Кстати, говоря об ОС, стоит отметить серьёзный дисбаланс между ситуацией с ОС Android и iOS: экосистема Apple лучше защищена от мошеннических действий благодаря тщательному отбору и строгому контролю за ПО, которое попадает в магазин приложений для iOS. Поэтому уровень поддельных установок в нём к концу первой половины 2019 составил всего 4,5% в то время как более открытый подход Google привёл к резкому росту числа поддельных установок, доля которых с 17,9% в марте выросла до 29,1% в июне. Это же привело к тому, что в Android-среде 81% мошеннических действий составляют поддельные установки, а в iOS-среде 61% приходится на кражу атрибуции. Притом алгоритмы защиты Apple намного лучше справляются с вредоносным ПО для инъекции кликов.
Приятно читать об этом. Рынок мобильных игр - помойка, на которой нати хоть сколько-нибудь качественную игру практически невозможно. И любые проблемы массового производства викингов и прочих клэшофклэнсов -это олично
Вы о чем вообще? Всяких Викингов и прочих крупных проектов это вообще не касается, у них разве что эффективность рекламы упадет, и то не на много. А вот небольшие проекты и простенькие приложения могут потерять весь рекламный бюджет в 0, да и доверие им будет получить сложнее, так как все больше будут встречаться скрытые трояны. и в конце концов, это вопрос не игр а безопасности системы в целом, никто не хочет чтобы у него или у его родственника внезапно утекли все сбережения через мобильный банк. Так что не вижу чему тут радоваться.
Экий уроборос мобилочек.
При этом если в 2018 году мошенникам необходимо было потратить 1-2 месяца, чтобы разработать новые методы обхода систем защиты, сейчас на это хватает 2-3 дня. Это явно указывает на рост масштабов деятельности и на привлечение опытных специалистов по разработке ПО и дата-майнингу, которые помогают мошенникам лучше понять механизмы защиты.
Благослови бог этих людей
В конечном счете все сведётся к тому что за рекламу будут платить только в том случае если пользователь в итоге заплатил доллар микротранзакций