Apple Norris

+1199
с 2019
7 подписчиков
49 подписок

Подумал сперва, что можно было бы сделать динамики по обеим сторонам, а потом понял, что тогда непонятно куда ухо прикладывать. А две камеры по бокам, для эффекта глубины, пусть и приятно, но дорого.

Ну как-бы вот и ответ. Сам же говоришь, что графика приходит только в самом конце. Сама по себе она как раз, получается, не влияет на механики, сюжет и геймплей. Хотя по хорошему строится геймплейный скелет, параллельно ему происходит написание сценария, затем уже художники работают над графикой и уровнями. В это время программисты могут поработать над маленькими деталями по типу таящего кубика льда или вытекающей из дырок воды, или допилить геймплейные механики до начала QA. Сценаристы могут следить за качеством основной озвучки и постановки, чтобы они не отходили от сюжета. Как только будут готовы уровни - всё это будут сводить и отправлять на тестирование. В конце уже полировка графики, избавление от багов, оптимизация (это когда тебе свет запекают, разграничивают зоны рендеринга, детализацию моделей поправляют, всё такое).
И вот тут мы и подходим к одной большой проблеме - этап с оптимизацией если и остаётся, то обрезанный до уровня "RTX 5090 Ti справляется? 30 кадров в секунду с фреймгеном в разрешении 1080p? Ок, в прод".

Вообще, это очень многое объясняет в плане баланса игры и логики некоторых механик. Например крит по сути это где-то +3 урона, на сколько я помню.

Да вроде единственное где он так себе себя повёл - когда начал запрещать делать нарезки своих видео и кидать страйки. Ну, его право, впрочем.

7

Зато такой аккаунт в инстаграме есть. Правда, посмотреть туда не могу.

А может в ответ на такой байт писать жалобу на оскорбления?

7

Если это про перки - то древо навыков (по сути те же перки, просто с возможностью большей кастомизации) было ещё во времена збт первого.

Вообще, а почему не пошли от обратного? Есть же куча рукописей Пушкина, которые читаемы, из них вполне можно сгенерировать "почерк" поэта, а затем натренировать ИИ на распознание этого почерка. Тогда сразу бы стали ясны слова, потому что ИИ их бы сразу распознавал.

Я бы сказал, что Балатро на азартные игры похож ровно так же, как гипотетический электромобиль с привязанными спереди деревянными конями похож на колесницу на лошадиной тяге.

13

Пятна идут из-за того, что анрыл 5 ВСЕ свои эффекты прогоняет через дополнительный фильтр TAA. Это потому, что они занизили разрешение эффектов, чтобы они меньше жрали, потому что им нужно больше ресурсов под нанит и люмен. По итогу игроки получают дичайшее мыло + разводы, но разработчикам уже не нужно запекать лайтмапы и кубмапы... Которые адекватно создаются за час-два времени на финальной итерации локации.
Если кому нужны пруфы, то они тут - https://www.youtube.com/watch?v=lJu_DgCHfx4

5

Если я правильно помню, то дополнение - босс-раш ради классного скина, лор особо не раскрывает.

1

Судя по всему, там немного дальше всё ушло. До добавления телохранителя это была совершенно другой персонаж по характеру.
С чем автор потом согласилась и выкатила прошлую версию персонажа без телохранителя в качестве отдельного мода.
Там единственное что предосудительного я вижу (и то потому, что крупные моддеры стараются сохранять лорность мира) - то, что этот телохранитель не данмер, а какой-то демон.
Получается, что её захейтили больше за прошлое поведение, чем за введение телохранителя.

1

Говорит о том, что комплектующие новые, но в то же время строка "Сняты окислы с контактных площадок, оперативной памяти и видеокарты" говорит о том, что они б/у.

3

Так обычная серо-коричневая размазанная по экрану субстанция же.

1

Говорила же Гермиона, что нумерология пригодится в жизни.

1

Если посмотреть на ситуацию с поездом - это не проблема с движком. Это то, что называется оптимизацией. Или тебе что, нужен ещё один непись, который будет отъедать немаленькое такое количество процессорного времени и мегабайт 100 оперативной памяти? Зачем, если можно оптимизировать?
Если хочешь сделать как на других движках - так просто добавь любого другого персонажа и смени его модель. Что одно энтити, что другое энтити, буквально то же самое, как это делается, например, на юнити или анрыле.
Другая имплементация - добавить активируемый предмет с анимацией. Но у этого пути свои проблемы, обычно связанные со скриптами. Вообще, это более правильный способ, но он не позволяет делать полноценные катсцены.

2

Окей, Курвиц и Ростов откроют по студии. Все они выпустят по одному проекту. А потом соберутся в один огромный мегазорд.

Не, это скорее устаревший HDD.

У них новый аниматор? Он вообще за конечностями следит? Почему плечо и предплечье при подъёме поворачиваются в конце движения, при этом не затрагивая движения кисти?
Тут дело даже не в том, что они не должны поворачиваться - при таком движении они должны поворачиваться во время движения руки, а не в самом конце. Это как будто кто-то инверсивной кинематикой переместил кисть, а потом посмотрел на кривое предплечье и в предыдущий кейфрейм вставил "повернуть предплечье на 10 градусов", потому что если смотреть на общий профиль, где движется только кисть относительно тела - этой ошибки не видно.
Ошибка уровня новичка, а не аниматора крупной многомиллиардной компании.

4

Я бы посоветовал ещё попробовать Ni No Kuni. Ролики в ней анимировала студия Гибли, получилось прекрасно.
Единственное что жаль - концовку в версии для крупных консолей и ПК немного слили, по сравнению с версией на Nintendo DS, потому что кроме оригинального главного злодея добавили какую-то Белую Ведьму, так что стоит просто не обращать внимания на все её появления (их итак не особо много) и считать игру пройденной до начала дополнения про эту самую Ведьму (оно после последнего ролика начинается, т.е. фактически после титров).
Она прямо сейчас в стиме на скидке 85%, 270 рублей. Как по мне, так это отличная цена за возможность урвать одну из лучших игр в жанре.

3

Не, ну я бы не сказал, что Панель управления была ненужной. Особенно учитывая то, что около 70% настроек всё ещё доступны только через легаси окна (ну, и около половины из них теперь доступны эксклюзивно через реестр).

8

А, есть уточнение. На японском он дважды спрашивает "почему же я был брошен на пятый день?" - потому что его дважды бросили на пятый день. Сперва его бросила мать, Райден Эи, за два дня до того, как должна была дать ему имя. Затем его бросил друг, такой же ребёнок как и он, на острове что был заполнен ядовитым дымом из огромной кузни - он умер на пятый день, не дождавшись Скарамуччу с лекарством.

Саундтрек с пока что лучшего летнего эвента - https://www.youtube.com/watch?v=Cclxu9T0tcQ

Ну или тема босса Скарамуччи, но она очень и очень завязана на прошлые музыкальные темы - локация Инадзумы, тема Райден Сёгун, тема Фатуи, тема Сумеру... И всё потому, что персонаж родом из Инадзумы, фактически родной сын Райден Эи, которого та выбросила и заперла в пещере, спустя пять дней после рождения (по традиции имя ребёнку даётся на седьмой), также не дав ему исполнить предназначение, для которого он был создан - ношение электро гнозиса, отдав гнозис сестре Скарамуччи, Райден Сёгун (в которой сама и "переродилась" - ведь оба ребёнка это деревянные куклы). Но сама история Скарамуччи началась с того, что его нашёл один из учёных Фатуи, предал для того, чтобы показать гнилость человеческой натуры и забрал себе в ученики, заставив убить человека. Спустя много лет они объявились в Сумеру, чтобы совершить невозможное - создать новое божество, используя электро гнозис.
Если знать прошлые музыкальные темы (а игроки их знали потому, что много времени провели в этих локациях и в сражениях с боссами Райден Сёгун и Алой Ведьмой), то в этой теме, в первой фазе, прослеживаются его предвкушение вознесения в роли искусственного бога (и исполнения своего предназначения как носителя электро гнозиса), решимости довести дело своего учителя до конца, нотки ностальгии по Инадзуме, горькой обиды и ненависти к Райден Эи и Сёгун.
А с середины второй фазы слышно, как разрывается Скарамучча между его всеми брошенным прошлым и жестоким настоящим - музыкальная тема Райден Эи, вплетённая в повествование, человеческим голосом сперва на японском скорбит о том, что его бросила мать, продолжая на латинском размышлять о том, стоит ли продолжать этот бессмысленный путь, что ему уготовили высокомерные учёные, а механический голос и хор, вплетённые в тему Фатуи, на латинском отвечают, что лишь вечные существа ни о чём не скорбят. Но в итоге они все сходятся с тем, что ему не следовало существовать.
https://youtu.be/SDxSxMx6OwM

В дополнение вторую фазу Ю-Пен Чень писал как продолжение Божественной Рапсодии, фактически основав предысторию Скарамуччи на ней (сам Скарамучча - путешественник, что легко приходит и легко уходит, его мать носит демоническое имя Вельзевул, управляя громом и молнией, а их семья окончательно распалась после того, как Скарамучча убил человека; к тому же Скарамучча ведь должен исполнить своё фанданго). Но если честно, то этого практически не слышно. Но зато видно отсылку в оперной версии второй фазы: https://www.youtube.com/watch?v=CyrsVvea0TM

Им бы освещение починить, потому что сейчас освещение выжигает глаза и сжигает фпс.
Но видел видео, где люди с 4070 играют в 4К 60 фпс.

В этом и прикол проекции камеры на текстуру (фича, с помощью которой создавались зеркала в некоторых играх и картах на сурсе, изначально применялась для создания экрана с доктором бринном) - это в принципе то же самое, чем должен рейтрейсинг заниматься, только выше разрешением. Но оно, в то же время, сильнее нагружает систему, потому что по сути рендерит картинку второй раз.

Не, я про всё что выше. И отражения (вроде как проекция второй камеры на текстуру, жрёт много, но не так чтобы запредельно, если комната маленькая), и дисплейсмент сыпучих поверхностей, и физика ткани, и физика листьев, и физика пыли с облаками... Разве что воду недоделали, брызг нет.
Даже обидно, что только китайцы смогли в те мелкие детали, которые едва замечаешь, но которые в целом создают очень красивую и живую картинку.

1

Угу, тоже разочаровался, когда не нашёл ничего ниже.

1