Приземленный научно-фантастический тон игры. Обновленная физика, анимация, графика, погодные системы и процедурная генерация систем. Инон Цур как композитор. Путешествие на корабле станет быстрым путешествием сквозь системы. Корабль игрока будет его домом, и вы сможете расширять его по ходу игры и полностью настраивать. Существует высококлассное баллистическое оружие, а также научно-фантастическое оружие, начиная от кинетического, лазерного, звукового, циро и даже плазменного - это также относится к гранатам. Оружие ближнего боя также будет отличаться. Молчаливый главный герой, дерево навыков и применение навыков в диалогах и окружении. Зоны будут различаться по уровням гравитации. Игроку предстоит собирать материалы, и синтезировать кислород для рейдов и выходов в открытый космос. Расы состоят из людей и 3 пришельцев, пришедших из племен. Пришельцы будут в игре, но некоторые не будут гуманоидами и не смогут легко общаться. Огромное разнообразие чужеродной дикой природы, варьирующейся от планеты к планете, и множество уникальных не играбельных инопланетных племен (похоже на Honest Hearts из FNV). Углубленная механика топлива и управление кислородом / CO2. Локации будут отличаться от маленьких планет и колоний внутри, лун, корабли, космические станции, базы астероидов, заброшенные космические корабли и один крупный город, из которого вы начинаете. Система поселений / колоний с управлением ресурсами с привязанными к ней лучшими квестами. А также система уничтожения, которая действительно заставляет вас защищать свои вещи от риска их уничтожения. Внутри игровая валюта зависит от установленного обменного курса Система охоты за головами в стиле Дикого Запада вместе с Разыскиваемым механизмом, в зависимости от выбора, который вы делаете в игре или убиваете случайных NPC, названных - игровые Охотники за головами будут охотиться за вами даже во время квестов (вспомните Курьера в Скайриме). Космические костюмы более или менее похожи на Силовую броню в Fallout, в некоторых областях она требуется, а в других нет. Предпочтение остается за игроком. Полностью настраиваемый, такой, как цветовые схемы, нашивки и реактивные ранцы. Подробная система взлома, которая может повлиять на ваш стиль игры, постройку, а также открыть новые способы выполнения квестов. Особенно полезно для стелс сборок. Аугментации / Кибернетика / Механика имплантатов, которую можно купить на рынке или создать, она влияет на пользовательский интерфейс, бой, перки и может быть видна игроку в зависимости от внешнего или внутреннего. NPC также будут отличаться дополнениями, у некоторых их не будет.
Да хрен с этой помойкой в космосе. За ТЕС6 тревожно.
Пока за тес 6 отвечают Тодд и его дружбан Эмиль, причин для тревоги нет - игра точно выйдет хуйней.
ТЕС6 не повторит ошибок Старфилда. Игра не выйдет.
К счастью, причин для тревог нет.
За ТЕС6 тревожноЗавидую твоей вере в Тодда и БГС
для многих - в том числе и меня с Тес6 все ясно и скорее интересно до каких глубин бездны докопаются когда начнут копать дно.
Судя по тому что там нахуевертили со сталфилдом, можно особо ничего не ждать уже.
Рескин скурима в лучшем случае, сделают еще тупее (хотя казалось бы куда еще упрощать, скурим и так оболванили до невозможности, сделав из рпг "бродилкой-стрелялкой, норм игрухой") в худшем. Сюрпризов не будет.