При желании можно самостоятельно снабдить саундтреком по душе.
Итак, вторая часть рассказа про неожиданные встречи с Жигулями в играх ушедшей эпохи. Сегодня у нас радиоуправляемые модельки, путешествия на копейке по Северной Корее, игра мечты, превратившаяся в ночной кошмар и небольшое послесловие с парой свежих примеров из наших времён.
Я всегда любил тачки и любил видеоигры. Первый домашний компьютер появился в моем доме примерно в конце девяностых, классический бежевый ящик на 95 винде. Играть мне разрешалось по часу в день. Конечно, почти все игры тогда были иностранными про иностранную же культуру, зачастую с тем самым легендарным переводом из мемесов. Наши студии только зарож…
Рассказ про последнюю непростую неделю участия нашего симулятора гаражей в фестивале Keep Calm, Do Games.
Привет! Продолжаю рассказ про наш конструктор гаражного тюнинга с баттлами за стиль, которые судят сами игроки. Сегодняшняя история не про победы и достижения, а про те части игры, которые мы с болью (или облегчением) выбросили на пол дороги, отложили в дальний ящик, навсегда стёрли из памяти. Почему? Основных причин две: баги и нехватка опыта.
Привет, друзья! Продолжаю вести хроники создания нашего виртуального гаража, где потрепанная автоклассика из прошлого века превращается в холст в руках умелого художника.
Привет! Продолжу рассказ про наш симулятор гаражного творчества. Вот тут первая часть, где можно почитать про геймплей. Сегодня расскажу немного про историю проекта. Думаю, что она может быть интересна тем, кто находится в самом начале своего творческого пути, и к тому же она объясняет, почему вся игра строится только вокруг тюнинга.