Shrek 2 Remake - я попытался в 3Д моделирование и вот что получилось.
Игра становится ближе к званию "Ремейк".С поправкой на то, что я все-таки макака-джун в Blender и 3D моделировании с бюджетом в виде чистого энтузиазма. Рассказываю о прогрессе за последние 4 месяца.
Третий уровень готов на 75%
В прошлый раз я рассказывал и показывал как выглядела первая часть третьего уровня. Это один большой уровень разбитый на 4 части. Сейчас готово три части из четырех.
Самое забавное, что в игре всего два настолько больших и сложных уровня "на открытом воздухе". Есть еще шестой с поэтичным названием "Hamlet". По ощущениям прохождение только этих двух уровней составляет 50% всей продолжительности игры.
- ✅ 1. Swamp (болото).
- ✅ 2. Carriage Hijack (засада на карету).
- ✅ 3.1 The Hunt (охота). Часть 01.
- ✅ 3.2 The Hunt (охота). Часть 02.
- ✅ 3.3 The Hunt (охота). Часть 03.
- 🔄 3.4 The Hunt (охота). Часть 04.
- ❌ 4. Офис Феи Кресной - играем за кота в сапогах.
- ❌ 5. Офис Феи Кресной - играем за осла.
- ❌ 6.1 Hamlet (Гамлет). Часть 01
- ❌ 6.2 Hamlet (Гамлет). Часть 02 (шахты)
- ❌ 6.3 Hamlet (Гамлет). Часть 03
- ❌ 7. Prison (Тюрьма) - за Осла под зельем.
- ❌ 8. Prison (Тюрьма) - за кота в самогах.
- ❌ 9. Prison (Тюрьма) - за Шрека под зельем.
- ❌ 10. Castle Siege (Осада Замка) - за пряника великана + небольшой сегмент за Шрека под зельем
- ❌ 11. Босс-файт с Феей Кресной
Когда смотрю на список карт и на проделанную работу, то получаю заряд мотивации, потому что отступать сейчас, когда проделано столько работы - кажется глупым.
К тому же у 3 и 6 уровня взаимный реюз ассетов и 6 будет перенести легче, потому что часть (а может и большинство) ассетов для него уже готовы.
Уровни в замкнутых пространствах воспроизводить намного легче, потому что не надо долбаться с ландшафтом и растительностью.
Плюс я научился открывать оригинальные карты в редакторе и возможно я смогу сообразить инструмент для переноса уровней из оригинала в Unreal Engine 5, чтобы не расставлять все вручную. Напомню, что раньше я запускал игру и переносил уровни на глаз 🤡. С доступом к оригинальным картам работа пойдет намного быстрее.
Наконец-то начал переделывать модельки
Сейчас на первых трех уровнях переделано с нуля практически 95% всех мешей и текстур. Это заняло очень много времени, зато я очень сильно прокачал свои навыки в Blender.
Вот небольшое сравнение моделей:
Отдельная благодарность моему близкому другу, который очень сильно помог мне в освоении Blender.
Также при переделывании моделей нужно сохранять дух оригинала. Мы же не хотим получить тот кринж годичной давности, когда я только анонсировал проект.
Видео-сравнение переделанных уровней
Видео сравнение первого и третьего уровня. Второй уровень это буквально одна арена и мне было лень снимать сравнение.
Если вам по какой-то непонятной причине хочется узнавать о проекте чаще чем 2-3 раза в год
Исходный код проекта