Ты наверно удивишься, но читы никуда не девались - как были отладочными командами для консоли, так и остались. Хотя в довесок к ним, конечно, появилось больше других инструментов. Но даже когда у инструмента есть дружелюбный UI, под капотом он всё равно запускает отладочные команды)
Когда появились адекватные средства разработки, позволяющие тестировать любой аспект игры прямо из редактора
Комментарий недоступен
А что мешает читы просто выключать тогда на релизе игры?
Ты наверно удивишься, но читы никуда не девались - как были отладочными командами для консоли, так и остались. Хотя в довесок к ним, конечно, появилось больше других инструментов. Но даже когда у инструмента есть дружелюбный UI, под капотом он всё равно запускает отладочные команды)
Примерно когда начали появляться микротранзакции
Тогда же, когда и исчезли видеоролики перед началом игры, которые запускались если не жать кнопку старт.
Они исчезли?