Titan Quest 2. Игра года 2024
THQ Nordic поделились деталями разработки самой ожидаемой мной в 2024 году игры. Здесь перевод новостей, несколько скриншотов.
В Titan Quest II мы поставили перед собой цель — создать пышный, привлекательный, созданный вручную мир, который игрок сможет исследовать. В этом журнале разработки мы хотим поближе взглянуть на источники вдохновения, стоящие за нашим миром.
Начинаем с классики.
Естественно, оригинальная игра Titan Quest была нашей отправной точкой при создании мира Titan Quest II. Оригинальная игра не зря является классикой, а её яркий, гостеприимный мир по-прежнему выделяется среди ролевых игр.
Во многом это связано с уникальным мифологическим сеттингом игры, в котором Древняя Греция используется в качестве фона для невероятных историй о приключениях, богах и монстрах. Мы хотим, чтобы наш мир передал то же ощущение фантастического приключения среди живописных греческих пейзажей, поэтому при разработке концепции игрового мира мы внимательно изучили оригинальную игру, а также яркую природную среду самой Греции.
Немного фантазии.
Помимо природного окружения, Titan Quest II наполнен мифологическими локациями. Это места, где обитают монстры или магические существа. Иногда они принимают форму сооружений, построенных самими богами. Мы снова черпали вдохновение из древнегреческих храмов и деревень из реального мира, но хотим придать им более масштабный мифологический оттенок.
Хотя некоторые локации в игре узнаваемы по истории, версия этих мест в Titan Quest II определенно фантастическая. Подобно тому, как древние греки видели руку богов, действующую в их жизни, мир Titan Quest II — это мир, в котором все боги, монстры и волшебные существа греческой мифологии реальны, и этот подход позволяет нам изображать такие места, как Мессенское побережье. и Спарта такими, какими вы их никогда раньше не видели.
Делаем мир, созданный вручную.
В греческих мифах герои никогда не знали, с чем им придется столкнуться, когда они высадятся на новом берегу. Некоторые части мира были известны, но некоторые оставались загадочными, полными опасностей и волшебства. Мы хотели привнести то же ощущение открытий, приключений и опасности в мир Titan Quest II.
Мы используем термин «созданный вручную» для описания нашего мира, потому что хотим, чтобы каждое место, которое открывает игрок, казалось целенаправленным и особенным. За блуждание по проторенным дорогам должно быть вознаграждение, поэтому наши дизайнеры построили мир вручную, без процедурной генерации, чтобы привлечь внимание игрока и привлечь его к уникальным, запоминающимся приключениям. Многие из самых интересных частей мира Titan Quest II вообще не обозначены указателями! Они созданы для того, чтобы игроки могли их обнаружить самостоятельно.
Для меня более ожидаемого проекта в этом году не существует. А у вас как настроение?