Спасибо! В общем-то, это 08 допиленная по образцу Quadra Turbo-r с оригинального постера.
Восьмёрка
Доброго! Ну пока я осилил только легковой транспорт, притом в основном тольятинского производства. Если собирать грузовики и военную технику, получится материал еще на пару-тройку постов. Возможно, позже и займусь.
Мне тоже в свое время зашло, особенно когда добавил технику под свой вкус, но прям остро не хватало хоть какой-то сюжетки конечно, с ней было бы вообще шикарно.
ну это мод все же, отдельная тема)
О! Вот это не нашел, добавлю во вторую часть, спасибо за наводку!
Ну вообще то об этом прямыми текстом говорится в самой игре в первой части точно.
Спасибо большое!
Выглядит очень годно! Пошел слушать музычку.
Стало хорошо! Не понял только, с чем связано было ограничение самой первой версии, почему там персонажи не могли попасть с одной половины на другую?
Ну тохда я точно соглашаюсь!
Класс! Спасибо за подробный рассказ о том, как именно используются инструменты, очень интересно!
Класс! С графикой сразу интерес к проекту возрос. За летающий жигуль автоматом апвоут)
Карточка с длиннющим сайтом
Вылетает частенько, да. Но это прям ооочень круто уже! И графика в целом, и конкретные объекты, музыка тоже кайф, как и звуки! Желаю все это доделать, не снижая планки, и чтобы из этого еще и получилась какая-то интересная история.
По управлению, сейчас по крайней мере (может быть будут какие то еще функции) мне показалось, что подбор/дроп оружия и атаку мб стоит перенести под правую руку.
Думаю, точно получится вин, буду в это играть. Успехов!
Очень зашло, прям затягивает! И поведение карт разных персонажей интересное.
По визуалу что заметил, возможно пригодится:
- при переходе по этапам карта и персонаж выглядят мелковатой, мб это можно как то получше закомпоновать;
- плашки с подсказками и шрифт на них с остальным классным стилем сейчас не очень сочетаются имхо;
- возможно, если нет каких то ограничений стоит масштаб карточек сделать покрупнее, чтобы аутлайны на иллюстрациях не зарезались из-за нехватки пикселей разрешения.
Ну и с саундом, думаю, будет вообще супр!
Нравится стилек! Посмотрел остальные посты и группу в вк, кажется очень нужен пост про геймплей и историю, сейчас очень не хватает для целостности. Или я не нашел?
Попробовал: сначала хотел было даже отметить, что интерфейсы не то чтобы прям вызывают фрустрацию, пока не дошел до тз Махмуда, на этом моменте комментарий отпал) Выполнить его я кстати так и не успел, но, кажется, нашел в нем проблему. При сохранении файлов, случайно удалил фото клиента, соответственно, как я понимаю выполнение задания становится невозможным, загрузить повторно нельзя - это тоже так и задумано?
А вообще получается занятно - успехов!
Иллюстрации приятные! по интерфейсу - почему не пойдете проверенным путем, собирая его из привычных элементов в едином стиле просто? так скорее всего будет меньше когнитивных ошибок, да и игрокам будет привычнее.
на видео отлично звучит и выглядит, кайф
Скачал, напишу ниже свое имхо вообще по всему, что заметил, возможно что-то из этого окажется полезно:
- саунд очень понравился, класс, но склейки разных тем звучат сейчас грубовато;
- имхо то что касается механики обучения можно за один слайд рассказать;
- опять же мое личное имхо, что рамки карточек через чур яркие и детализированные, оттягивают много внимания от арта, фон при этом на большом экране пусто выглядит, туда бы какую-нибудь может иллюстрацию приглушенную серенькую, не знаю;
- с выравниванием по центру не очень удобно читать, когда текста довольно много;
- анимацию бы поразнообразнее или не так часто использовать это покачивание;
- не понял по какому принципу у некоторых карточек текст с подложкой внизу, у некоторых на всю карточку, сначала думал, что там, где нельзя сделать выбор - на всю, но потом оказалось, что не везде так.
Вообще здорово, атмосфера правда уже вырисовывается!
А на мониторе отражение будет именно как на иллюстрации или это пока скорее концепт? Имхо сейчас уж очень активно видно, сильнее интерфейса, хотя возможно в этом есть свой прикол тоже.
Спасибо! Да, проект отчасти ностальгический, поэтому и стиль выдерживаем в духе ушедшей эпохи :) А про комьюнити игры написал во втором посте, если интересно.
Имхо визуально первый вариант чище и универсальнее
Кайф, очень хочется внимания к деталям: чтобы заказчики несли блистательную кринжовую ересь, чтобы узнавались фирменные стили реальных компаний, кукис и согласие с личными данными в интерфейсах, отвратительные рекламные ролики за бесплатное скачивание ассетов, ломаный неработающий софт и тому подобное. Удачи!
Очень хочется посмотреть и послушать тоже, надеюсь саунд будет под стать визуалу!
Кажется, арт приятный намечается, успехов!
Vans Skater же!
Стиль очень нравится, надеюсь, что сюжет тоже на уровне, пошел покупать. Как пройду, оставлю отзыв. Автору успехов и удачи!