет идти не хилый навар с каждой нычки. Если вкачен крафт, то разбирай шмот и делай базовые дробовики и продавай их зачищая почтовые автоматы. И так уж получается что при любом жизнеспособном билде, у тебя будет либо тот либо другой навык. В любом случае как поставишь себе нужные импланты - деньги тратить некуда, разве что на машины сливать, что бессмысленно если вспомнить что лучшие машины дают бесплатно.
Но эта все хрень если вспомнить о том, что киберпанк проходится с наскоку любым билдом, на любой сложности кроме последней. А играть на последней в удовольствие можно только 2-3 билдами которые во время первого прохождения не угадаешь.
Ну и немного по фактике.
В игре нет основного продавца имплантов, у каждого свой ассортимент. Единственная особенность Виктора, это то что его предложения не зависит от репутации и некоторые особо важные импланты можно быстрее выкупить у него.
Многие двери открываются за счёт силы. Так что зачем выделять именно технику в категорию обезательно для прокачки - неясно.
Ага, бефезда ахуительно справляется с работой издателя именно по этому ни Dishonored 2, ни Prey не продались нормально, не смотря на то что качество игр очевидно. Маркетологи настолько шикарно выполнили свою работу, что не смогли продать хорошие игры. Про финансирование проектов вообще молчу. Ведь именно из-за изобилия денег разработчикам prey пришлось прикручивать бектрекинг, чтобы хоть как-то закончить игру. Видимо с жиру бесились. А бюджет смерти наружника точно был больше пачки чая с хлебным мякишом, и создатели буквально клеили игру из остатков номерных частей просто потому что им было лень что-то делать.
Оказался в точно такой же ситуации как и комментатор выше. Даже шапку под конец везде носил уж больно она органично смотрелась в месте с парой пистолетов.
Проблема скорее всего заключается в том что если ты выбираешь "адекватные" варианты ответа, то особо набирать очки мировозрения не получится, а шкала будет как маятник указывать то в одну то в другую сторону. Если ты коммунист ты должен любить трудовые лагеря, если ты за рыночек то должен яростно ненавидеть любые налоги и все в таком духе. По этому если всю игру придерживался здравого смысла а под конец решил добавить немного абсурда, в итоге и получаешь результат исключительно от последних часов в игре.
Не, идея конечно хорошая, но вот мотивация такая себе. Создаётся впечатление, что люди не понимают, зачем существует эта ректальная модерации со стороны сервиса, и почему люди продолжают там работать. Деньги. Никто другой не платит столько, сколько twitch, а они это могут делать благодаря широкой базой рекламодателей, которые в свою очередь уверены что их товар не будет показан в ролике про всемирный заговор евреев, или что-то подобное, что не очень хорошо повлечет на имидж. Была бы людям важна свобода, они бы давно переехали на любой другой сервис, да хоть на порнхаб, но раз они этого не делают, то очевидно что дело в чем-то другом. Зато проект привлечет всех возможных маргиналов, начиная от безобидных фриков, заканчивая пиратами и любителями всевозможного порно, в включая не совсем легальное. И без модерации засрут они собой всю площадку. Вот и выйдет скорее всего по итогу, что популярные стримеры попросту не придут, ибо им тут меньше платят, стримеры по меньше просто побрезгуют находится в одной ленте с нацистами, любителями пощекотать свое очко и другими весёлыми личностями, ну а обычные люди, не найдя что посмотреть просто уйдут обратно на twitch.
Что значит кидают на мороз? Если был контракт, то либо они не выполнили его условия, либо заключили его через жопу. С учётом того мы говорим о людях которые не первый год в бизнесе, скорее всего был первый вариант. В любом случае вина сугубо на их плечах.
Представьте такую ситуацию. Вы захотели сделать ремонт в кухне, нанемаете для этого дела подрядчика, так как у вас нету времени этим заниматься. Договорились что кухня будет готова через месяц. Но по истечению срока ремонт не закончен, все в радолбаном виде везде мусор, и хрен знает сколько ещё времени потребуется. При этом вы наблюдаете за рабочими и понимаете, что люди они не плохие, покладистые, а вот руководство ебланит не в меру своих возможностей. И так оказывается, что вы очень состоятельный человек и решаете выкупить фирму подрядчика целиком, чтобы поставить в руководство проверенных людей, и закончить наконец ремонт. Но руководство показывает фигу, бубнит себе что-то под нос про независимое кухнестроительство и продолжает ебланить. После чего следует вполне закономерное решение - взять на работу хороших работников а управляющих оставить ни с чем.
И вроде счастливый конец, кухня скоро будет готова, работники на стабильном рабочем месте, пить и есть не просят, а клоуны-управленцы заслуженно сидят у разбитого корыта. Вот только появляются журналисты, не разбираются в ситуации, обзывают вас жидом и монополистом, за то, что по факту вы просто хотите красивую кухню, и по большому счету вам эта кутерьма вообще не сдалась.
Никто и не сравнивает книги и игры напрямую, и некто не говорит что одни лучше других. Сравнивается именно их наполнение с точки зрения мыслей и идей, что зачастую и выливается в эфимерное качество сюжета. И тут мы как раз подходим к выводу, что ни одно новое философское течение не пропагандировало себя через игры, оно это делало через книги, а уже потом игроделы перенимали их себе. Все новаторство и виденье будущего было написано фантастами ещё в прошлом веке, игроделы просто создали элюстрацию для этих идей. И в этом направлении можно рассуждать очень очень долго. Если говорить короче, то играть исключительно ради сюжета (именно сюжета, а не его подачи), дело сомнительное, так как в этом случае лучше просто найти книгу.
Тут как раз все очень похоже на совпадение. Во первых предсказание не оригинальное, а именно что несёт библейские корни. Проще говоря его можно вставить абсолютно в любую книгу где за столом сидят 13. Во вторых, считать крысу которая может сидеть НА столе, или же ПОД столом, за персонажа который сидит ЗА столом, можно только в том случае если очень хочется чтобы пророчество было правдивым. Хотя возможно это перевод путает. Ну и в конце концов это буквальная ошибка выжившего, не умер бы кто-то за этим столом так нашлись бы в книге другие 13 бедолаг которых бы постигла эта участь (а они и в правду нашлись). Так что все это воспринимается как любопытная деталь но не более.
Второй мор стал подкупать дизайном локаций. Они стали более детализированный, из-за чего появилась архитектура построек, осмысленность размещения зданий, и что не менее важно появились внятные ориентиры. Город больше не чувствуется лабиринтом, не надо заучивать проходы и срезы, уже после 2 - 3 посещений точек интереса запоминаешь как между ними надо ходить. Карту сделали более удобной, больше она не запутывает игрока, всегда можно понять каким путем можно пройти а каким нельзя и все спланировать зарание. Непонятных преград стало меньше, больше нет камней которые вроде как можно перелезть но на самом деле нельзя. Появилось больше активностей пока идёшь от точки к точки. Добавили балансный фасттревел, если уж совсем бежать невмоготу. Ну и что спорное, добавили задания на карту и видьмачье зрение. Оно конечно сильно упрощает жизнь, но делает игру значительно комфортней.
Господи, сначало спидранят игру не обращая внимание на наратив, а затем жалуются на то что им что-то там не объяснили. Далилу они как раз не любили и вышли против неё, что называется, раз на раз. И шарманки там тоже были, причем против ведьм оказались весьма эффектными. Но так как музыкальные инструменты не особо эффективны против киборгов убийц, результат сражения оказался предсказуемым. Аббатство просто не вывезло механических солдат, с которыми столкнулись впервые, то есть ни тактики ни оружия против них не имелось.
Имелось ввиду что когда мы рассматриваем сюжет в любой игре, то всегда можем найти литературное произведение в котором эта тема раскрывается лучше, подробнее и скорее всего она будет написана пару столетий назад. У игр конечно есть свои особенности как у формы искусства, но они пока что используются только в формате подачи истории, а не в её содержании. Возможно в будущем действительно философы и писатели будут использовать игры в качестве рупора своих идей, ну а сейчас имеем то что сюжет в играх это производная от творений прошлого.
Цель у куорво всего одна (не считая дауда) - лорд регент. Всех остальных устраняют только для того чтобы ослабить его, лишив поддержи церкви и знати (и зачем-то любовницы), чтобы к нему было проще подобраться.
И что значит выбирать кого убить? Человека изолировали от мира на пол года. Все кого он знал считают его предателем. Церковь и полиция охотится за ним. У него нет ни ресурсов, ни связей, ни информации. Даже о том что Эмили жива ему не известно. Все что он знает, что его подставил нынешний регент. Даже банально транспорта нет, чтобы доплыть до своей цели. Корво конечно зверь, но не человек армия, чтобы вырезать всех и вся. И отказываться от сотрудничества с лоялистами, которые его и вытащили из тюрячки крайне опрометчиво.
Ещё раз обращу внимание. Все заказы которые выполняет корво от лоялистов прямо ведут к устранению регента и безопасности Эмили.
Почему Корво не стал инициатором конфликта с лоялистами раз их интересы стали расходиться? А был повод? А Корво знал о истинных мотивах заговорщиков? Его спасли из тюрьмы, предоставили укрытие, обеспечили информацией, амуницией и личным лодочником, в дальнейшем заботились о его дочери. Более того, если послушать монолог в конце, то становится понятно что никакого заговора против корво изначально не было. Так что воевать против своих же на тот момент ещё союзников и будущего правительства только из-за возможности предательства крайне глупо.
Корво помогает лоялистам только потомучто у них совпали интересы. Лоялистам нужно устранить конкурентов и получить власть, Корво - обеспечить дочь безопасностью и отомстить недругам. Не стоит забывать и то что корво был в долгу за свое спасение. При этом предательство Корво происходит ровно в тот момент, когда его интересы стали противоречить интересам шайки. Лоялистам надо было сделать из Эмили марионетку, Корво хотел свободы для дочери и скорее всего бы перерезал каждого кто бы попытался ей манипулировать. Вполне логично что лоялисты решили избавиться от потенциальной угрозы для своих планов.
Любой античит помогает только против грубы и массовых читов, то есть предотвращает ситуации когда в игре каждый второй читер. Однако и это слабо работает если игра будет бесплатной, так как у разработчиков есть только одна санкция - блокировка, а любую блокировку можно обойти либо сменой VPN, либо через вертуализацию ресурсов.
Ну так то да. Либо ты полностью смотришь фильм и в конце анализируешь все положительные и отрицательные стороны картины, приходя к выводу что она говно. Либо принимаешь решение что по тем или иным причинам лично для тебя фильм не пригоден для дальнейшего просмотра, и молча прекращаешь его смотреть. Нельзя оценивать продукт исходя из первых впечатлений неполноценного просмотра.
У вас прямо синдром Шона Мюррея - если нет ресурсов и времени чтобы сделать хорошо, напиши программу которая сделает как-нибудь. Да и для аркад, и особенно с быстрым темпом игры, этот способ не совсем подходит, ибо музыка имеет довольно важную роль в данном жанре и надо думать о синхронизации внутренних звуков со звуками музыки, хотя бы банально следить, чтобы одно не глушило другое. Нет, конечно можно все это задать в алгоритмах генерации, например запретить определенный спектр нот, в котором будут располагаться остальные звуки игры, но для этого придется обучать собственную сеть, а это займет примерно столько же усилий сколько и игра.
Вы о чем вообще? Всяких Викингов и прочих крупных проектов это вообще не касается, у них разве что эффективность рекламы упадет, и то не на много. А вот небольшие проекты и простенькие приложения могут потерять весь рекламный бюджет в 0, да и доверие им будет получить сложнее, так как все больше будут встречаться скрытые трояны. и в конце концов, это вопрос не игр а безопасности системы в целом, никто не хочет чтобы у него или у его родственника внезапно утекли все сбережения через мобильный банк. Так что не вижу чему тут радоваться.
Ты видел её графику?Обычная графика, да и графическая составляющая не столько заслуга игры, сколько достижение движка. Здесь бы могла играть роль стилизация, но ее в игре нет от слова совсем, и идёт закос под реализм.
Боевую систему?Это та которая подчиняется правилу либо неделями выдрачивай комбо, либо просто тыкай в противника топором и надейся что он сдохнет раньше? Кстати, эффект одинаков как в первом случае так и в последнем случае. Чем то напоминает парадигму слешеров и битемапов, вот только в последних ты получаешь эстетическое удовольствие от овладевания игрой так как в процессе, все пердит, свестит, и бабахает, если делаешь всё правильно. В kcd же бои всегда проходят одинаково, что оттачивай мастерство клинка, что проходи всю игру с луком.
РолевуюКлассическая “убей/укради/убеди“ ни больше ни меньше. Разве что в квесте в монастыре дают действительную свободу действий, и провалы заданий игра отрабатывает достаточно оригинально. А в остальном такое же РПГ как и все более менее достойные представители жанра.
Великолепный сюжетВообще ни к селу ни к городу. Сюжет в игре есть в начале, когда нападают на деревню и в конце когда мы спасаем батю. Все остальное время герой пинает болт и выполняет поручения вышестоящих.
А можешь пояснить легендарность игры?
Пробовал вкатывается дважды, но чет прям не заходило. Не то, чтобы плохо, но постоянно хочется дропнуть и поиграть в что-то ещё.
Ощущение прям как от spore, где намешано куча жанров (квест/рпг/космосим/РТС/), но каждая из них ни о чем. Текстовые квесты в целом ок, но не ради них же запускать игру. По крайней мере, я так запомнил свой игровой опыт. Стоит ли пытаться в 3 раз вкатыватся?