Это чё, получается, снова надо разбираться как е6аться с этими цветовыми пространствами? Сделали бы уже встроенную поддержку aces и не было бы проблем с балансом белого хотя бы на посте)
Не пон
У тебя запекание симуляции одна минута
А рендер в блендере 1 час?
Если оба варианта рендеры - я чёт не догнал зачем ты и там и там рендерил
Всё в блендере понятно чё и куда тыкать. Есть неочевидные моменты, где запрятаны некоторые функции, но справедливости ради ты ими за всю жизнь дай бог пару раз воспользуешься. Учи базу и всё находить будешь.
А вообще надо исходить от задачи:
Собрать пропсы или персонажа полигоналкой? - блендер
Хочешь ту же полигоналку, но посложнее? - майа
Анимация персонажей? - майа
Моушен дизайн? - синька
Быстро и грамотно собрать архвиз? - 3д макс
VFX? - гудини
Рилтайм рендер с анимацией? - анрил
И т.д.
Жесть, крутой риг
Это когда архивиз такой высокооплачиваемый стал? Раньше ж вообще дай бог концы с концами сводили по сравнению с другими cg специальностями, не?
Я всё ещё не понимаю одной вещи: линкедин не работает в рф без впн, если включить впн при регистрации, то он будет просить тебя ввести капчу, когда ты вводишь капчу он всегда обновляет страницу и сбрасывает капчу по новой и так по кругу. Тогда и вопрос: а каким образом человеку из рф попасть в линкедин, если оного не было зарегано раньше?
Я уже понял в чём причина. Забыл на плоскости настроить адаптивный сабдив, а он стоит по дефолту х1. Надо было поставить хотя бы х2, а лучше х3-4. Тогда не будет жрать 10гб. В общем это чисто мой косяк. И пару камней багнулись и вместо LOD'ов загрузились хайпольки с бриджа на 400к+ полигонов. Только неделю назад осенило) В принципе если поставить х2 в адаптивном сабдиве, то выходит всего 4-5гб памяти)
Ну да, я практически весь день сидел около компа, чтобы контролировать то, когда он вырубается. За ночь он смог только 10 кадров отрендерить и крашнулся. Соответственно время я потерял(
3070ti
Да
Геометри ноды это до сих пор плохо оптимизированная тема, может поэтому оно так сильно и жрёт.
Дак это ладно, ты по сути-то по делу говоришь. Я тут больше технические приёмы отрабатывал, короче
Тут сорри, свет я не старался вообще выставить. Я обычный sky texture кинул, чтобы позаниматься всеми остальным моментами. Ибо опыта в таких масштабных сценах - не было
С условием того, что для нормального визуала с хотя бы 4к и не мыльными текстурами нужна 4080-4090, то нет - это не аниматик.
Ну просто ебейшая работа! Каеф
Честно, до просмотра трейлера тоже был оч скептически настроен к обнове. Но походу пора возвращаться в орех
О, это ж Max Hay, не?
Насколько слышал там вообще не оч работается. Проекты-то крутые, но ебут во все дыры только в путь, а зп не то что бы выше чем у остальных. Но это только слухи по рассказам бывших сотрудников
Так в этом и суть, что тут только общие фразы без конкретики и с посылом "это слишком плохо"
Да нормальная работа, особенно для второй. Ты прям так расписал, как будто это говно говна настолько, что даже стыдно выкладывать.
Чел, лучше бы ты ничего не писал под постом и не позорился...
Стилизация скорее всего в материале. Если присмотреться на видосе, то похоже немного на хэнд пейнт текстуру пятен
По факту да. Тут скорее вопрос в дальнейшем применении. Заюзать, например, в геонодах, чтобы капля собирала другой конденсат по этой же карте)
Ну, что поделаешь.
Хотя бы что-то куда-то выложил, чем продолжал бы делать в стол
Спасибо)
Эт да. Я это упоминаю в статье, что материалы накидал очень быстро. Тут много что править нужно)
А наёб-то в чём? Минусы будут?
Так ведь чел же написал, что это wip по сути. Рано ещё тут в критику играть, почти превиз ведь
Чел, ты чёт вообще не прав)
Прикол макса не в том, что он как-то быстро считает картинку или не лагает на миллиарды полигонов, а то что в интернете до ебени фени архивизных ассетов настроенных чисто под макс - импортируй уже готовое не хочу + куча эффекторов(или как это в максе называется)для решения задач с интерьером, архитектуркой и экстерьером