На днях решил поностальгировать в Crysis
Очень недооценённая игра, павшая под тяжестью недальновидности игрожуров (upd за рамками оценки, как технодемка). На самой высокой сложности — настоящий и первый ААА иммёрсив сим.
Даже, казалось бы, спорные моменты игры раскрываются здесь по полной. Враги очень зрячие? Ну так юзай невидимость, чтобы перемещаться аккуратно, перебежками от укрытия к укрытию. Используй это для инфильтрации на точки или захода с тыла.
Тяжело вести бой в растительности, ибо враги хорошо видят сквозь неё? Заранее отмечай в бинокле. Надоедливый снайпер не даёт подступиться к месту? Используй режим силы, чтобы без проблем выстегнуть его на дальней дистанции.
Отсутствие прицела даёт много иммёршена. В бою реально некогда прицеливаться, потому часто приходится стрелять от бедра. А присутствие на точке нескольких корейцев в нанокостюмах становится реальным испытанием, где ты используешь возможности на максимум. Причём даже режим скорости, который, казалось бы, полезен только вне боя, во многих сценариях будет предпочтительнее режима брони.
Игра умеет генерировать интересные ситуации, она сложная, тактическая. Тут не каждый игрожур вывезет философию иммёрсива. К тому же богата не только своей песочницей, но и более постановочными, рельсовыми уровнями. Дадут покататься на танке или полетать на самолётике. Полетать в невесомости, побегать в узких пространствах.
Ну а выглядит она даже сегодня лучше, чем примерно все ААА игры (актуально для ремастера). Челюсть отпадает при виде густой растительности, детализации, физики. Можете меня поздравить, ибо только в 2024 смог комфортно поиграть в эту красоту на высоких и не в 17 фпс. Единственное, всинх глючный, приходится обходиться без него.
Воспоминание открыто.