Впервые в жизни я столкнулся с ошибкой Out of GPU Memory. 3 млн полигонов - ту мач для моей видеокарты и Блендера. А конвертировать это всё в UE5 - с ума можно сойти. Даже тайлинг в 256 в настройках рендера не помог. В итоге пришлось рендерить всё на процессоре, что заняло раз в 10 больше времени, чем через видеокарту. Была бы у меня какая-нибудь карта на 16 гб, мне бы хватило, потому что всей сцене требовалось 10гб.
Комментарий недоступен
3070ti
Это аниматик?
С условием того, что для нормального визуала с хотя бы 4к и не мыльными текстурами нужна 4080-4090, то нет - это не аниматик.
А что там у тебя на 3млн поликов ? Цветочки? Там каждый лепесток по 2к поликов?
Это очень много с учетом, что в сцене вообще ничего такого нет..
Мб еще текстуры у тебя больших размеров?
Я уже понял в чём причина. Забыл на плоскости настроить адаптивный сабдив, а он стоит по дефолту х1. Надо было поставить хотя бы х2, а лучше х3-4. Тогда не будет жрать 10гб. В общем это чисто мой косяк. И пару камней багнулись и вместо LOD'ов загрузились хайпольки с бриджа на 400к+ полигонов. Только неделю назад осенило) В принципе если поставить х2 в адаптивном сабдиве, то выходит всего 4-5гб памяти)
Геометрические ноды?