Нулевая. Максимум репозиторий могут забанить на гитхабе
Это штука встречается 3 раза за всю игру, поэтому чилим
Да, сам замечаю это только когда делаю видео-сравнения. Когда долго работаешь над проектом глаз "замыливается" и все воспринимается уже как норма
В свободное время. Если бы постоянно залипал, то сделал бы это за пару недель
На ремейк исходники есть в конце поста. На оригинальную игру исходников нет, все механики делал с нуля на глаз. Из оригинальной игры можно вытащить все модельки и анимации - о том как я это делаю описывал в предыдущих постах.
Бля, чел))))
Нельзя
Немного офтоп. Каждому подходят разные варианты обучения. Если хочешь поучить юнити вообще не вкладывая деньги, то просто начни делать на нем что угодно, например клон какой-нибудь казуалки (flappy bird, helix crash, tetris). По мне это самый лучший метод обучения, потому что ты научишься одному из самых важных навыков программиста - искать информацию и применять ее. У меня где то завалялся сборник книг по разработке на юнити - но они на английском, если нужно, могу скинуть тебе в личку. На счет ментора - с учётом огромного количества информации на форумах, большинство вопросов которые у тебя будут возникать уже есть в интернете.
Не пора ли вводить модерацию подсайтов? У тебя благие намеренья, но зачем ты этов подсайт "Игры" то высрал?
По багам.
1. Если в радиальном меню зажать правую кнопки, то можно двигать камеру - не знаю баг это или фича.
2. Словил софтлок, выкинул все камушки (бомбы) которые должны были разбить синею перегородку перед скелетом, пытаясь прочесть подсказку нажимая E (тут вторая проблема, что Q для действия не привычно и постоянно жмешь E)
3. Во время бега нельзя использовать рывок - на моменте с лосем не сразу допер, что надо сначала отжать бег, прыгнуть и только тогда делать рывок.
4. На запуск игры открывается SteamVR (если стим включен) - выключи в Unreal Engine для проекта плагин SteamVR
5. Черные квадраты вместо комнат видимо тоже баг? Внутри них полнейшая чернота - дальше пройти игру невозможно. Пробовал менять все настройки графики - не помогает
Поиграл в демку. Для разработчика одиночки визуал приятный, хотя и видно что все бюджетненько и на ассетах. Механика взаимодействия (тягание, толкание) предметов из Amnesia хорошее решение, особенно для современных игр где все прибито к полу.
Боевку не смог оценить, потому что словил баг с освещением и застрял в первой же комнате, но по трейлеру она выглядит скучной и не впечатляет.
Лично меня бы такая игра больше заинтерисовала, если бы к элементам сосалика был прикручен иммерсив сим - вид от первого лица и текущее взаимодействие с окружением к этому распологает. Получился бы такой современный Arx Fatalis с элементами соулсов. Да и вытянуть такой проект одиночке легче, потому что соулсы это прежде всего куча разнообразных врагов и большие запутанные локации - не самая простая задача для разраба одиночки.
Как разработчик, я вижу как много работы было проделано. Время ты потратила не впустую - ты вкачала разработку игр и теперь твой следующий проект займет уже минимум в два раза меньше времени.
Я думаю там своих гличей будет уйма. Забавный факт - мне на Github писал Master_64 с предложением помощи по проекту. Это чел, который сейчас держит мировой рекорд по сдирану Shrek 2.
Максимум что они смогут сделать - заблочить репу на гитхабе. Начитались новостей про нинтендо и думают, что кому-то не похуй на ремейк игры 20-ти летней давности от ноунейма из России.
Вот бы ремейк кто сделал
Люмен можно выключить и уже намного лучше будет по производительности. А еще лучше вынести возможность его выключать в настройках игры.
Проект весит 67 мб по итогу, но думаю если постараться, то можно в два раза ужать
Знал бы ты сколько раз я задавался этим вопрос пока делал это
На скринах видно, что это Unreal Engine 5
"Последствия с которыми я начинаю сталкиваться, это полностью пропал интерес к чужим играм, я смотрю на другие игры разбирая их на винтики"
Не переживай - этот дебаф накладывается только на первое время. Со временем, когда поймешь как реализовано большинство механик в играх начнешь примечать только самое уникальное.
Я единственный разработчик и публикую новости здесь или в телеграм канале, можете почитать другие мои посты. В этом посте я писал, что возможно уйдет около года на проект, но сейчас уже очевидно что с моей загруженностью я не справлюсь до конца этого года. Можете пожалуйста скинуть ссылку где вы прочитали про сроки?
Может тебе для начала почитать как A1111 работает и потом оставлять свои ценные комментарии?
https://github.com/AUTOMATIC1111/stable-diffusion-webui/wiki/Features#attentionemphasis
С No Human согласен, я обычно его пихаю как No Human в позитивный и Human в негативный - для надежности.
Да
Там на самом деле запись на 76 секунд. Развороты в 90 градусов вокруг своей оси он хорошо держит. На 360 крутиться не пробовал. Пруфов не будет, мне лень резать гифки, но если очень хочется, то можно посмотреть Github страницу проекта и Discord, там есть примеры того что люди снимают и как он с этим справляется.
Я конечно не профессионал в JavaScript, но по моему на чистом JavaScript написать что-то сложнее тетриса без нормального фреймворка (считай движка) - задачка та еще. Если ты не хардкорный программист со знанием высшей математики (привет шейдеры, коллизии и все что нужно нормальному движку) и кучей свободного времени, то даже на обычный 2д платформер уйдет огромное количество времени. Поэтому без вспомогательных библиотек и фрейморков не обойтись.
Список можной найти тут, первым же идет pixijs, который уже посоветовали.
https://github.com/collections/javascript-game-engines
Спасибо на добром слове
Уже в процессе
Shrek 2
Если недолго поискать, то мои контакты есть на моей github странице
А ведь они тоже на старых версиях анрила и по идее вытаскивать от туда ассеты будет также легко...
Ухххххххх, чувствую твою боль через монитор. У самого процессор Intel 13 поколения, который работает прекрасно ВЕЗДЕ, во всех бенчмарках, тестах, играх и других движках, но не дает собирать сборки в UE. Сначала приходилось лезть в биос чтобы начал работать Oodle, потом обновлять биос, потому что обезьяны из Intel не умеют делать процессоры и в итоге все равно сборки проходят успешно через раз. В общем, столкнулись две кривожопости, интел говорит что это движок говна, эпики говорят что процессоры у вас говно, но для себя я понял, что надо бы уходить на AMD.