Сделал персонажа для реалтайм рендера

Сделал персонажа для реалтайм рендера

Модель по концепту с прошлого челленджа на Artstation. Хайполи в Zbrush, ретопология, развертка и риг в Blender, запекание и рендер в Marmoset и текстуры в Substance 3D Painter (все, как обычно).

Еще одна поза, не зря же риг делал
Еще одна поза, не зря же риг делал
Крутилочка 1
Крутилочка 2
Сделал персонажа для реалтайм рендера
Спину пришлось придумывать самому
Спину пришлось придумывать самому
Поигрался с лучами в Marmoset, нраица
Поигрался с лучами в Marmoset, нраица
Исходная Т-поза. Я предпочитаю делать в А-позе, но тут решил делать так, чтобы было удобнее делать по концепту делали типа кабелей подмышками.
Исходная Т-поза. Я предпочитаю делать в А-позе, но тут решил делать так, чтобы было удобнее делать по концепту делали типа кабелей подмышками.
48562 треугольников, две 4к текстуры
48562 треугольников, две 4к текстуры
Концепт арт персонажа (Fred84 на Artstation)
Концепт арт персонажа (Fred84 на Artstation)

Ссылка на работу на Artstation, буду признателен за оценку там

Ссылка на концепт арт

283
41 комментарий