Лонги про Северную Корею, Cyberpunk 2077 и Civ VII победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Победителем конкурса статей на неделе с 23 по 29 декабря стал пользователь под ником andre500, который написал для блога FunPay отличную статью с разбором главной музыкальной темы России в Civilization VII с точки зрения композитора.
Второе и третье места на этой неделе заняли Илья Широбоков со статьёй про аниме «Проза бродячих псов» и Табакерка с материалом про советские хиты.
На неделе с 20 по 26 января победил Шафров, написавший статью по итогам своей поездки в Северную Корею. Материал ожидаемо получился резонансным, но крайне увлекательным, ведь посмотреть на жизнь одной из самых закрытых стран мира всегда интересно.
Триумфатором недели с 27 января по 2 февраля оказался Жак Паганель, который поднял в своей статье неувядающую тему о вариативности в Cyberpunk 2077. Автор подробно рассказал и на примерах показал, что та самая нелинейность есть, и она отнюдь не примитивная.
Наконец, на неделе с 3 по 9 февраля победил пользователь под ником Inearthed, написавший замечательный лонг о том, как разработчики Cyberpunk 2077 использовали карты таро в качестве инструмента повествования. Статья получилась отменной, и даже большие фанаты игры CDPR смогут узнать из неё много нового.
Второе место на этой неделе занял Волче держит в курсе с классным материалом про сериал «Решала», а третье — Анечка, которая разобралась, почему образ Беллы Рамзи в сериале «Одни из нас» вызвал так много споров.
Ниже мы собрали другие статьи от пользователей DTF, ко��орые советуем прочитать. Подробные правила конкурса находятся по ссылке.
Лучшие тексты недели
Со 13 по 19 января
- Отлинчительная черта: как игры вдохновлялись Дэвидом Линчем и его загадочным, сюрреалистичным искусством
- Город детства: что будет, если продолжить игру в SimCity 2000 спустя 25 лет
- Как композитор Civilization 7 понял Россию? Музыкальный анализ «Russia, Modern Civ», главной темы российской фракции
- Вертится быстрей Земля: 15 нескучных советских песен из 60-х, которые легко могут залететь в ваши плейлисты. Лонг-подборка
- Обзор умных очков для плаванья с дополненной реальностью Holoswim 2 Pro
- История серии #1. Золотое время франшизы: Shin Megami Tensei I-II + Kyuuyaku Megami Tensei
- «Проза бродячих псов». Когда логика важнее смысла
- Suicide Squad: Kill the Justice League. История о том, как злодеи из Золотого века комиксов уничтожили Rocksteady Studios
С 20 по 26 января
С 27 января по 2 февраля
- Я подошёл к инди-разработчику, чтобы он мне что-то интересное про свою игру рассказал
- Как я делала комнату из мультфильма Пиксара в Blender
- О вариативности в Cyberpunk 2077 — подробно и наглядно
- Лошадиная сила: крутые классические масл-кары и пони-кары (и чем одни отличаются от других)
- Вин Чун, Ип Ман. 11 фильмов, 8 актеров, сериал и не только. Лонг о китайском чудо-богатыре
- «I AM A DWARF AND I’M DIGGING A HOLE» — История и величие дворфов в гик-культуре
- Памяти Дэвида Линча. Лонг о жизни и творчестве самого загадочного режиссёра.
С 3 по 9 февраля
- Mr Inbetween («Решала»): сериал, который почти не случился
- Стилисты подвели Беллу Рамзи? Разбираюсь, почему её образ в TLOU вызвал столько споров
- Как в первом Kingdom Come: Deliverance жизнь у богачей отличается от крестьян и нищих? Следим за NPC, чтобы разобраться
- Таро в Cyberpunk 2077 как инструмент повествования
- Как игры меняли мою жизнь в течение 20 лет
Другие тексты
Игры
- Большая игра для маленького человека — как Skyrim помог мне пережить депрессию
- История Troika Games: почему студия не вписалась в индустрию
- Видеомания Антона Логвинова: как шоу, опередившее время, сформировало индустрию
- Забытые шутеры. Warhammer 40000: Fire Warrior
- Моды в игровой индустрии
- Нажми «5»! Поколение мобильных игр
- Падение Римской республики. Галактической. История Imperator Online
- Айсберг российского игростроя
- Как казуал полюбил стратегии, не умея в них играть. От Warlords до Total War
- На каких играх мы вырастим своих детей? Отвечают родители-геймеры
- Скиф из S.T.A.L.K.E.R. 2 — идеальный герой для игры с открытым миром
- Gear.Club Unlimited 2 Ultimate Edition – Driveclub на минималках от Eden Games
- «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» - идеи промежуточных концовок для индивидуального финала
- Реальный исторический контекст Kingdom Come Deliverance
- Сделаем RTS снова великими. Фестиваль мертвецов. Часть 1
- Самые редкие, малоизвестные и необычные расы мира The Elder Scrolls
- Я впервые поиграл в Heroes of Might and Magic III в зрелом возрасте
- 10 самых красивых игр 2024 года
- Kingdom Come: Deliverance. Февральское возвращение в Чехию или гайд, как купить лошадь, поднявшись на цветочном бизнесе
- Ready or Not — это не тактический шутер. Это главный хоррор современности
- «Я не умру монстром». Как устроен героизм в играх
- Ментальная опора, самоценность и непрерывное совершенствование: принципы Кайдзен в Sekiro: Shadows Die Twice
Впечатления и обзоры
- Первый раз в Halo 5: Guardians — мнение спустя 10 лет после релиза
- Настоящий hidden gem. Поговорим о Dread Delusion
- MiSide: игра, которая удивляет на каждом шагу
- Assassin's Creed Odyssey как лекарство от стресса
- Comix Zone: Игра, которая до сих пор впечатляет
- Пальмы, жертвоприношения и vaporwave: мои впечатления о Paradise Killer
- Deliver Us Universe — удивительно человечный Sci-Fi
- Fable – путешествие длиною в жизнь
- 🏡Поиграл в демки и понял, что стратегии мертвы😔
- Какова Divinity Original Sin после Baldur’s Gate 3?
- Мир военного ремесла: 14 лет вместе
- ❌🌱 Не трогай траву! Стратегия Calyx 🌼❌
- Мои впечатления о Signalis. 718 лет наедине с женщиной
- ТОП-100 моих любимых игр
- 👺🔫Neon White: ско��ость, резня и кринж🔪💗
- Вперед в прошлое или очередная инди победа. Поговорим о Lunacid
- Главная RPG последних 20ти лет. Поговорим о Age of Decadence
- Lunar Lander — поиграла в игры 60-х и 70-х и всем советую
- Почему в V Rising мне не хватило сюжета и что не так с режимом PvE
- Children of Morta — Нет ничего важнее семь��
Фильмы и аниме
- «Разрушитель» — пророчество нашего настоящего
- «Экспансия»: дорогой проект с маленьким бюджетом
- «Поток»: маленький шедевр с большой любовью
- Гермиона: когтевранка или гриффиндорка? Разбираемся, почему Шляпа сделала правильный выбор
- Круче «Оленёнка»: пять реальных историй, по которым Netflix обязан снять кино
- Идеальная пара или ошибка? Гарри и Джинни под лупой
- Аниме, которые порадовали и разочаровали в 2024 году
- Оно не исчезнет: 10 эпизодов оригинальной «Сумеречной зоны», которые вам стоит посмотреть
- Славянский зажим монстрами — обзор сериала «Монстры Коммандос»
- «Решала»: криминально-комедийный сериал про будни мельбурнского «мастера на все руки» Рэя Шусмита
Книги
Геймдев
«Железо»
Разное
- Хатшепсут – владычица Древнего Египта. Лонг про сильную женщину без «повесточки»
- «За мной! Я приведу вас к победе». История из личной жизни
- Рассказ про то, как десять DTF-еров из разных городов встретились в Москве в геймерской таверне
- Как я «умный» дом в квартире строил
- Ностальгия по редакции: нашли бывших авторов и редакторов DTF, поговорили с ними о прошлом сайта и узнали, где они сейчас
- Собрал самый большой конструктор Лего — и рассказываю об этом в 2025 году. Стоило того?
- Базовые программы, которые я советую всем и каждому
- Из игры в реальность: полноразмерная Hobby Horse из Alice: Madness Returns
- Хакаем советский дверной музыкальный звонок
Победителя предыдущей недели мы награждали в этом посте.