Ybeast

+1490
с 2023
2 подписчика
1 подписка

Жесткий копиум.
Ведьмак 3 как раз для детей с СДВГ со своим правилом в не помню сколько секунд, когда игра построена таким образом чтобы на экране вываливался контент каждые несколько секунд, лишь бы игрунчик не заскучал

Всё просто, оба геймплея говна куска. В секиро просто более агрессивный геймплей и больше спинной мозг задействуется. Игра проходится тупо не понимая как, за редкими исключениями.
ДС чуть больше про подумать.
Всегда забавляли споры, когда и там одна кнопка и там

АвтолевелингНе надоело самодурством заниматься? Чем игровой процесс в условном ведьмаке 3 без автолевелинга отличается от условного скайрима? В ведьмаке ты типо много кайфа получаешь от того, что дрочишь 5 минут грифона с черепком уворотами с квеном? Нет, ты скорее всего фармишь только тех, кто плюс минус твоего уровня. Или, скорее, вообще не фармишь, хд. Ну в общем, абсолютно в каждой игре есть автолевелинг, потому что есть такая штука как баланс сложности и связанное с ним удержание интереса игрока.
В дарк соулсах всех автолевелинг, ты почти всегда попадаешь на локу с мобами под твой уровень прокачки. Даже в ДС1. В ботве больше убиваешь бокоблинов, больше спавнится бокоблинов другого цвета. Всё что даёт нелинейное распределение мобов по уровням это возможность отсосать и просто уйти из области или ваншотнуть каких-то бомжей циферками. Очень интересно. Вот именно поэтому бетезда и ввела автоскейлинг мобов на всю игру в Облу, потому что без него был несбалансированный опыт игры, дающий около нулевую ценность, когда ты рейпил или тебя рейпили. Зато автолевелинг давал возможность исследовать все локации, а не только те, которые задумал геймдизайнер, буквально прописывающий автолевелинг в ручную, иначе говоря баланся мобов.
То что в тех же Обле и Ведьмаке автолевелинг реализован криво и делает игру душнее это проблемы уже самой реализации автолевелинга. Хотя конкретно в Обле разрабы вероятно ставили на то, что игрок будет ломать игру алхимией и зачарованием, как это делает Андрюкс в своих сумасшедших гайдах.

Короче, автолевелинг есть буквально везде. Причем геймдизу, который использует скаллирование от уровня скорее всего даже ничего нового изобретать не нужно. У него и так и сяк будут формулы, по которым он скалирует мобов, делает он игру с мобами с фиксированным уровнем или со скалирующимся.

Короче это какая-то отдельная шиза синглплеерщиков, все остальные играют спокойно в свои дрочильни, а у этих флэшбеки по Обле и подобным.
Нет бы в корень проблемы смотреть, количественная прокачка существует уже хз сколько десятков лет, а толку от неё ноль. Дешевый дофаминчик для СДВГ'шников, ради которого геймдиз дрочит эксель таблицы. Когда на всю игру можно сделать один фиксированный уровень, а той самой прогрессии добиваться качественными способами, давать и требовать от игрока выполнение каких-либо механик, а не закликивать всю игру мобов с повышающимся ХП повышающимся уроном

Как оформить самослив одной фразой? Написать "сперва добейся".
Я понятию скилла дал исчерпывающее определение. Задрачивание паттернов это задрачивание паттернов.
Умение быстро принимать решение на основе имеющегося опыта в сложных ситуациях - скилл.
В доту я кстати не играю, привел в пример как общепринятую и являющуюся таковой скиллозависимую игру. Нажать одну кнопку в бабадзакивщине много ума не надо. Которую я проходил всю кроме экзов и не дай бог ещё тогда, когда в детский садик ходил

Чуваки, если хотите показать и развить какой-то крутой игровой скилл, то лучше станьте киберкотлетой в доте какой-нибудь.
Т е скилл это уровень понимания как работает игра, её механик и что нужно делать в такой-то ситуации. В бабадзакивщине всё это требуется на около нулевом уровне, потому что нюансов, которые нужно учитывать там наберётся едва ли с десяток штук, а ситуаций игра создает и того меньше.
В доте один пик перса уже объемнее и сложнее, чем вся инфа нужная для прохождения такого челленджа помноженная на тысячу.
Вся сложность подобных забегов только в технической реализации, чисто в спинномозговом процессе.
Повторение одного и того же действия это не скилл, а безумие, причем в обоих значениях этого слова

Единственное, чему тут можно завидовать это тому что чел настолько может позволить себе не работать, что у хватает времени заниматься подобным бредом

14
6

Владельцы ВК практикуют недобросовестные методы конкуренции, по сути пользуясь своим политическим влиянием для продвижения своих платформ. Да, ютуб и стим это монополисты. Да, неплохо было бы с этим что-то делать, конкретно ютуб в край ебнулся со своей рекламой. Типо понятно что гуглу давно пора начать уже что-то иметь с ютуба, а не бесконечно расширять и прокачивать сервера для хранения дофигаллион видео, но мне как потребителю на это если честно насрать, а на рекламу нет.
Но ВК ещё хуже, и при этом свою монополию он навязывает, при этом предоставляет сервис кратно хуже.
При этом в долгосрочной перспективе поддерживать сервисы ВК скорее всего плохая идея, огромные монополии затрагивающие несколько сфер в государстве это не есть хорошо. Ещё и средний и малый бизнес душатся экономической ситуацией в стране.
Если главная контора начнет создавать ЧВК то это явный сигнал к тому, что давно пора сворачивать лавочку что его горе боссов бизнесменов из 90-ых, что всех связанных по типу роскомнадзора, мейл ру и вк. Иначе гражданской войны избежать будет трудно, второй перформанс Прыгоги нам не нужен.
Это относится и к бусти, которым владеют те же люди, и который продвигался по той же стратегии, путем блокировки патреона.
Либеральный скулеж скулежом, а вот то что базовички сами себе стреляют в колени не делает их лучше первых.

Я бы не назвал серьезными шизобредни про феромоны)

Нужно, для психики как минимум. А ещё когти растут

Считается ли превращение в дракона в какой-то степени фурри? 🤔
Жаль переходной формы не было

1

Давно пора, а то с релиза в игре только два полноценных фурри было. Интересно будут ли разрабы кабанчика бокоблина из сынов калидона игровым персом делать

2
1

Её вроде бесплатно за прохождение ивента будут раздавать. Официально по слухам

2

Тодд хватит воровать деньги продажей скайримов

Начал недавно играть только. Насколько Гашетка мощно накладывает оглушение (сравнительно)? Все шо знаю это что она с Пульхрой может атаковать из кармана. Чет мне кажется за счет таких приколов у них оглушение слабоватым будет.
Щас я бегаю за Эву, Астру и сранную Коляду. У неё конечно топ скорость оглушения в игре, но какой-то гидроцефал додумался не давать ей сопротивляемость к прерыванию перед проведением 4-го этапа базовой, из-за чего она постоянно ловит в лицо и обрывает анимацию. Хоть через додж один играй. Про привязку к Бену лучше промолчать.
Масштаб пиздеца конечно не такой как у Акулы (перс с сильнейшими процентами до выхода Эвелин не наносит урон кек), но близкий.

Думаю Цинъи выкрутить (с помощью бога), у которой сравнимая скорость оглушения, но при этом удобство использования в раз миллиард выше.

Эвой буду бегать ещё долго, вторую думаю из анамалистов делать потому что у разрабов нездоровый стояк на Д̶ж̶е̶й̶н̶ ̶Д̶о̶у̶ анамалии. И крыска как раз по идеи в след патче реранится.

Просто мб Гашетка реально круче вариантом будет, чем андроидша. Хотя новые оглушаторы явно хотят в другую пачку от Астры, её баффы тяжелее будет реализовывать

Графодрочерство это вполне себе уже диагноз, требующий клинической помощи. Архи тупость и ебанутость, челы сидят под лупой пиксели считают вместо того чтобы в игры играть. Причем забавно что понятие графического дизайна им вообще не интересно, только техническая сторона. А ведь именно за счет дизайна получается красивая картинка и бессмертие визуала игры а не из-за всякого пердежа по типу лучей

Тем более в высших учебных заведениях куда, в отличие от школы, люди идут уже осознанно сделав свой выбор.

Нет, не идут) Какой осознанный выбор может быть в 17-18 лет? Когда у человека самый разгар жизни начинается. Ему не до этого всего. Поэтому идут всегда потому что: 1) родители заставили; 2) откосить от армии. И выбирают заведение по принципу: 1) куда баллов хватило; 2) куда родители пристроили; 3) что поближе; 4) где общага доступна.

Плюс сверху продолжает влиять школа. Это в омериках всяких уже в школах разделение на профили. У нас, особенно в МСК, идет лютый дроч всех предметов, что только в школьников не пытаются впихнуть. Разделение на профильные классы в старшей школе? Пофигу, будут истерики и вызовы по поводу забивания болта на непрофильные предметы, будут траты десятков часов на хз что. Школьники молятся на учителей физры/обж/музыки и т д, т к те не выдрачивают их. Помню по литературе учил стихи, потому что за них всегда 5 ставили, и таким образом можно было параши закрывать, выставленные за невыполнение какого-то бреда, заданного на дом. И вот ты сидишь несколько часов и дней учишь пасты, чтобы не делать несколько часов и дней другое ДЗ.

И вот как в подобных условиях, когда система образования пытается вылепить из тебя универсала (в скобочках человека без профиля и который ни в чем не силен) школьнички должны делать осознанный выбор профильной деятельности?)

Потом спрашивают от чего экономика на таком низком уровне, если нефть буквально правит балом в мире сейчас. Хз, может ты другую страну имел в виду))0

1

Да чего все так хардкорно относятся к АС шэдовс? Просто кто-то из разрабов слишком много смотрел видео с тегами japanese BBC и преисполнился.
Радоваться надо, это как минимум большой шаг к закрытию юбисофт либо их части не шарю за из структуру. Либо как максимум их без шансов прикроют, что буквально очистит индустрию от одной раковой опухоли.

1

Искусства не существует. Понятие придуманное газанюхами для самих себя.
Есть ремесло. Где ты как проклятый выхреначиваешь что-то для удовлетворения целого спектра собственных потребностей.
И пик романтики и возвышенных ощущений при сотворении чего-либо у среднестатистического творца выглядит примерно вот так: "бля, как же я заебался делать эту парашу, когда я уже сдохну сука")
Тем более это относится к разработке видеоигр, где нужно поделить имеющийся бюджет на тонну тел, потому что работы тонны и всё это заменеджментить нормально, чтобы в итоге не какой-то невнятный кусок хз чего получился. В результате чего самодеятельность попросту не может не пресекаться в той или иной мере, иначе есть риски спустить деньги хз на что и сесть в лужу по итогу

1

Фанаты ведьмака 3 это как фанаты игр бетезды - люди не имеющие вкуса.
Игра по сути дрочильня - отец ассассинов последних лет, каких-то омг квестов всего пара штук на всю игру и то интересен в них только сюжет

1

У фанатов второй готики коллективная детская психологическая травма из-за конченного баланса сложности оригинальной ночи ворона. Из-за чего они не понимают что такое кривая сложности и почему её нужно соблюдать и каждый мод на готику 2 душнее предыдущего, не говоря уже о том, что сложность оригинала давно цветочки.
Это одна из причин, почему архолос выстрелил. Там игра не душит тебя очками опыта, не душит немощными билдами кроме силового, играть можно от всего, не душит проведением де-факто обязательных абузов по типу абуза с очками обучения и абуза с кузнецом. В общем нормальная игра, где ты спокойно убиваешь всех начальных мобов вкачав базовые 30 владения оружием и 30 силы/ловкости. При этом игра в догонку даст спокойно прокачать разделку животных, владение луком/арбалетом, второй стат чтобы билд был универсальнее и ещё профессию. Во второй готике проще игру заново начать, если ты по не знанию качнул что-то, кроме силы и владения оружием, и качнул без абуза очков обучения. Либо душись в бесконечном фарме бегая туда сюда для сна и жарки мяса. Если качнулся правильно, то фарм облегчается в тысячу раз.
И вот моды на этот бред при этом соревнуются друг с другом кто сделает игру ещё душнее)
В общем, зачем в этот кал играть, когда есть архолос, причем даже с нормальной озвучкой а не тем позорищем, в виде которого она обычно представлена у фанатских проектов.
Феноменальная модификация, иначе и не скажешь.

3

Кам это довольно нишевый проект, не вижу ничего странного в том, что кому-то может просто не зайти геймплей. Из-за чего онлайн будет ниже даже не смотря на хайповость проекта. Онлайн это показатель распиаренности и низкого порога вхождения. Ещё роль играет безрыбье, как с Балдой, когда игр тупо не выходит, тогда онлайн тоже будет выше.
А так самый высокий онлайн всё равно у всяких мобилок, хуеверсов и прочих дрочилен

Ты попутал, Элден новое дни.. ой то есть новую вершину покорил. ДС2 с ним не тягаться, увы

1

Я думал у новой бабы из зетки слишком сильно всё трясется. Видимо нормальная там тряска

Дейлики нихуя не уважают игроков. Нужно делать так, чтобы их можно было все выполнить в любой день в любом количестве в течение недели.
И убрать мусорность. Какая разница сколько оно будет тратить время, если будет его отрабатывать. Ну типо понятно что на 20 минут за раз невозможно придумать такую активность, ну придумайте на 10.
Интерес к игре будет только выше, а не это бездумное фармилово.
Но это видимо стоит триллионы долларов бюджетов, а то и квадриллионы

Имаджинируйте быть в 2к25-ом графодрочером и сраться с другими такими же умалишенными и шарить где как графика сделана и как отличается между забытыми ААА парашами последних лет.. Вообще не удивительно что Хуанг вялым проводит своим клиентам после такого

Культура пиратства как бы не на пустом месте возникла. Культура покупки тоже, но первая как-будто честнее выглядит, когда у тебя есть опция полноценно потрогать продукт а уже потом решить, хочешь ли ты за него платить или нет. Для этого придумали рефанд, но вы и сами знаете что это иногда не работает. Сейчас также вам никто нихрена не обеспечивает "владение" игрой, вы покупаете только аренду на неопределенный срок. Если конечно не физическую копию приобретаете.

Я считаю что игры через 20 лет будут распространятся только на бесплатной основе. Продавать того же ассассина и ему подобных бесконечно попросту невозможно, даже у самых конченных говноедов рано или поздно должно что-то щелкнуть в голове. Но я щас про рынок в целом говорю, который движется в сторону отмены продавцов говна, вроде Тодда Говарда.
У них просто не будет выбора, кроме как распространять игры на бесплатной основе, чтобы в них хоть кто-то играл, потому что оно с коробки будет бесплатным. И это не значит что все игры станут играми сервисами, рынок синглов жил, живет и будет жить.
Типо это логичный выход из кризиса игровой индустрии, который пожалуй достиг пика сейчас.

К тому же разработка игр скоро станет в разы дешевле, как только нейросети обучат работать с моделями, текстурами, движками, оптимизацией и т д. Просто нахуй все полетят, останутся только сценаристы и геймдизайнеры, вернее все вспомнят что первые должны придумывать что-то сложнее марвел параши а вторые выдавать что-то оригинальное и делать эксперименты.
Ну и ещё конечно будут нужны тестировщики, бессмертная работа будет смотреть чтобы ИИ не насрал

Сенен это возрастное и половое обозначение ЦА, манга для мальчиков и подростков, а не жанр. У баттл сененов жанр собственно такой же как и у всего популярного - боевик, экшн.
Хотя сейчас эта японское разделение не особо имеет смысл, когда есть ван пис, который читают 30+ лет челы, есть киметса, которую скупали в основном девочки и есть какой-нибудь берсерк, который притягателен в основном для школьников пубертатного возраста, а не более взрослой аудитории, которую предполагает сейнен