Чуть-чуть о Neverwinter Nights 2
Живенькие диалоги. Персонажи часто в конфликт вступают, склоняют игрока в пользу того или иного решения, да и просто вызывают добрые хихики. В игре, по-моему, есть вообще всё, чего ждёшь от RPG, в особенности то, за что мне нравятся ранние BioWare — чувство приключения, как бы порнушно это не звучало. Но тут это достигается прохождением через множество глубоко клишированных сцен и обстоятельств, что хорошо сочетается с настольным опытом.
PS ещё заметил, как Obsidian пытаются сделать крафт, и удивляюсь, насколько он у них не получается. Что в которе, что тут, что в нью-вегасе. Реально, хоть кто-то на полном серьёзе пользовался этими механиками в вегасе?
няша-симпотяша для превью
12 комментариев