Чуть-чуть о Neverwinter Nights 2

Живенькие диалоги. Персонажи часто в конфликт вступают, склоняют игрока в пользу того или иного решения, да и просто вызывают добрые хихики. В игре, по-моему, есть вообще всё, чего ждёшь от RPG, в особенности то, за что мне нравятся ранние BioWare — чувство приключения, как бы порнушно это не звучало. Но тут это достигается прохождением через множество глубоко клишированных сцен и обстоятельств, что хорошо сочетается с настольным опытом.

PS ещё заметил, как Obsidian пытаются сделать крафт, и удивляюсь, насколько он у них не получается. Что в которе, что тут, что в нью-вегасе. Реально, хоть кто-то на полном серьёзе пользовался этими механиками в вегасе?

Чуть-чуть о Neverwinter Nights 2
няша-симпотяша для превью
няша-симпотяша для превью
1111
11
12 комментариев

Я пытался в крафт, а с меня золота требовали больше, чем в магазине. В магазине еще понятно, кому платить, а тут то что? Мне кажется, это были проделки Нишки и все золото она забирала себе

1

я еле как допёр что по станку надо молотом ёбнуть

2

А ещё книги читать для рецептов это канеш криндж
Причём для рецептов всякой хуйни за 10 златых

2

ну кроме романовэлани/касавира можно заромансить и без модов

1

ну как то тухленько
да и если за ж играешь, не мужика ж романсить лол
Но поправлю

В которе распробовал крафт на n-прохождении. Оказался полезным.

1

в игре будет эпизод с судом - вот там эта тема с переманить на свою сторону в полной мере сработает. Я уже точно не вспомню что там было,но я начинал топить за одного и в процессе прямо нормально так переобулся и это было круто тк в итоге Сэнд мне составил хорошую компанию