По данным сайта ZipRecruter на 18 марта 2024 года средняя годовая зарплата VFX-художника в США составляет $105 989 в год, то есть $8 832 в месяц. При этом зарплаты большинства художников в настоящее время колеблются от $84 500 до $121 000, самые высокооплачиваемые работники зарабатывают $152 000 долларов в год. Тем не менее, по активности вакансий HeadHunter и ZipRecruter можно понять, что крупные компании не нанимают штатного художника, а студии чаще всего ищут VFX-художников иначе (чаты в Телеграме, профили в запрещенном Инстаграме), либо работая с подрядчиками. Среднее предложение по активным вакансиям на HH — 130 000 рублей, опроса зарплат внештатных художников не найдено (стимул провести).
8 тыс по мне так мало для работы которая приносит Диснею и другим компаниям миллиарды. Сейчас каждый фильм это одна сплошная компьютерная графика.
В Канаде работает приятель на vfx, участвовал в постобработке Джона уика последнего, нескольких марвеловских фильмов. Получает ~80к в год, но после налогов и оплаты квартиры(погуглите цены аренды в Канаде) остаются копейки. И в целом тренд таков, что на них сейчас скидывают кучу переработок.
ну да копейки совсем и правда, всего-то 600 000 рублей в месяц
ДА уж , смотришь цены на жилье и вот эту вот копеечную зарплату за достаточно сложную работу и охреневаешь.
А зачем такому специалисту жить в Канаде или иной дорогой стране? Вроде специальность позволяет работать удалённо. Можно сидеть и принимать иностранные заказы где-то в Сербии, не?
Тут не надо путать геймдев vfx и кинематограф vfx. Это вообще разные профессии.
Кто какие инструменты использует и в какой сфере, на твой взгляд, быть лучше?