Вторая проблема Rogue Trader

После злоупотребления боевыми сегментами. Да, как заметили комментаторы, игра не ставит задачу переплюнуть миссию с 8-ю битвами подряд, однако мусорные сражения всё равно есть. Но речь не про то. И даже не про баги — вчера квест 15 раз перепроходил из-за софтлока. Видимо, его вообще никто не тестировал, иначе не знаю причину, по которой абсолютно все руты кроме одного сломаны. Так вот!

Вторая проблема — варп. Обоссаный варп! В игре, как и в Pathfinder, есть глобальная карта. По задумке разработчиков вы должны летать между системами и прокладывать пути. И, в принципе, ничего такого в этом нет. Даже более того — это интересная механика.

Но у корабля есть один немаловажный ресурс, а именно очки навигатора. Их мало, они выдаются либо случайно между переходами (так редко, что можно было не упоминать вовсе), либо у новопосещённых точек. А вот тратить их можно на прокладку нового пути между системами, что стоит очень много, либо на уменьшение опасности перелёта, что тоже затратно.

Вот и получается, что ты тратишь очки навигатора (особенно, если не знаешь подводных) либо на безопасный путь, либо просто на путь. Есть ещё третий вариант — терпильный, долгий, но всё такой же опасный. В любом случае вам придётся тратить много времени на случайные бои, напоминаю, в пошаговом режиме! и перелёты по одному шагу.

ДУХОТИЩЕ

Ну повысьте вы награду за посещение систем, ну уменьшите вероятность попасть в энкаунтер, затраты на прокладку новых путей и их безопасность. В битвах же как-то получилось не пережестить, удалось ведь выдержать не исконно НАШ 💪💪💪 хардкорный баланс, а нормальный, человеческий, сибирский. Так как вы умудрились гиммиковую игру на глобальной карте так испортить? Да пусть игроки исследуют в своё удовольствие, с вас убудет что ли?

Я не понимаю, откуда эта тяга притянуть игроку писю к носу. То главы на время, как в первой Pathfinder, то сломанный к херам баланс сложности, как в обеих предыдущих играх.

ДАЙТЕ ЕМУ НОРМАЛЬНО В КОМПЬЮТЕР ПОИГРАТЬ!

Вторая проблема Rogue Trader
3434
133 комментария

О, очередной нытик про "мусорные" бои.

Варп если что и должен вызывать желание НЕ ЛЕТАТЬ по сложным маршрутам. В настолке тебяб раздолбало об варприфт еслиб твой навигатор бросок завалил и вся недолга.

20
Ответить

теперь глазами блять прочитай пост, впитай суть, попытайся осмыслить высказанное и сопоставь с тем, что это не настолка, а компьютерная игра.
Мне похуй, как у вахоёбов там принято. Я вижу, что эта игра на глобальной карте тратит В ЛЮЬБОМ СЛУЧАЕ дохуище времени и ничего мне, как игроку, не даёт. Вот и всё.

34
Ответить

Ты был бы прав если б в игре было много несложных маршрутов, а на деле их мало, как и очков навигатора, которые по сути конечны. В итоге сейвскамить надо,а это не очень интересно.

8
Ответить

ничесе ты умник, и как предлагаешь летать если другие маршруты попросту закрыты, и ВЫНУЖДЕН переться по опасным маршрутам что бы открывать карту?

3
Ответить

Если всё на 100% скопировать из настолки, то вообще мало кто бы осилил)

Ответить

Тут я даже дефать не буду - всё по фактам. У них там какой-то один сумасшедший сидит на дизайнере. Что в ВОТРе после зачистки всей карты на тебя начинали срать рандомно спавнящимися пачками демонов, которые никакой опасности не представляли и просто время отнимали, что тут.
Зачем, нахуя - не ясно.
Во втором прохождении точно тойбоксом выключу, как и раньше

14
Ответить

А я говорил бери Аватара
Но нет же. Играют люди во всякие рпг вонючие

4
Ответить