Кодзима гений геймдизайна, к сюжетам это отношения не имеет, это ложное представление.
Дыбовский гений сплетения геймдизайна и сюжета так, чтобы одно без другого не работало, геймдизайн буквально влияет на восприятие сюжета и дополняет его. Кодзима так не может. Даже в Алан Вейке 2 геймдизайн с сюжетом не связан, игру можно вообще не трогать, просто чекнуть сюжет в интернетах
При всём уважении, игры ледорубов как будто не предназначены чтобы в них играло человеческое существо. Понятное дело что их геймплей не для выброса дешёвого дофамина, но непонятно зачем делать игры нудными и неудобными, если от наличия удобств не пострадает ни смысловая нагрузка, ни глубина истории. В этом году хочу опять установить Тургор и на этот раз проявить больше усидчивости чем в прошлый раз. P.S. Тук-тук-тук переоценён кста.
Кодзима гений геймдизайна, к сюжетам это отношения не имеет, это ложное представление.
Дыбовский гений сплетения геймдизайна и сюжета так, чтобы одно без другого не работало, геймдизайн буквально влияет на восприятие сюжета и дополняет его. Кодзима так не может. Даже в Алан Вейке 2 геймдизайн с сюжетом не связан, игру можно вообще не трогать, просто чекнуть сюжет в интернетах
Коля вообще, надо дать награду за гениальность. Никто не сможет как создатель The Last of Us и Кодзима.
гений сплетения геймдизайна и сюжета так, чтобы одно без другого не работалоЭх, жаль что обычно в его играх нет одного из этих компонентов
Поправка: игру лучше вообще не трогать, геймплей там гавно
Поэтому в калстрэндинге и геймплей и сюжет говно тогда?
При всём уважении, игры ледорубов как будто не предназначены чтобы в них играло человеческое существо. Понятное дело что их геймплей не для выброса дешёвого дофамина, но непонятно зачем делать игры нудными и неудобными, если от наличия удобств не пострадает ни смысловая нагрузка, ни глубина истории.
В этом году хочу опять установить Тургор и на этот раз проявить больше усидчивости чем в прошлый раз.
P.S. Тук-тук-тук переоценён кста.