Лонги про Северную Корею, Cyberpunk 2077 и Civ VII победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Победителем конкурса статей на неделе с 23 по 29 декабря стал пользователь под ником andre500, который написал для блога FunPay отличную статью с разбором главной музыкальной темы России в Civilization VII с точки зрения композитора.
Второе и третье места на этой неделе заняли Илья Широбоков со статьёй про аниме «Проза бродячих псов» и Табакерка с материалом про советские хиты.
На неделе с 20 по 26 января победил Шафров, написавший статью по итогам своей поездки в Северную Корею. Материал ожидаемо получился резонансным, но крайне увлекательным, ведь посмотреть на жизнь одной из самых закрытых стран мира всегда интересно.
Триумфатором недели с 27 января по 2 февраля оказался Жак Паганель, который поднял в своей статье неувядающую тему о вариативности в Cyberpunk 2077. Автор подробно рассказал и на примерах показал, что та самая нелинейность есть, и она отнюдь не примитивная.
Наконец, на неделе с 3 по 9 февраля победил пользователь под ником Inearthed, написавший замечательный лонг о том, как разработчики Cyberpunk 2077 использовали карты таро в качестве инструмента повествования. Статья получилась отменной, и даже большие фанаты игры CDPR смогут узнать из неё много нового.
Второе место на этой неделе занял Волче держит в курсе с классным материалом про сериал «Решала», а третье — Анечка, которая разобралась, почему образ Беллы Рамзи в сериале «Одни из нас» вызвал так много споров.
Ниже мы собрали другие статьи от пользователей DTF, которые советуем прочитать. Подробные правила конкурса находятся по ссылке.
Лучшие тексты недели
Со 13 по 19 января
- Отлинчительная черта: как игры вдохновлялись Дэвидом Линчем и его загадочным, сюрреалистичным искусством
- Город детства: что будет, если продолжить игру в SimCity 2000 спустя 25 лет
- Как композитор Civilization 7 понял Россию? Музыкальный анализ «Russia, Modern Civ», главной темы российской фракции
- Вертится быстрей Земля: 15 нескучных советских песен из 60-х, которые легко могут залететь в ваши плейлисты. Лонг-подборка
- Обзор умных очков для плаванья с дополненной реальностью Holoswim 2 Pro
- История серии #1. Золотое время франшизы: Shin Megami Tensei I-II + Kyuuyaku Megami Tensei
- «Проза бродячих псов». Когда логика важнее смысла
- Suicide Squad: Kill the Justice League. История о том, как злодеи из Золотого века комиксов уничтожили Rocksteady Studios
С 20 по 26 января
С 27 января по 2 февраля
- Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
- Как я делала комнату из мультфильма Пиксара в Blender
- О вариативности в Cyberpunk 2077 — подробно и наглядно
- Лошадиная сила: крутые классические масл-кары и пони-кары (и чем одни отличаются от других)
- Вин Чун, Ип Ман. 11 фильмов, 8 актеров, сериал и не только. Лонг о китайском чудо-богатыре
- «I AM A DWARF AND I’M DIGGING A HOLE» — История и величие дворфов в гик-культуре
- Памяти Дэвида Линча. Лонг о жизни и творчестве самого загадочного режиссёра.
С 3 по 9 февраля
- Mr Inbetween («Решала»): сериал, который почти не случился
- Стилисты подвели Беллу Рамзи? Разбираюсь, почему её образ в TLOU вызвал столько споров
- Как в первом Kingdom Come: Deliverance жизнь у богачей отличается от крестьян и нищих? Следим за NPC, чтобы разобраться
- Таро в Cyberpunk 2077 как инструмент повествования
- Как игры меняли мою жизнь в течение 20 лет
Другие тексты
Игры
- Большая игра для маленького человека — как Skyrim помог мне пережить депрессию
- История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию
- Видеомания Антона Логвинова: как шоу, опередившее время, сформировало индустрию
- Забытые шутеры. Warhammer 40000: Fire Warrior
- Моды в игровой индустрии
- Нажми «5»! Поколение мобильных игр
- Падение Римской республики. Галактической. История Imperator Online
- Айсберг российского игростроя
- Как казуал полюбил стратегии, не умея в них играть. От Warlords до Total War
- На каких играх мы вырастим своих детей? Отвечают родители-геймеры
- Скиф из S.T.A.L.K.E.R. 2 — идеальный герой для игры с открытым миром
- Gear.Club Unlimited 2 Ultimate Edition – Driveclub на минималках от Eden Games
- «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» - идеи промежуточных концовок для индивидуального финала
- Реальный исторический контекст Kingdom Come Deliverance
- Сделаем RTS снова великими. Фестиваль мертвецов. Часть 1
- Самые редкие, малоизвестные и необычные расы мира The Elder Scrolls
- Я впервые поиграл в Heroes of Might and Magic III в зрелом возрасте
- 10 самых красивых игр 2024 года
- Kingdom Come: Deliverance. Февральское возвращение в Чехию или гайд, как купить лошадь, поднявшись на цветочном бизнесе
- Ready or Not — это не тактический шутер. Это главный хоррор современности
- «Я не умру монстром». Как устроен героизм в играх
- Ментальная опора, самоценность и непрерывное совершенствование: принципы Кайдзен в Sekiro: Shadows Die Twice
Впечатления и обзоры
- Первый раз в Halo 5: Guardians — мнение спустя 10 лет после релиза
- Настоящий hidden gem. Поговорим о Dread Delusion
- MiSide: игра, которая удивляет на каждом шагу
- Assassin's Creed Odyssey как лекарство от стресса
- Comix Zone: Игра, которая до сих пор впечатляет
- Пальмы, жертвоприношения и vaporwave: мои впечатления о Paradise Killer
- Deliver Us Universe — удивительно человечный Sci-Fi
- Fable – путешествие длиною в жизнь
- 🏡Поиграл в демки и понял, что стратегии мертвы😔
- Какова Divinity Original Sin после Baldur’s Gate 3?
- Мир военного ремесла: 14 лет вместе
- ❌🌱 Не трогай траву! Стратегия Calyx 🌼❌
- Мои впечатления о Signalis. 718 лет наедине с женщиной
- ТОП-100 моих любимых игр
- 👺🔫Neon White: скорость, резня и кринж🔪💗
- Вперед в прошлое или очередная инди победа. Поговорим о Lunacid
- Главная RPG последних 20ти лет. Поговорим о Age of Decadence
- Lunar Lander — поиграла в игры 60-х и 70-х и всем советую
- Почему в V Rising мне не хватило сюжета и что не так с режимом PvE
- Children of Morta — Нет ничего важнее семьи
Фильмы и аниме
- «Разрушитель» — пророчество нашего настоящего
- «Экспансия»: дорогой проект с маленьким бюджетом
- «Поток»: маленький шедевр с большой любовью
- Гермиона: когтевранка или гриффиндорка? Разбираемся, почему Шляпа сделала правильный выбор
- Круче «Оленёнка»: пять реальных историй, по которым Netflix обязан снять кино
- Идеальная пара или ошибка? Гарри и Джинни под лупой
- Аниме, которые порадовали и разочаровали в 2024 году
- Оно не исчезнет: 10 эпизодов оригинальной «Сумеречной зоны», которые вам стоит посмотреть
- Славянский зажим монстрами — обзор сериала «Монстры Коммандос»
- «Решала»: криминально-комедийный сериал про будни мельбурнского «мастера на все руки» Рэя Шусмита
Книги
Геймдев
«Железо»
Разное
- Хатшепсут – владычица Древнего Египта. Лонг про сильную женщину без «повесточки»
- «За мной! Я приведу вас к победе». История из личной жизни
- Рассказ про то, как десять DTF-еров из разных городов встретились в Москве в геймерской таверне
- Как я «умный» дом в квартире строил
- Ностальгия по редакции: нашли бывших авторов и редакторов DTF, поговорили с ними о прошлом сайта и узнали, где они сейчас
- Собрал самый большой конструктор Лего — и рассказываю об этом в 2025 году. Стоило того?
- Базовые программы, которые я советую всем и каждому
- Из игры в реальность: полноразмерная Hobby Horse из Alice: Madness Returns
- Хакаем советский дверной музыкальный звонок
Победителя предыдущей недели мы награждали в этом посте.