Ybeast

+1858
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Вот уж насколько мне не интересны герои, в то время как во вторых дисах я оставил пару десятков часов, но думать что они как игра лучше чем третьи герои - это какую шизофрению нужно развить. Игра с геймплеем стенка на стенку аля рейд шадоу ледженс.
Какой-то противоположный лагерь адским дрочилам героев, которые ничего кроме этой игры видеть не хотят.
У миллениалов реально какой-то провал в развитии, я столько тупорылых шизофреников больше ни в одном поколении не видел.
Видишь коммент на ДТФ и молишься чтобы это была нейросетка, а не миллениал-скуф

1

У него в ТГ прям весело. Уже хрен поймешь, кто посты делает: Мэддисон, бухой Мэддисон, неизвестный админ от лица Мэддисона, или чат ЖПТ

6

Да это жесть бредово и грустно, у той же Драгон Догмы боевка довольно интересная и хотелось бы сидеть и играть. Но игра про гринд ради гринда, когда вражины спавнятся из воздуха в местах где ты проходил буквально пару минут назад. И всё это как-то бессмысленно и утомительно выглядит, ещё и в сочетании с бессмысленным лутом. Или тот же Монхан. Вот вроде хочется освоить и заучить боевку. Но опять всё та же исторя. И так везде.
Тупо на какой-то азиатской философии всё это зиждется, иначе я хз зачем такой дизайн у игр делать.
Аж захотелось опять в архолос сесть загеноцидить всю живность

2
1

Рассуждает что-то про игрыНе знает как работает загруженность и что доспехи можно снимать получая быстрый перекатХуй пойми как убил первого босса, видимо не делая атаку в паденииРешил забить хер видимо на арбалетчиков на второмНоет что игра не дала достаточно подсказок как убивать Тауроса, хотя вот тебе Таурус и вот тебе возвышенность на которую ты забрался чтобы убить арбалетчиковНе понял даже что у босса можно пробежать между ног перекатомНе понял простейшую мысль что от атак босса можно убежать тупо назад на что даётся достаточно времениНа арене всё ещё дофига места чтобы просто обойти боссаХитбоксы босса хорошо читаемы как и практически все в игреБоссу можно перекатываться буквально в лицоНазывает игру с нормальным темпом медленной Нихуя не понял, ни в чем не разобрался, игровой опыт ограничен какими-то примитивными дрочильнями где не используется ландшафт и т д, но игра говно.

Короче та самая каста геймеров гидроцефалов которым мозг ломает когда в ботве оружие ломается и они от этого игру дропают.
Ежемесячный порванец на ДС1 - чек

4

Теория мертвого DTF подтверждается на практике

1

Цусима красивее. Графический дизайн тащит

1. А как-то иначе можно что ли? Ну вообще проблема думаю в том что этого резко поиграть во что-то тупо не хочется.
2. Кто на них вообще опирается лол. Радан в длс бред - с чистой совестью врубил трейнер после 30-ти траев, вместо того чтобы как аутист дальше долбится об сломанного босса. Всё таки помимо этого всегда есть ещё важные дела - принять душ например.
3. Скипаю весь этот гумозный бред сколько себя помню. Или после первой прочитанной записки перестаю их читать.
4. Я так кучу игр дропнул не поиграв и пару часов.
5. Да я уже задолбался в архолос играть. Уже 3 прохождения за один год.
6. Нет. Так делать не получится. Тупо жанры не заходят и это противоречит пункту про скип игр. Зачем начинать если заранее знаешь что тебе этот жанр не нравится и ты в него даже играть нормально не можешь.
7. И так в своем темпе играю.

Короче никакой игровой импотенции нету, просто есть любимые жанры и кризис игровой индустрии. Где на одной чаше весов инди параша не вывозящая современные запросы потребителя (если только он не говноед как какой-нибудь Келин), а на другой бесконечные кальки самых успешных игр на которые даже смотреть уже невозможно без тошноты

Ультра похуй на этот ваш асасин. По мне все части выглядят как кал. Может у фанатов старых синдром утенка? Как вообще столько лет можно играть в одно и тоже, миллиард частей уже вышло. Я от однообразия бабадзакивщины например выть начал уже где-то в 16-м году на трешке, хотя я тогда ярым фанатом был. Это каким терпильным рабом юбиков надо быть, чтобы их хрючево столько лет жрать, лол, аж до сих пор.

Ну а так хз как вообще можно давать шанс кальке с ведьмака 3. Геймплей по каловости соперничает с тленками Тодда Говарда. Это надо антиталант иметь, чтобы так уныло игры делать.

Одна норм под пиво игра есть только из такого дизайна опен ворлда, Цусима. Потому что там ресурсов в игре всего штук 9 а не триллион, доспехи из квестов только а не дроч с цветными шмотками, боевка интересная а не тупо кликер косящий под бабадзакивщину, все точки активностей дают какую-то пользу (повышают статы и т д) а не один мусорный лут который тебе к чертовой матери не нужен. Это то, что с ходу вспомнилось. Оказывается дьявол кроется в деталях, и даже из такого кала, как ведьмак 3, можно сделать нормальную игру чтобы под пиво хотябы норм шло. Но юбики не справляются.

2

Согласен, челы миллиард постов клепают про графон, смотреть на это невозможно уже. ЦА Тоддика Говарда тупо

Готика заебись залетает. Винд вейкер ебучий охуенно залетел по визуалу, только от устаревшего геймдизайна жопа сгорела (давать опен воролд с закрытыми участками которые открываются только по сюжету и не никак об этом не предупреждать)

Не надо забывать, что бюджет не позволяет всё это сделать на хорошем уровне. Обычно забивается либо на сюжет либ�� на геймплей. На саунддизайн всем насрать, многие даже не знают что это такое. На графический дизайн тоже многие кладут болт в угоду пиксельдрочерским фрикам.
Так что игр где все аспекты хороши не существует. Разрабы и манагеры понимают кто их ЦАшка

Однажды некую хонкай стар рейл (того же жанра) сравнили так же с рейд шадоу ледженс. В маршрутке фанатов ХСР начался сущий кошмар...

Фурри не существовали, если бы на то не было воли господа, задумайтесь1

2
1
1

Это ж больно что ужас так сжимать

2
в посте

Жалко в игре снять нельзя. Точнее можно модами, но у неё озвучка учитывает что она в маске говорит и поэтому не сочетается. Пкм на нихонской

2
2

Знаком с бабадзакивщиной 10 лет. Во всех них оставил много часов. Перепробовал все возможные билды в них, кроме поехавших каких-то. Все эти игры сводятся к нажатию одной кнопки переката, лол.

1
1

Архистандартная боевка к которой даже дауны-разумисты вроде Папича могут приспособиться.
Если ты в один скайрим всю жизнь играешь или в шутеры то говори за себя. Точно такая же боевка была в Зельдах что уже тонны проектов, вышедших до бабадзакивщины.

Ведьмак 3 это юбисофт хрючево с неинтересным открытым миром, геймплеем, боевкой, простеньким сюжетом и неплохим сценарием квестов.
Потребовалось 12 лет, чтобы появилась большая масса людей, понимающая насколько убога контора бетезды.
Видимо в этом случае тоже столько нужно прождать, ещё 2 года.

Ну да, у игр хоеверсов бюджеты в десятки лямов бачей минимум, уже один только продакшн персонажей должен много стоить. У геншина вообще 100 лямов бюджет, и это как я понял только для релизной версии игры. Щас там карта уже хз во сколько раз больше стала.
Они что-то типо ААА гач, и на компе/плойке комфортнее будут конечно. Интересно, завезут ли их на свитч два с коллабом каким-нибудь. С Зельдой.
Пура в ЗЗЗ

2

Да там изи, загорается желтая вспышка - свапаешься, делая парирование и потом атаку. Загорается красная - уворачиваешься.
Тимбилдинг такой усредненный: дамагер, оглушатор и саппорт.
На втором желтую полоску сбиваешь мобам, на третьего свапаешься прожать навык чтобы бонусы обновить, на первом тычишься пока у двух других энергия не накопится и у него самого, чередуешь со вторым если у него с обычных тычек нормально оглушение накапливается. Когда пробиваешь месиво устраиваешь и всё.
Или за аномалистов, берешь двух разных стихий и тыкаешь ими тупо пока моб не умрет, свапаешь для прока хаоса (когда одна аномалия прокается после другой отличной на том же мобе). Саппорт там тоже самое делает.
Ульты жмешь как накопятся.

3

Мужик, мы про ремейк Облы вообще только из судов Майкрософт с ФТК узнал��. Т е это не какой-то сумасшедший в своей голове придумал что этот ремейк делают. Зачем майкам анонсить его, если его существование и так уже раскрыли в ходе юридических разбирательств

Физика в ТЕСах это мусор и сюр, бесполезный гимик. Хз, в ботву какую-нибудь поиграй, чтобы посмотреть что такое нормальная физика.
Обсидианы это такая же упоротая контора, как бетезды, которым насрать на окружающий мир, ты анимации в авовед видел? В 2001-м году и то лучше делали, я не шучу.
Насрать им на все эти приколы. При этом игры у них в АА сегменте по бюджету. И сделать физику это нифига не в два клика и не бесплатно.

2

Скайрим 7 выпустят в каком-нибудь 2040-м, и он будет всё равно менее интерактивным, чем какой-нибудь Дарк Миссия. Могу все свои органы поставить на это, т к буду прав.
Хотя я бы их поставил на то, что бетезду после 6-ых свитков закроют, лол.
Возможность таскать предметы (и уносить на глазах неписей их лут в другую комнату и там воровать), надевать на голову бадью, кипятить воду, раскидывать предметы в комнате всратой физикой это не интерактивность, а гимики

1

Жду, и делаю ставку на то, что это будет полноценный ремейк, но при этом будет сомнительной ценности как игра. Ну, тащем-то, в Облу не привыкать только ради одних квестов играть

Всё кино в мире и все фильмы кал. Ну типо не прям но у них у всех есть фундаментальная проблема, очевидная после знакомства с форматом сериалов. Это их ничтожно маленький хронометраж. За который ты нормально никогда не раскроешь мысль, за который ты никогда нормально не покажешь персонажей, за который зритель не сможет банально привязаться к ним, если он не ребенок который миллион раз пересматривает один и тот же фильм. Все эти пафосные режиссеры, рассказывающие про великое кино по сути страх какие газонюхи.
Из нормальных фильмов могу вспомнить какого-нибудь Джокера Хоакена, потому что там всё вертится по сути вокруг одного единственного персонажа все 2 часа. Ну точнее как нормальный фильм, нормальный до той шизофазии, где он смог поднять какой-то бунт в своем городе. Его бы на бутылку в реальности посадили лол.
За хронометраж фильма ты никогда сюжет нормальный не пропишешь, только тяп ляп и конец.
Фильмы хороши, когда какую-нибудь документалку снимают. Которую при большем хронометраже банально лень и душно смотреть, когда там всё подробнее объясняется.
Мы живем в такое время, когда люди снимают несколько часовые ролики на ютуб с периодичностью в месяц-два. Снимают главное при этом охуенные и пиздатые ролики. А эти сидят дрочат бюджеты сумасшедшие на хрючево, которое только душевнобольной сможет вспомнить через неделю не в виде непонятного месива.
Смотря фильм ты молишься о том, чтобы просто не блевануть с драмы про челов про которых ты узнал час назад и даже не успел запомнить их имена. Или сдерживаешь смех от гениальных идей автора.
Хороши фильмы, которые ни на что не претендуют, но они зажаты между двумя лагерями калоедов, один из которых представляет этот мужик из поста, а другой те, кого он критикует.
Ну т е как обычно нормисы и нитакуси выясняют у кого из них больше измазан рот в говне.
Есть конечно целые серии фильмов. Но никто не снимает целые серии фильмов, чтобы сделать из них единую цельную и при этом качественную картину. Снимают их только поставщики хрючева всякого, по типу звездных войн, гарри поттера, марвела и т д.
Челы, у которых не опилки в голове, уходят снимать сериалы. Хотя там говна тоже навалом. И я уверен половина говна там из-за того, что сериалы не могут абстрагироваться от кино индустрии. И их режиссеры в погоне за бабками берут непосильные хронометражи, вместо того чтобы спокойно пользоваться преимуществами сериалов как медиа и выстроить ровно все свои задумки.

В моде на Облу Живые и Мертвые есть квест на поиск импостера среди 4-х подозреваемых, который каждый раз рандомный. Варианты этого квеста начина��тся от того, что импостеров среди них либо нет и заканчиваются тем, что импостерами могут оказаться сразу все четверо. Это какой-то очень сумасшедший квест где нужно быть внимательным, и игра не скажет тебе сразу, правильно ли ты нашёл/не нашёл импостера, правда вскроется только в следующих квестах.
Вот, если бы я делал игру, то без зазрения совести сп**дил и адаптировал этот квест

1

Я люблю золотой степ, на развес продают в магазах Х5 клуба, сразу мешок себе беру на две недели, по одной в день хомячу

1