Hella World: ненависть как основа геймдизайна

Это же безумие. В 2020м году, в эпоху виртаульной реальности, процедурной генерации и королевских битв по тысяче человек делать игру, весь геймдизайн которой сфокусирован на вызове у игрока чувства отторжения.

Hella World: ненависть как основа геймдизайна
1919

Кайф, очень хочется внимания к деталям: чтобы заказчики несли блистательную кринжовую ересь, чтобы узнавались фирменные стили реальных компаний, кукис и согласие с личными данными в интерфейсах, отвратительные рекламные ролики за бесплатное скачивание ассетов, ломаный неработающий софт и тому подобное. Удачи!

1
Ответить

Спасибо! Планов полно, посмотрим, что успеем собрать до 7го мая

Ответить