n0stamina

+42
с 2023

CG-энтузиаст

3 подписчика
6 подписок

Прикол макса не в том, что он как-то быстро считает картинку или не лагает на миллиарды полигонов, а то что в интернете до ебени фени архивизных ассетов настроенных чисто под макс - импортируй уже готовое не хочу + куча эффекторов(или как это в максе называется)для решения задач с интерьером, архитектуркой и экстерьером

Это чё, получается, снова надо разбираться как е6аться с этими цветовыми пространствами? Сделали бы уже встроенную поддержку aces и не было бы проблем с балансом белого хотя бы на посте)

Не пон
У тебя запекание симуляции одна минута
А рендер в блендере 1 час?
Если оба варианта рендеры - я чёт не догнал зачем ты и там и там рендерил

Всё в блендере понятно чё и куда тыкать. Есть неочевидные моменты, где запрятаны некоторые функции, но справедливости ради ты ими за всю жизнь дай бог пару раз воспользуешься. Учи базу и всё находить будешь.
А вообще надо исходить от задачи:
Собрать пропсы или персонажа полигоналкой? - блендер
Хочешь ту же полигоналку, но посложнее? - майа
Анимация персонажей? - майа
Моушен дизайн? - синька
Быстро и грамотно собрать архвиз? - 3д макс
VFX? - гудини
Рилтайм рендер с анимацией? - анрил
И т.д.

1

Это когда архивиз такой высокооплачиваемый стал? Раньше ж вообще дай бог концы с концами сводили по сравнению с другими cg специальностями, не?

Я всё ещё не понимаю одной вещи: линкедин не работает в рф без впн, если включить впн при регистрации, то он будет просить тебя ввести капчу, когда ты вводишь капчу он всегда обновляет страницу и сбрасывает капчу по новой и так по кругу. Тогда и вопрос: а каким образом человеку из рф попасть в линкедин, если оного не было зарегано раньше?

Я уже понял в чём причина. Забыл на плоскости настроить адаптивный сабдив, а он стоит по дефолту х1. Надо было поставить хотя бы х2, а лучше х3-4. Тогда не будет жрать 10гб. В общем это чисто мой косяк. И пару камней багнулись и вместо LOD'ов загрузились хайпольки с бриджа на 400к+ полигонов. Только неделю назад осенило) В принципе если поставить х2 в адаптивном сабдиве, то выходит всего 4-5гб памяти)

1

Ну да, я практически весь день сидел около компа, чтобы контролировать то, когда он вырубается. За ночь он смог только 10 кадров отрендерить и крашнулся. Соответственно время я потерял(

Геометри ноды это до сих пор плохо оптимизированная тема, может поэтому оно так сильно и жрёт.

Дак это ладно, ты по сути-то по делу говоришь. Я тут больше технические приёмы отрабатывал, короче

1

Тут сорри, свет я не старался вообще выставить. Я обычный sky texture кинул, чтобы позаниматься всеми остальным моментами. Ибо опыта в таких масштабных сценах - не было

С условием того, что для нормального визуала с хотя бы 4к и не мыльными текстурами нужна 4080-4090, то нет - это не аниматик.

1

Ну просто ебейшая работа! Каеф

Честно, до просмотра трейлера тоже был оч скептически настроен к обнове. Но походу пора возвращаться в орех

Насколько слышал там вообще не оч работается. Проекты-то крутые, но ебут во все дыры только в путь, а зп не то что бы выше чем у остальных. Но это только слухи по рассказам бывших сотрудников

1

Так в этом и суть, что тут только общие фразы без конкретики и с посылом "это слишком плохо"

Да нормальная работа, особенно для второй. Ты прям так расписал, как будто это говно говна настолько, что даже стыдно выкладывать.

1

Чел, лучше бы ты ничего не писал под постом и не позорился...

Стилизация скорее всего в материале. Если присмотреться на видосе, то похоже немного на хэнд пейнт текстуру пятен

По факту да. Тут скорее вопрос в дальнейшем применении. Заюзать, например, в геонодах, чтобы капля собирала другой конденсат по этой же карте)

Ну, что поделаешь.
Хотя бы что-то куда-то выложил, чем продолжал бы делать в стол

1

Спасибо)
Эт да. Я это упоминаю в статье, что материалы накидал очень быстро. Тут много что править нужно)

1
в посте

Так ведь чел же написал, что это wip по сути. Рано ещё тут в критику играть, почти превиз ведь

1

Чел, ты чёт вообще не прав)