Я многого не знаю об астрофизике, аэродинамике или чём-нибудь ещё, что связанно с ракетостроением, но я знаю, как сказать, когда кто-то из всех сил пытается избежать слов «кербальская оргия». (примечание: я в первый раз слышу эту фразу и напрочь не могу понять контекста) Новая студия Intercept Games, что взяла на себя наследие KSP, занята созданием сиквела, выходящего в следующем году, который включает в себя межгалактические путешествия (думаю, автор немного ошибся, когда имел ввиду межзвёздные полёты), мультиплеер и удобным обучением для альтернативно одарённых игроков вроде меня. Читая меж строк моего первого взгляда на Kerbal Space Program 2, сами кербалы тоже заняты делом.
посмеяться над искажённым в ужасе лицом Джебедайя КерманаНа святое покусились. Джеб смеется в лицо опасности. Всегда.
UPD: Пикчу на авчик поставлю. Он прекрасен.
Взгляд "Угадай куда приземлюсь"
а где же потрясающая история поглощения независимых разработчиков первой части издателем taketwo с перетягиванием сотрудников в подконтрольную студию? хотя тогда рецензия не была бы такой ванильной, о чем это я. журналисты лол)
только вот разработчиков первой части никто не трогал вообще, второй частью изначально занималась другая студия (которую take-two и уничтожила, фактически)
Что ж. Я услышал два довольно важных обещания. Они утверждают, что решили проблему с крафтами из сотен, а может и тысяч деталей.
Они намекают, что можно будет из коробки автоматизировать часть рутины (миссии снабжения).
На этом фоне даже сообщение о том, что кербалята смогут размножаться в колониях выглядит не так волнительно. Кстати, я не помнимаю чего они так стесняются процесса размножения кербалят. Все знают, что они огурцы, так что их детки растут на грядках. :)
Чего хотелось бы видеть.
1. Аналог KOS. Желательно из коробки.
2. FAR. В виде опции или модом.
3. В качестве опции n-body гравитацию. Для первой части был проект мода, но до ума его так и не довели. (Или я не в курсе.)
Про n-body гравитацию. Довели. Уже несколько лет полностью играбельно.
Всё ещё активно разрабатывается.
Кстати кто не пробовал - люто рекомендую: с ним совершенно новая игра, требующая освоения новых навыков и делающая возможными предельно реалистичные долгие миссии с gravitational slingshot маневрами от нескольких планет и кучищу других фишек. С RSS можно даже подглядывать описания многолетних миссий NASA и воспроизводить самому. Или придумывать новые и наконец оправданно говорить "это возможно, я делал так в KSP!" :)
Но даже если не душиться реалистичностью, мод не мешает просто фаново играть и тащит с собой офигенный планировщик маневров в разных plotting frame и сделает например рандеву или размещения спутников на одной орбите с оффсетами интереснее и как будто проще - визуализация орбит относительно целевого объекта очень помогает в таких делах. Вот честно, из-за одного этого планировщика стоит мод попробовать.
Кстати, я не помнимаю чего они так стесняются процесса размножения кербалят.Может они не хотят давать лишний повод для фанарта?
(Глупцы, они всё равно обречены)