Кратко о показанном на State of Play
Saros - судя по описанию, это ещё одна Returnal, вплоть до сюжета. А Returnal была бы чем-то хорошим, если бы не рогаликовская репетативность. Которая в Saros сразу же прямо декларируется. Может быть чем-то неплохим, но имею сомнения.
Lost Soul Aside - когда ее анонсировали, FFXV ещё даже не вышла. Она всегда ощущалась как "FFXV есть у нас дома", даром что делал её один китаец, а герой выглядел прямо как Ноктис, но сама FFXV в итоге оказалась полным провалом и сейчас уже забылась, так что, может, эта игра и окажется лучше. Планка невысока.
Tides of Annihilation - выглядит как DMC, что хорошо. Но с китайскими студиями всегда вопрос, насколько у них хватит экспертизы, опыта и здравого смысла, чтобы сразу же с нуля, дебютной работой сделать круто. Посмотрим.
Metal Gear Solid Delta - упорно не показывает геймплей. Играть надо в любом случае, но все же интересно, насколько иначе будет ощущаться. Сюжет выглядит прежним.
Borderlands 4 - по-моему, это даже не выглядит, как Borderlands. У серии был ну хотя бы визуальный стиль характерный, а теперь даже его нет. Я не знаю, для кого это существует, а Рэнди Питчфорд - самый нелепый клоун во всей индустрии.
MindsEye - продюсер GTA сделал GTA. Сюжет словно пытается что-то сказать, а потом в геймплее нам показывают исключительно скучные автоматные очереди одну за другой. Очень пресно.
Onimusha: Way of the Sword - выглядит дешево, но это не обязательно плохо. Тосиро Мифуне - интересный выбор для лица главного героя; главное не включать английскую озвучку. Основной вопрос - насколько линейным тут все будет. В первой части довольно приятные корни RE все же были.
Sonic Racing: CrossWorlds - четвертая гонка про Соника через шесть лет после предыдущей части. Из лучшей второй она вернула трансформацию средств передвижения, но почему-то не широкий набор персонажей из всех IP Sega. Из третьей, к счастью, не вернулась командность, из-за которой в неё не хотелось играть совсем. Нововведение - порталы, которые по описанию выглядят как то, что было в последней Ratchet & Clank, то есть просто флекс разнообразным графоном и быстрыми загрузками, а не что-то действительно интересное.
Shinobi: Art of Vengeance - имеет шанс стать единственной хорошей игрой в серии, кроме Shinobi III. Разработчики Streets of Rage 4, скорее всего, понимают, что делают, и вот такому возвращению классики я заранее рад.