Temporal Distortion

+3136
с 2023

видеоигры и апатия http://temporaldistortion.net/

86 подписчиков
19 подписок

Проблема это не арка. У Фреи тоже не арка совсем.
Ну и дискурс там уровня "победила дружба", детский сад же

Риноа спит, Адель в космосе, Ультимеция что ты мне сделаеш я в другом времени
На месте только Сайфер, вся страна его слушается по факту

Ну арка Амаранта это что-то совсем стыдное, по-моему. И Фреи. И Эйко. И Штайнера.
Квистис лучше их, честно говоря.

Так нет волшебницы на 3 диске. А армия подчиняется Сайферу.
Игра тебя учит присоединять магию к статам в основном. Игра не учит тебя, что качаться нет смысла, что потом ГФы дадут прибавки к статам на левелапах, что лучше крафтить, а не сосать, и так далее.

Так и в девятой части есть три главных героя, а все остальные это просто фон)

Гальбадия попадает в подчинение эдеи, а не сайфера.

После 2 диска Эдеи уже нет, а они все еще слушаются Сайфера и организуют нападение на Эстар.

Длительная прокачка/ прокачка умений только для тех, кто не разобрался в игровой механике.

Игра очень не хочет, чтобы ты разобрался. Проблема в том, что как только ты разбираешься, игра вообще не способна никакого вызова бросить.

Количество доп квестов/секретов достаточно большое.

Сложно говорить о каких-то квестах, когда в эндгейме все города выпилены. Секреты какие-то есть, но запрятаны так, что сам фиг найдешь)

Девятую часть я ругаю и за финального босса, и много за что еще)

Реберс уже продемонстрировал что СС не канон и в нибельхейме этого клоуна не было
Так что в 3 части максимум что его ждёт это роль побочной грыжи в виаре

Всего лишь лучшая жрпг за последние лет так 12

3
1

Паразитки не выходят после 2 части, а их все равно помнят и любят. 2д кастлы тоже давно мертвы, а симфонию никто не забывает. Так что нет, не годится аргумент

1

Немного очевидная мысль, но: возможно, люди знают про томб рейдер и резик, потому что это реально лучшие игры для этой платформы?

Свиньи - фактически прототип трехмерных червей, они выходили и никому не нравились. Road Rash недавно попытались воскресить в Road Redemption, получилось не очень.

Да, не запомнилась особо ничем.

Вторая Ева была отличной экшен-рпг с продуманной экономикой, благодаря чему респ врагов делал игрока не слабее, а сильнее

THPS оч крутой в управлении, прям впечатлил!

Люди, которые умеют ценить хороший геймдизайн (в СХ плохой)

2

Ах, Диабло, 10 блоков даже под неё было не жалко

2

Ну Аладдин-то на Сеге, ясно дело

Драйвер ненормальный по сложности совсем. Другие две не попали мне в руки в эпоху пс1.

Поиграв во множество стратегий на PS1, я готов рекомендовать их примерно никому. Файтинги эти были ужасны даже на момент выхода, Теккен 3 был единственным не стыдным на платформе, честно говоря. Его и Крэша я упомянул выше.

Драйвер был безумно крут технически и абсолютно непроходим(

Свиньи мучительно медленные и всегда были хуже двумерных червей. Арми мен никогда не были хорошими. Шутеры от первого лица состарились фатально.

2

Да. Про каждую игру можно написать по 10 килознаков или больше (про некоторые и писал, поэтому ссылки стоят), но не для такого поста же. Тут краткая выжимка, только тезисы вжик-вжик

Мне кажется, она быстро утратила актуальность.

Ого как вы бладборн решили обидеть) Я его тоже не очень люблю, но так не стал бы сравнивать)

2

Меня отфильтровал второй уровень уже(

3

Если у вас что-то вызывает вопросы...

Сеттинг там серые коридоры) Вот во второй части джунгли сделали хотя бы с водичкой разной

Если сделают открытый мир вместо серого фасилити, будет интересно