Сделал персонажа для реалтайм рендера

Сделал персонажа для реалтайм рендера

Модель по концепту с прошлого челленджа на Artstation. Хайполи в Zbrush, ретопология, развертка и риг в Blender, запекание и рендер в Marmoset и текстуры в Substance 3D Painter (все, как обычно).

Еще одна поза, не зря же риг делал
Еще одна поза, не зря же риг делал
Крутилочка 1
Крутилочка 2
Сделал персонажа для реалтайм рендера
Спину пришлось придумывать самому
Спину пришлось придумывать самому
Поигрался с лучами в Marmoset, нраица
Поигрался с лучами в Marmoset, нраица
Исходная Т-поза. Я предпочитаю делать в А-позе, но тут решил делать так, чтобы было удобнее делать по концепту делали типа кабелей подмышками.
Исходная Т-поза. Я предпочитаю делать в А-позе, но тут решил делать так, чтобы было удобнее делать по концепту делали типа кабелей подмышками.
48562 треугольников, две 4к текстуры
48562 треугольников, две 4к текстуры
Концепт арт персонажа (Fred84 на Artstation)
Концепт арт персонажа (Fred84 на Artstation)

Ссылка на работу на Artstation, буду признателен за оценку там

Ссылка на концепт арт

283283
41 комментарий

Красота💪

7
Ответить

Во тут рука слишком гипертрофированная. Посмотри на реф, там рука мощная накаченная, а у тебя из мощной руки превращается в слабую. Это надо подправить. Есть еще пару косяков, но в целом хорошо. Молодцом.

5
Ответить

Да, там мышцы слабо выделены, и их окончательно свет в мармосете сожрал. Я уже усвоил урок на будущее почаще выгружать хайполи для тестовых рендеров.

2
Ответить

Оо, продолжаешь прокачиваться)

2
Ответить

Я думаю, у меня другого выхода уже не остается. Лишь бы не деградировал :D

2
Ответить

Привет, вижу твоя первая работа была сделана в майке, а последняя в блендере... Почему перешел, опиши свой опыт, пожалуйста ...

1
Ответить

Это только лоуполи я там делал. Опыт нормальный, везде плюсы и минусы есть. Ретоп мне больше в блендере нравится, хотя у него есть свои приколы. Инструменты для UV в майке более продвинутые, но в блендере тоже вполне можно работать даже безо всяких uvpackmaster. Просто нужно освоится с инструментами, но какой-то кардинальной разницы я не заметил. Прошлым летом еще движок для паковки островов обновили, он теперь работает вполне сносно.

4
Ответить